Цитата: No_Name от 20.07.2021 14:34:39
\n\nhttps://twitter.com/MuxelAero/status/1417402527952351232
Мне показалось?
Или у "миговского" экземпляра номер 1, так же как у сегодняшнего "шахматиста" Сухого
задняя часть фюзеляжа, относительно кабины, существенно меньше, чем на предыдущих планерах?
Это из за того, что один двигатель, а не два? Или это какая-то общая тенденция по поводу ЛТХ, ЭПР и прочих факторов?
Но у 21-го, которого сегодня вспоминали, как пример однодвигательного с схожей массой, кабина была куда меньше...Да и у ранних одномоторных Сухих, кабина тоже меньше, чем у сегодняшнего героя ажитации.
Судя по профилю и разлёту крыльев, по кр. мере с этого ракурса — номер 2 будет чем-то очень высотным?
А зачем ему ПГО тады? Перехватчику ведь "фигурять" не нужно...
Или ПГО для того, чтоб на оченньно больших высотах уверенно маневрировать?