АВИАЦИЯ и иные...
13,473,852 34,207
 

  No_Name ( Слушатель )
20 июл 2021 14:34:39

Презентация перспективных направлений развития авиационных комплексов МиГ

новая дискуссия Дискуссия  693

Отредактировано: No_Name - 20 июл 2021 14:36:49
  • +0.99 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  sturmvogel_ru ( Слушатель )
20 июл 2021 16:38:47

Мне показалось?
Или у "миговского" экземпляра номер 1, так же как у сегодняшнего "шахматиста" СухогоПодмигивающий задняя часть фюзеляжа, относительно кабины, существенно меньше, чем на предыдущих планерах?

Это из за того, что один двигатель, а не два? Или это какая-то общая тенденция по поводу ЛТХ,  ЭПР и прочих факторов?
Но у 21-го, которого сегодня вспоминали, как пример однодвигательного с схожей массой, кабина была куда меньше...Да и у ранних одномоторных Сухих, кабина тоже меньше, чем у сегодняшнего героя ажитации.Улыбающийся

Судя по профилю и разлёту крыльев, по кр. мере с этого ракурса — номер 2 будет чем-то очень высотным? 
А зачем ему ПГО тады? Перехватчику ведь "фигурять" не нужно...Думающий
Или ПГО для того, чтоб на оченньно больших высотах уверенно маневрировать?Непонимающий
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 июл 2021 23:39:41

БЛА интересный, а вот модельки самолетов, извините. прошлый век. Что "утка", что "грипен". Особенно однокилевой...

Хотя "утка", несмотря на некое сродство с 1.42/44 и китайским выпердышем на основе РКД оного - все же, не совсем прошлый век. Есть версия, кстати, что эта моделька проиграла Т-75, а теперь предлагается на чужую палубу (вряд ли на свою). Может быть. Хотя в 75м "миговского" тоже много, говорят. Дивергенция-с...
  • +0.66 / 23
  • АУ