АВИАЦИЯ и иные...
13,463,888 34,190
 

  Danila96 ( Слушатель )
20 июл 2021 15:54:37

....

новая дискуссия Дискуссия  1.052

Блин, жаль разработчиков, не смогли удержать секрет до премьеры.
******
 
Цена - 30 МЛН БАКСОВ!!!!
В наше время это чуть дороже чем даром!!!!
 
УПД.
Боевой радиус заявлен в 1500 км.
Жирно )))
Отредактировано: Danila96 - 20 июл 2021 15:58:31
  • +0.70 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2021 15:59:22

Почему цены не в рублях? Расстреливающий
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2021 16:02:14

Потому, что на экспорт. А там ещё не все привыкли к нашей валюте. Дело времени...Улыбающийся
  • +0.43 / 16
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2021 16:03:38

Эксплуатационная перегрузка - 8. Почему не 9?Непонимающий
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 июл 2021 16:08:59

 
Подозреваю, всё завязано на ценник. Грубо говоря упрочнение самолета с 8 до 9 Ж - сильно сказывается на цене.
Я так думаю (с)
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
  Sj ( Слушатель )
20 июл 2021 16:13:28

М.б. дело в нацеленности на рынок Юго-Восточной Азии?
Хотя если допустимо беспилотное использование, то в этом режиме логично наоборот поднять диапазон допустимых перегрузок до 12-15g. Но тут да, вопрос на что конструкция рассчитана.
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
  telnet76 ( Слушатель )
20 июл 2021 16:14:15
  • +1.10 / 27
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
20 июл 2021 17:01:48

А с отсутствием горизонтального хвостового оперения это не может быть связано?
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  negr ( Слушатель )
20 июл 2021 17:13:55

связано со слабым звеном, практически у всех истрибителей предел 8g
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2021 17:31:38

Между соплом двигателя и наклонным оперением никаких отклоняемых горизонтальных  поверхностей не просматривается? В очках
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 июл 2021 17:35:35

а зачем, если сопло отклоняемое?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
20 июл 2021 17:41:06

Есть они там. Картинки сейчас лень искать, ввиду набежавших антипрививочников, кромкосрачей и прочей шелухи. Ждем показа.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2021 18:20:27

Нет их там.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  москва ( Слушатель )
20 июл 2021 18:00:53

Пока не понятно
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2021 18:22:51

Это больше на воздушные тормоза похоже, площадь маловата для рулей высоты.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
20 июл 2021 18:24:36

В видео Ростеха был крупный план с соплом. Там видно, что это не рули. Больше на блоки БРЛС похоже.
ЗЫ. Я тоже сперва подумал, что это отклоняемые поверхности. Как у 57 спереди (они по форме похожи), но если рендер в тизере Ростеха точный, то выходит, что нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  virgo_style ( Слушатель )
20 июл 2021 18:29:47

Похоже, что тормозной парашют не предусмотрен. Вроде бы нетипично для наших истребителей, но логично для палубной авиации.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2021 18:39:38

Ещё важно, когда одно из основных требований заказчика - снижение эксплуатационных расходов.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
21 июл 2021 06:11:30

Если это действительно воздушный тормоз (по типу того, что на законцовках крыльев Су-25), то в принципе тормозной парашют (-ы) может быть упрятан вглубь фюзеляжа за створками тормоза...


  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 июл 2021 11:00:28



..........А может и вот так.
  • +0.68 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  virgo_style ( Слушатель )
21 июл 2021 11:23:12

У однодвигательного там собственно двигатель. Места imho не хватит, если только сильно вперед сдвигать.
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
21 июл 2021 16:37:29

Можно два поменьше по бортам засинхронить. Технически возможно, но чревато.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
20 июл 2021 18:22:02

О том и речь. Рулей высоты нет. Перегрузки происходят при смене вектора движения. Для чего нужно шевелить рулями или тягой. Если эффективность V-образных рулей меньше, чем нормальных рулей высоты то, чтобы разворачивать машину их нужно отклонять сильнее, но если переусердствовать их оторвёт. Или такое не возможно, и это не является ограничивающим фактором?
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2021 18:29:15

Я думаю, что ограничение эксплуатационной перегрузки связано со стремлением максимально облегчить конструкцию. Да и пилотирование на критических, а то и закритических углах атаки не подразумевает бешеных перегрузок. В этом-то и есть один из плюсов "сверхманевренности".
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2021 18:15:25

Вот у Миража-2000 тоже нет горизонтального оперения, никакого, а nу макс = 9.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
  navi2 ( Слушатель )
20 июл 2021 16:42:48

Чур-чур конечно, но получается, что такой самолёт позволит маленьким странам повоевать далеко от своих границ.
Не знаю, насколько это шах и мат, но то, что карты спутаются, это видимо так!
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
20 июл 2021 16:57:51

Позволит маленьким странам нанести неприемлемый ущерб возможным носителям демократии. Особенно, при правильном тактическом использовании. Перегрузки 8 из засады по пингвину, груженному бонбами и ПТБ - за глаза. Ну и крупные БПЛА, скорее всего - тоже.
  • +0.87 / 20
  • АУ