Понемножку обо всем
214,530 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
21 июл 2021 17:19:24

Перегретый

новая дискуссия Статья  192

Перегретый
Предлагаемый Нью-Йорком предельный размер платы за доставку в ресторан угрожает расстроить хрупкий рынок.
Айк Браннон
20 июля 2021 г. 

Во время пандемии многомесячное закрытие ресторанов в Нью-Йорке привело к банкротству сотен закусочных. Большинство из них развернулось за счет развития своего бизнеса на вынос, что для многих означало взаимодействие с одной или несколькими компаниями по доставке заказов, которые работают в городе. Чтобы помочь им заработать больше денег на продаже еды на вынос, город ввел временный лимит на плату, которую эти компании могли взимать с ресторанов за услуги. Городской совет Нью-Йорка сейчас рассматривает введении постоянного ограничения продаж на уровне 15 процентов. И город, и штат также рассматривают возможность изменения статуса водителей-курьеров, чтобы они получали минимальную заработную плату штата в размере 15 долларов в час и имели право на различные дополнительные льготы, такие как медицинское страхование и оплачиваемый отпуск.
Достижение этих двух целей одновременно чревато некоторыми нежелательными побочными эффектами: более дорогостоящими доставками еды для тех, кто сидит дома, меньшим количеством рабочих мест для работников ресторанов и водителей доставки, а также падением доходов ресторанов.
На рынке доставки из ресторанов есть четыре разных игрока: рестораны, компании-разработчики приложений, водители доставки и потребители. Если рестораны и водители хотят получать больше за свои услуги, тогда простая математика подсказывает, что компании-разработчики приложений, клиенты или оба они должны отказаться от чего-то.
Компании-разработчики приложений отреагировали на ограничение платы в период пандемии, взяв с клиентов плату за доставку в размере 3–5 долларов США. Неясно, в какой степени это повлияло на еду в ресторанах на вынос, но можно с уверенностью сказать, что замена фиксированной платы для клиентов, а не пропорциональной платы, выплачиваемой ресторанами, вероятно, несколько снизила продажи, особенно в менее дорогих ресторанах. Теперь, когда клиенты снова имеют возможность обедать в ресторане, можно с уверенностью предположить, что они более чувствительны к ценам на доставку еды, чем во время локдауна. Количество блюд на вынос уже значительно сократилось после ослабления ограничений на пандемию, и, вероятно, оно будет еще больше уменьшаться, если ограничение платы будет постоянным.
Таким образом, компании, занимающиеся доставкой заказов, остаются на плаву, но, учитывая, что ни одна из них не получает прибыли, они явно не в состоянии взять на себя эти расходы.
На слушаниях в городском совете по этому вопросу в прошлом месяце члены совета четко указали, что они ожидают, что компании, занимающиеся разработкой приложений, несут расходы, связанные с ценовым потолком. В одном из выступлений член совета отверг утверждение представителя Grubhub о том, что компания теряет деньги, хотя она указала, что отчеты о прибылях и убытках компании являются общедоступными и должны соответствовать Общепринятым принципам бухгалтерского учета.
Grubhub и его конкуренты могут через год или два прийти к выводу, что невозможно получить стабильную прибыль и полностью отказаться от рынка, в результате чего одни рестораны нанимают собственных водителей, а другие сосредоточиваются на собственной работе. Или компании, занимающиеся доставкой заказов, будут работать, но привлекать только более дорогие рестораны или те, чьи клиенты менее чувствительны к более высокой стоимости доставки.
В любом случае всем будет хуже. Потребители будут иметь меньше вариантов и более высокие цены, водители доставки увидят падение своих доходов, а рестораны потеряют продажи и прибыль, что приведет к большему количеству закрытий и меньшему количеству рабочих мест. Усилия городского совета по оказанию помощи ресторанам и стабилизации доходов водителей, доставляющих еду, ни к чему не привели.
Компании-разработчики приложений также увидят, что их доходы в городе упадут или даже полностью исчезнут - но, похоже, это явное намерение законопроекта. То, что это невозможно сделать без того, чтобы все остальные тоже проиграли, похоже, не регистрируется городскими политиками.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!