Понемножку обо всем
238,685 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
25 июл 2021 12:48:29

Голливуд и нацисты, часть первая: мы все евреи и немцы часть 1

новая дискуссия Статья  214

Голливуд и нацисты, часть первая:
мы все евреи и немцы

Трэвис Леблан
25 июня 2021 г


Георг Гислинг и Лени Рифеншталь

В последние несколько лет возникли споры о влиянии Китая на Голливуд. Утверждение состоит не в том, что Китай тайно контролирует Голливуд, как настаивали сторонники  Алекса Джонса, а в том, что Голливуд все больше адаптирует свои фильмы, чтобы удовлетворить одобрение китайского правительства, чтобы получить доступ на огромный китайский рынок. Большинство комментаторов, особенно либеральных, считают это плохим.
Одним из первых крупных деятелей СМИ, обратившихся к слону в комнате (прим. Выражение « слон в комнате (или« слон в гостиной »)  - это метафорическая идиома на английском языке для обозначения важной или огромной темы, вопроса или спорного вопроса, который очевиден или который всем известен. об этом, но никто не упоминает и не хочет обсуждать, потому что это доставляет по крайней мере некоторым из них дискомфорт и вызывает смущение в личном, социальном или политическом плане, вызывает споры, подстрекательство или опасно), был Билл Махер. Махер начал небольшую полемику, когда в эпизоде «Реального времени» 2016 года заявил, что причина, по которой голливудские фильмы не были даже более мультикультурными, чем сейчас, кроется в Китае. «Маленький грязный секрет в том, что большинство фильмов сейчас снимаются с прицелом на зарубежный рынок, а азиаты действительно расисты». Он продолжил: «Я просто честен. Они не хотят видеть чернокожих в своих фильмах. Голливудские руководители говорят: «Мы не расисты, мы просто должны притворяться расистами, потому что мы капиталисты. Мы хотим продавать наши фильмы в Китае (а) им не нравится Кевин Харт ».
Споры раздули умные недоброжелатели Махера, которые указали, что утверждение о том, что китайцы являются расистами, само по себе является расистским заявлением (мат, Билл!). Но с тех пор заявление Махера стало общеизвестным. В «Южном парке» был целый эпизод под названием « Группа в Китае»,  где они высмеивали подобострастное пособничество Голливуда китайцам. Когда недавние сиквелы «Звездных войн» провалились в Китае, китайский расизм был признан главной причиной впечатляющего провала.
Менее известно, что Голливуд и нацистская Германия сотрудничали на протяжении большей части 1930-х годов. Голливудские студии снимали фильмы, которые могли получить одобрение нацистских цензоров, и позволяли нацистским цензорам предлагать сокращения не только для немецких версий, но и для международных версий различных фильмов.
Сценарист Бадд Шульберг, наиболее известный по сценарию «На набережной»,  видел это воочию, когда работал над фильмом 1938 года «Три товарища» , продолжением «На Западном фронте без перемен». Он совершенно четко сформулировал это в интервью историку кино Кевину Браунлоу: 
Были некоторые фильмы, которые Луи Б. Майер из MGM (где он) фактически запускал эти фильмы с нацистским немецким консулом и был готов убрать то, против чего возражали консул, против чего нацисты. . . . Я слышал о том, как Луи Майер поклонялся. Мы были поражены, когда услышали это, но он определенно делал это. Думаю, консул даже приходил в студию, смотрел его картины и сказал: да, все в порядке, не вырезайте это. Это было невероятно.
Голливуд не снимал антинацистских пропагандистских фильмов до фильма 1939 года «Признания нацистского шпиона», вышедшего за четыре месяца до вторжения Германии в Польшу. Один из фильмов, выпущенных в этот период, «Чарли Чан на Олимпийских играх 1937  года» , на самом деле происходил в нацистской Германии. В фильме китайско-американский детектив путешествует на дирижабле «Гинденбург» на Олимпийские игры 1936 года в Берлине, после чего объединяется с немецкой полицией, чтобы поймать банду международных преступников (см. Это  здесь ). Фильм изо всех сил старается не критиковать правительство Германии. Здесь нет свастики и никогда не используется слово «нацист». Во всяком случае, у вас остались положительные впечатления о Германии, особенно в конце, когда немецкая полиция помогает спасти положение. 

Голливуд и нацистская Германия относились друг к другу не так пуритански, как можно было бы ожидать. В то время нацистская Германия была вторым по величине кинорынком в мире. Со стороны нацистов, немецкая киноиндустрия не могла производить фильмы достаточно быстро, чтобы кинотеатры работали постоянно, поэтому им пришлось разрешить   ввоз в страну некоторых иностранных фильмов. В результате с 1933 по 1939 год в нацистской Германии было показано около 250 голливудских фильмов.
Одной из заметных черт американского кино 1930-х годов является то, что евреев практически не существует, за некоторыми исключениями (к которым я обращусь). Конечно, были еврейские актеры, но с момента прихода нацистов к власти до начала войны на экране почти не было евреев.
Так было не всегда. С 1900 по 1929 год было снято более 200 фильмов о евреях. Самым известным стал  фильм « Певец джаза» , признанный официальным началом эры звукового кино. «Певец джаза»  повествует о Джейки Рабиновице, евреях, которые очень хотят петь на Бродвее, к неодобрению своего религиозного отца. Одним из самых кассовых фильмов 1920-х годов была  «Ирландская роза» Эби  о браке между еврейским парнем и ирландской католичкой и культурном конфликте между их семьями. Другим был фильм 1926 года  «Коэны и Келли»,  который, несмотря на то, что он был  явно мошеннической  копией «Ирландской розы» Эби., был достаточно популярен, чтобы вдохновить на создание шести его сиквелов. В 1930 году Джордж Арлисс получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль в   фильме « Дизраэли» о британском премьер-министре, преодолевшем антисемитизм. Это даже не фильм о евреях, действие которого происходит в библейские времена, вроде  Бен-Гура , третьего по величине кассового фильма эпохи немого кино. Но по прошествии 1930-х годов евреи полностью исчезли с экрана, в немалой степени благодаря влиянию нацистской Германии.
На эту тему есть книга   Бена Урванда «Сотрудничество: пакт Голливуда с Гитлером », и большая часть информации в этих статьях будет взята из этой книги. И прежде чем вы спросите, да,  он еврей . Но, несмотря на это, я готов довериться его исследованию, основанному на  критерии затруднения . Зачем ему лгать о том, что заставляет других евреев плохо выглядеть? Многие его комментарии - чушь, но у меня нет причин сомневаться в его исследованиях. Я воспользуюсь некоторыми из его исследований, но затем дам вам правильный комментарий.
Урванд, будучи евреем, очевидно, считает, что сотрудничество Голливуда с нацистами - позорная черная метка в истории Голливуда. Что ж, я белый идентитарист, так что для меня это хорошо, потому что это означает, что мы, белые этнонационалисты, можем претендовать на некоторую заслугу в Золотом веке Голливуда, даже если бы наш единственный вклад был в качестве консультанта. Если вы спросите меня, пик американского кинематографа пришелся на 1930-е годы, и, за исключением 1970-х и,  возможно,  1990-х, каждое последующее десятилетие кино было хуже, чем предыдущее.
И для 1488 человек, читающих это, да, я буду часто использовать термин “нацист”. Я хорошо понимаю, что изначально это было еврейское оскорбление, но это намного проще и выразительнее, чем повторять “национал-социалист” снова и снова.
История сотрудничества Голливуда и нацистов начинается в декабре 1930 года, за два с половиной года до прихода нацистов к власти в Германии. Американский фильм «На Западном фронте без перемен»  должен был дебютировать в Германии в кинотеатре «Моцартзал» в Берлине. Нацисты купили 300 билетов на шоу в 19:00. Премьера фильма состоялась в Америке в апреле, а  книга, на которой  он был основан, стала скандальным бестселлером, поэтому нацисты знали, чего ожидать. Когда фильм начался, нацисты начали критиковать фильм и в конечном итоге стали настолько хриплыми, что киномеханику пришлось останавливать фильм на полпути. В этот момент вышел Йозеф Геббельс и выступил перед аудиторией.
Нацисты возражали против фильма, поскольку считали, что в нем немецкие солдаты изображаются трусливыми. Немцы изображены испуганными перед лицом битвы и умирающими в истерической агонии. Напротив, французские солдаты умирают с тихим достоинством. В фильме также показан сержант-инструктор-садист по имени Химмельтосс, который напоминает немецкий стереотип военного времени. Химмельтосс излишне жесток по отношению к своим ученикам, но когда его самого отправляют на фронт, он оказывается самодовольным трусом и быстро погибает в своем первом сражении. В книге Химмельтосс в конечном итоге искупает себя и примиряется со своими бывшими учениками. Таким образом, киноверсия «Химмельтосса» на самом деле менее симпатична, чем книжная, и нацисты ненавидели эту книгу.
Мне нравится «На Западном фронте без перемен»,  потому что я пацифист и считаю это хорошей антивоенной пропагандой, но я могу понять, почему это было бы оскорблением для немецких националистов. После поражения Конфедерации победивший Союз решил заняться спортом, позволив Конфедератам сохранить своих героев войны и прославить доблесть своих солдат. В этом смысле я могу посочувствовать немецким националистам, которые, возможно, чувствовали, что  «На Западном фронте без перемен»  пинал их, пока они были внизу. Было достаточно плохо, что они проиграли, но теперь этот фильм пытался лишить их героев.
Споры вокруг фильма «На Западном фронте без перемен» вскоре были рассмотрены в Рейхстаге, а затем было проведено экстренное заседание правительства. Через неделю после дебюта   «На Западном фронте без перемен» был запрещен в Германии на том основании, что он наносит ущерб имиджу Германии. Даже не находясь у власти, нацистам удалось добиться запрета на показ крупного американского фильма в Германии.
Карл Леммле, еврей по происхождению из Германии и глава Universal Pictures, вмешался, чтобы посмотреть, сможет ли он исправить положение. На переговорах с правительством Германии Леммле спросил, что он может сделать, чтобы «На Западном фронте без перемен» вернулось на экраны. Немцы потребовали восемь сокращений, которые они сочли подстрекательскими или оскорбительными для чувств немцев. Но вот поворот: они хотели, чтобы эти сокращения были сделаны во  всех  версиях фильма в  каждой  стране, где он идет, а не только в немецкой версии (которая уже была отредактирована). Universal согласилась, и к сентябрю 1931 года  «На Западном фронте без перемен» снова вернулся на немецкие экраны в сильно отредактированном виде.
Когда нацисты пришли к власти в 1933 году,  «На Западном фронте без перемен»  снова запретили и не показывали в Германии до 1950-х годов. Но был создан прецедент «На Западном фронте без перемен», который продлится все десятилетие.
В 1932 году Германия ввела новый свод законов о квотах, который ограничивал количество ввозимых иностранных фильмов. Подобные законы («на каждое Y отечественных фильмов может быть показано только X фильмов») были распространены во многих странах, чтобы защитить отечественную киноиндустрию от полной голливудской гегемонии. Британские законы о квотах были довольно печально известными и привели к тому, что термин «быстрые квоты » использовался для дешево снятых низкокачественных британских фильмов, снятых с единственной целью  - заполнить квоты, чтобы они могли импортировать больше голливудских фильмов, которые люди действительно хотели посмотреть. .
В законе о квотах 1932 года мелким шрифтом была скрыта статья 15, которая гласила: «В выдаче разрешений может быть отказано для фильмов, продюсеры которых, несмотря на предупреждения компетентных властей Германии, продолжают распространять фильмы на мировом рынке , влияние  или последствия которых наносят ущерб престижу Германии ».
Обратите внимание на слова «на мировом рынке». Имеется в виду студия, которая выпустила фильм, который выставил Германию в плохом свете и показала его где угодно в мире, эта студия может потерять право показывать свои фильмы в Германии. Никакой болтовни  о Германии за ее спиной.
Опять же, были и другие страны, в которых были подобные законы. В 1939 году Франция ударила по Warner Brothers  двухмесячным запретом  в отместку за фильм  «Остров дьявола» . В фильме Борис Карлофф играет доктора, несправедливо осужденного за преступление и отправленного в известную неприятную французскую исправительную колонию у берегов Южной Америки.


 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!