Голливуд и нацисты, часть первая: мы все евреи и немцы часть 2
новая дискуссияСтатья216
Впервые статья 15 была введена в действие в 1933 году, всего через несколько месяцев после прихода к власти нацистов. Рассматриваемый фильм был фильмом Warner Brother под названием Captured! Действие которого происходило в лагере для военнопленных времен Первой мировой войны. В фильме снимались Лесли Ховард и Дуглас Фэрбенкс-младший в роли британского военнопленного, влюбленного в одну и ту же женщину. Вы можете посмотреть это здесь .
Но персонаж, с которым нацисты столкнулись больше всего, был деспотичным немецким комендантом, которого сыграл Пол Лукас. Пол Лукас был евреем венгерского происхождения, который часто играл этнических немцев. Позже в 1939 году в "Признаниях нацистского шпиона" он сыграет лидера немецко-американского союза, который тайно руководил национальной шпионской сетью от имени нацистов и подчинялся непосредственно Йозефу Геббельсу. Он будет офицером гестапо в фильме 1943 года «Заложники». и вероломным нацистом в «Неизвестном послании» 1944 года . В «Captured!» злой немецкий комендант Лукаса показывает, как он бьет одного из заключенных, оскорбляет медаль Креста Виктории другого и бросает кофе в лицо подчиненному. Это была хрестоматийная пропаганда военного времени. Это был не только оскорбительный немецкий стереотип, но и персонаж, которого играл еврей. В то время представителем нацистов в Голливуде был парень по имени Георг Гисслинг. Он будет важной фигурой в Голливуде, поскольку любой фильм, касающийся Германии, должен был получить его одобрение. Он выложил длинный список сцен, которые нужно было вырезать, которые Warner Brothers взяли. Короче говоря, Warner Brother запретят въезд в Германию в 1934 году. Это был серьезный удар по Warner Brothers, который только что получил массовый успех в Германии с фильмом "Я беглец из банды цепей", который был пятым по популярности фильмом в нацистской Германии в прошлом году. После запрета Warner Brothers все в Голливуде знали, что нацисты не дурачились и не шутили. Они не собирались терпеть, чтобы Германию оскорбляли. Примерно в это же время жил один человек, который был одержим идеей снять откровенный антинацистский фильм. Его звали Герман Манкевич. Манкевич был сыном двух немецких евреев и востребованным сценаристом. Для тех, кто не знает, “доктор сценариев” - это тот, кто берет готовый сценарий и просто оживляет его, делает диалог более быстрым и все такое. Позже Манкевич написал "Гражданина Кейна" в соавторстве с Орсоном Уэллсом. В 1920-х годах он провел некоторое время в Берлине в качестве корреспондента ежедневной газеты "Женская одежда" (да, я тоже не знаю). Находясь в Берлине, он был свидетелем восстания нацистов и был встревожен, когда Гитлер наконец пришел к власти. Поэтому он написал антинацистский сценарий под названием «Бешеный пес Европы» . Насколько я понимаю, сюжет «Бешеного пса Европы» был довольно глупым. У вас есть семья ультрапатриотических евреев (мы уже находимся на территории фантастики). Двое старших сыновей с энтузиазмом записываются в армию и погибают за Отечество в Великой войне. Третий сын, Генрих, записывается и сражается, но, в отличие от своих братьев, выживает на войне. Он возвращается и приходит в ярость из-за возмутительного Версальского договора и различных унижений, нанесенных его любимой стране. Он считает, что его стране нужен сильный лидер, который все исправит, и поэтому он становится приверженцем маляра по имени Адольф Митлер. Сценарий воссоздает путч в пивном зале, и Генрих оказывается в тюремной камере ни с кем иным, как с самим Митлером. В тюрьме он становится радикальным и фанатичным антисемитом. В чем-то история похожа на фильм 2001 года. «Верующий» о евреях, которые становятся скинхедами-вигнатами. Как бы то ни было, Генрих поднимается в ряды нацистов, и только когда нацисты убивают отца Генриха за то, что он был евреем, он видит свою ошибку. Как я уже сказал, все это очень глупо. Манкевич отправил сценарий продюсеру Сэму Джаффе. которому он понравился. Джефф так сильно поверил сценарию, что оставил свою работу в RKO, чтобы полностью посвятить себя проекту. Они разместили объявления на всю страницу в отраслевых газетах, анонсирующих проект. Единственная проблема заключалась в том, что после дела Захваченного! , ни одна голливудская студия не хотела его трогать. Геог Гисслинг дал понять, что любому, кто сделет фильм, определенно запретят въезд в Германию. Даже Антидиффамационная лига была против создания фильма. Почему АДЛ будет против антинацистского фильма? Что ж, проблема заключалась в том, что если снять фильм, похожий на «Бешенного пса Европы», который эффективно подтвердит утверждения многих распространявшихся вокруг нацистской пропаганды, нацисты могли бы сказать: «Видите? Евреи используют свой контроль над СМИ, чтобы попытаться начать новую войну ». Манкевич и Яффе обсудили этот вопрос с Hays Office. Думаю, мне следует объяснить, что такое Hays Office. В 1915 году произошло знаменательное дело Верховного суда. Mutual Film Corporation против Промышленной комиссии штата Огайо, котором было установлено, что фильмы являются коммерческим продуктом, а не искусством. Таким образом, они не были защищены Первой поправкой и могли быть подвергнуты цензуре или запрету местными, государственными и федеральными властями, если они того пожелали. Позже это было отменено в 1952 году. Когда Голливуд начал накапливать много негативной прессы, возникло опасение, что федералы вмешаются и начнут подвергать киноиндустрию цензуре. Чтобы этого не произошло, они решили подвергнуть себя самоцензуре. Они создали независимую организацию под названием Ассоциация продюсеров и дистрибьюторов кинофильмов. Эту организацию возглавил Уилл Хейс , бывший генеральный почтмейстер США, и поэтому ее обычно называют «Hays Office». Хейс был в основном подставным лицом. Его правая рука Джо Брин , убежденный католик, был тем парнем, который проделал большую часть работы по обеспечению соблюдения правил кинопроизводства. Hays Office выпустил список того, что можно и чего нельзя делать студиям. Руководящие принципы слабо соблюдались до 1934 года, когда после серии рискованных фильмов призрак федеральной цензуры снова поднялся. На этот раз они ввели строгое соблюдение производственного кодекса. Хорошо, теперь вы знаете, что такое Hays Office. Вернемся к повествованию. Манкевич и Яффе взялись за «Бешеного пса Европы» и связались с офисом Hays, и они фактически сказали им то же, что и ADL. Джо Брин сказал им: «Из-за большого количества евреев, работающих в киноиндустрии в этой стране, наверняка будет выдвинуто обвинение в том, что евреи, как класс, стоят за антигитлеровской картиной и используют развлекательный экран в своих личных пропагандистских целях. Всей отрасли из-за этого, вероятно, будут предъявлены обвинения в действиях горстки преступников». Сценарий был настолько провокационным, что возникли опасения, что, если он будет сделан, Германия не только запретит студию, создавшую его, но и запретит прокат всех американских фильмов в Германии. В конечном итоге Джефф ушел из проекта, а Манкевич продал права на сценарий суперагенту Элу Розену, который был известен своим волшебным умением продавать эскимосам лед. Следующие несколько лет Розен тщетно пытался получить финансирование, чтобы снять фильм самостоятельно. В 1930-х годах будет еще несколько попыток снять антифашистские или антинацистские фильмы, которые в конечном итоге либо будут задушены в кроватке, либо выпотрошены с серьезным идеологическим посланием. Самым значительным из них будет заброшенная экранизация бестселлера Синклера Льюиса «Этого не может быть» .
Вдохновение для создания « Этого не может быть» является не Гитлер или нацисты, а на самом деле Хьюи Лонг. Лонг добился известности, продвигая себя как человека из народа и обещая радикальное распределение богатства. Он использовал несколько довольно неортодоксальных методов получения своей политики и не имел проблем с разрушением жизни любого, кто выступал против него. Несмотря на свое глубокое презрение к демократическим институтам или, возможно, благодаря ему, он пользовался огромной популярностью в рабочем классе, и многие опасались, что, если его не остановят, Лонг вполне может стать диктатором Соединенных Штатов. Лонг был еще жив, когда здесь писалось "Этого не может быть", но оно было выпущено только через месяц после того, как Лонг был убит евреем. Книга рассказывает историю Базза Уиндрипа, южанина-популиста, который победил Рузвельта на съезде демократической партии 1936 года, был избран президентом, стал диктатором, и за этим последовала антиутопия. Его военизированная группа Minute Men терроризирует население, введена массовая цензура, люди живут в страхе, и ни одно из обещаний Виндрипа не выполняется. В конце концов, возникает движение сопротивления и вспыхивает гражданская война. MGM купила права на подготовку к производству фильма в 1935 году. До съемок оставалось несколько недель, и весь звездный состав был выстроен и готов к работе. Затем внезапно глава MGM Луи Б. Майер прекращает это дело. Он оправдался тем, что фильм был бы слишком дорогим. Это казалось странным, потому что MGM уже вложила в проект 200 000 долларов. Некоторые подозревают, что здесь действовали политические соображения. Хьюи Лонг к тому времени был мертв, так что это было излишне в качестве предостережения против Долгой истории. Однако в этой истории было много параллелей с возвышением Гитлера. Minute Men напоминали эсэсовцев, и Уиндрип лишил Конгресс его власти так же, как Гитлер поступил с рейхстагом. Хотя фильм не собирался ссылаться на евреев, он должен был показать, как Уиндрип собирает “иностранцев” и помещает их в лагеря. Поэтому есть предположение, что Майер убил фильм, чтобы не обидеть нацистов. Другой продюсер MGM попытался возродить проект в 1938 году после того, как Чарли Чаплин объявил о своем намерении сделать «Великого диктатора». . На этот раз фильм будет более откровенно антинацистским, и в нем Виндрип будет заключать союз с Германией, Италией и Японией. Но опять проект провалился. Что больше всего похоже на антифашистский фильм, который Голливуд выпустил в 1930-х, это то, что они сделали несколько анти- Ку-клукс-кланских фильмов. Вернее, они сняли пару фильмов об одной отдельной отколовшейся фракции Ку-клукс -клана. Когда я впервые посмотрел фильм Хамфри Богарта 1937 года «Черный легион» (смотрите его здесь ), я предположил, что «Черный легион» был вымышленной группой, которую создали некоторые голливудские евреи, чтобы представлять Ку-клукс-клан по юридическим причинам. Я предположил, что они хотели снять фильм против KKK без предъявления иска, поэтому они составили эту вымышленную группу. Я думал, что фильм был смешным и чрезмерным. Я подумал: «Ку-клукс-клан не ангелы, но и не такие сумасшедшие». Но потом я узнал, что Черный Легион - настоящая группа, и они действительно такие нелепые и сумасшедшие. Я попал в эту часть и увидел свою форму и подумал : “Ладно, ККК во многом съежился, но они не были такими уж съежившимися”.
Потом я узнал, что Черный Легион - это настоящая группа, и да, они были в ужасе.
Черный Легион был организацией, базирующейся в основном в Мичигане, Огайо и Индиане. Они начинали как военизированное крыло ККК, но откололись от Клана из-за того, что были недостаточно хардкорными. Они утверждали, что у них миллионы членов, но по оценкам ФБР, у них было всего 135 000 человек, которые все еще впечатляют. Начальник полиции Детройта и управляющий Detroit Tigers подозревались в их членстве. Я не хочу называть Черный Легион культом, потому что либералы всегда называют белый национализм культом, и я не хочу называть их террористами, потому что либералы называют всех, кто находится справа от Джона Голдберга, террористами, но Черный легион действительно был культом, и они действительно были террористами. Они угрожали людям присоединиться и угрожали людям, которые хотели покинуть группу. В то время как Клан мог бы совершать ответные линчевания, Черный Легион бродил бы по ночным улицам в поисках людей, на которых можно было бы напасть. Любой нормальный консерватор скажет вам, KKK были демократами, но Черный Легион перешел на другую сторону и поддержал республиканцев, потому что они считали их более антикоммунистическими. Они подвергались нападкам со стороны профсоюзов, потому что считали профсоюзы пронизанными коммунистами и возглавляемыми евреями. В этом смысле в Черном легионе было больше элементов европейского фашизма, чем в старом Южном клане. Что привело к падению Черного Легиона, так это то, что они убили Чарльза Пула, организатора Федерального управления проектами строительства, на том основании, что он был католиком и якобы избивал свою жену-протестантку. Федералы жестко обрушились на них, и через несколько лет группа распалась. В конце концов, этот проступок погубил Черный Легион. В Чёрном Легионе состоял Хамфри Богарт - фабричный рабочий, которого обошли продвижением по службе в пользу иммигранта по имени Джо Домбровски. Это польское имя, но один из сотрудников Богарта шутит о том, что у Джо большой нос, что предполагает, что персонаж Джо - еврей. Богарт был убит горем из-за того, что он проиграл продвижение по службе, и его друзья убедили его присоединиться к Чёрному Легиону. Черный Легион идет в дом Джо, избивает его и заставляет уйти. Затем Богарт получает работу Джо. Дела идут отлично, но затем Богарт обнаруживает, что ему приходится совершать все больше и больше насилия. Он не может выбраться. Его жена бросает его с отвращением. Его друг узнает, что он в Черном Легионе, и они должны убить его, чтобы сохранить секрет. В 1936 году был снят еще один фильм о Черном Легионе под названием «Легион ужаса», который вы можете посмотреть здесь . «Легион ужаса» вышел всего через шесть месяцев после убийства Пула, чтобы извлечь выгоду из разногласий, пока это была относительно горячая история. В «Легионе ужаса» два федеральных почтовых инспектора перехватывают почтовую бомбу, адресованную сенатору. Они едут в город, откуда письмо было отправлено, и получают работу на фабрике, после чего их приглашают присоединиться к Легиону Капюшона, который является вымышленной группой, основанной на Черном Легионе. Одна вещь, которую вы видите в обоих – как в «Черном легионе», так и в « Легионе ужаса» они пытаются представить обе группы как мошенничество с целью зарабатывания денег. Идея состоит в том, что такие группы, как «Задний легион», используют разговоры о патриотизме, чтобы заставить одурачить вступление, но наверху лидеры - циники, которые заинтересованы только в сборе членских взносов и продаже униформы. На самом деле, большинство торговых точек «Черного легиона» не взимали членских взносов. В Черном Легионе уже было достаточно того, чтобы не любить без того, чтобы так лгать, но я думаю, они думали, что должны это сделать, на всякий случай были люди, не испытывающие моральных сомнений по поводу всего остального. Если вы увлекаетесь старым радио, то о Черном Легионе было сделано несколько радиошоу. Был эпизод «Тени» с Орсоном Уэллсом в главной роли под названием «Белый легион», который вы можете послушать здесь . Вы можете услышать " Настоящие детективные тайны 1937 года" эпизод «о Черном Легионе» здесь . На этом мы завершаем статью об отказе Голливуда снимать фильмы о нацистах. В следующей статье я буду обсуждать нежелание Голливуда снимать фильмы о евреях после непреднамеренно антисемитского шедевра «Дом Ротшильдов» . * * *