Цитата: Flugkater от 26.07.2021 15:13:53Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не волгу, а три рубля.
Во-первых, идеология взята не у боинга, а у эйрбаса, у боинга 737 летает в «Директ моде» всегда.
Во-вторых, прямое управление все равно невозможно, все команды идут через думатель внутри тупой железки, которая вырабатывает сигналы для управляющих механизмов
В-третьих, полёт в Директ моде не подразумевает синяков и переломов, если пилот трезв и адекватен.
И наконец, пустой самолёт с минимальной заправкой может делать вещи, от которых у загруженного и полностью заправленного самолёта крыло оторвётся.
Про Боинг я к тому, что были у них инцеденты, когда автоматика гробила машину там, где человек вырулил бы.
Прямое управление не подразумевает травматизма, понятно. Но ограничители по-умолчанию стоят в щадящих режимах не допуская резкого пилотажа, даже если он необходим для спасения машины. Тут как раз речь и идет о том, что разрабы намеренно сняли ограничение на управление в спец. режиме. Т.е. думатель хоть и работает, но не ограничивает работу пилота, позволяя самые смелые виражи, которые в обычном режиме будут недоступны. Скажем крен в 70+ градусов и т.п.
Вы подумайте, каково будет в салоне полном пассажиров и вещей на багажных полках, если МС-21 придется вот так же поставить на крыло, или ходя бы градусов 60-70 крен дать? Ремни ремнями, но могут ведь и не удержать, да и вещи опять же.. Ограничители же в принципе не допустят такого пилотажа, ибо международные стандарты для паксовозов..
По возможностям груженого самолета с полной заправкой мы тоже всего не знаем, но подозреваю МС-21 в этом плане может побольше Боингов или Аирбасов, но дай бог чтобы оно никогда не понадобилось.