АВИАЦИЯ и иные...
13,480,994 34,207
 

  Секешфехервар ( Практикант )
25 июл 2021 14:41:08

МАКС

новая дискуссия Дискуссия  802

Посмотрите на 2-00. Взлёт СУ-57. Разбег , если не запачкались очки, ну 200-250 метров. Ему только крюка не хватает. 

И вот он палубник! 
Отредактировано: Секешфехервар - 25 июл 2021 21:28:23
  • +0.65 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  bca ( Слушатель )
25 июл 2021 19:15:46

Не всё так просто. Там заправка минимальная. 
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
  shangrila ( Слушатель )
25 июл 2021 20:10:34

Что интересно, это самая первая машина.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
25 июл 2021 20:34:21

Есть у меня подозрение, что ее нынешняя начинка отличается от той, изначальной, как день и ночьУлыбающийся
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  shangrila ( Слушатель )
25 июл 2021 20:57:35

 Она создана для полёта.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
26 июл 2021 08:57:45

Естественно, только за эти годы там все меняли десятки раз, исправляя, улучшая, пробуя.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
26 июл 2021 10:49:35

Жаль только радар-блокеры не поставили!Подмигивающий))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 июл 2021 11:29:08

Поставили там все... что там еще может на малых оборотах так выть на болотах у предсериек и сериек?Веселый
А тот, что крутился на МАКСе, их не имел. Потому, что из первых (или это самый первый вообще, не помню).
  • +0.61 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
26 июл 2021 11:57:00

Так я, собственно, про того, что на МАКСе. ) Не в последнюю очередь пошёл на МАКС, чтобы своими ушами услышать... Не, так-то весной над головой пролетали, но я оба раза был на дежурстве, а через форточку - "ощущения не те" )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tlan ( Слушатель )
26 июл 2021 15:04:47

Так на МАКСе летали на нем в Direct Mode, когда все ограничители побоку. Верещать верещат, но не ограничивают пилотаж. Тем более, что машина на максе была испытательная, еще с измерительным оборудованием в хвосте. И там же кто-то из представителей разраба говорил, что возможность прямого управления останется и в серийной машине, думали убрать, но в итоге решили оставить. Тумблер прямого режима закрыт спец. колпаком, случайно не ткнешь если что.Улыбающийся
Я так подозреваю, поглядели на коллек из боинга, и решили что автопилот автопилотом, но хорошо обученный человек таки умнее и в нестандартной ситуации будет лучше тупой железяки и спасет самолет, тем паче что конструкция позволяет. Это для режимов когда на кону не удобство паксов, а их жизни, вместе с жизнью машины и экипажа. И тут уж лучше возможные синяки и переломы, чем всем скопом кусками в морг.
  • +1.57 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
26 июл 2021 15:13:53

Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не волгу, а три рубля. 
Во-первых, идеология взята не у боинга, а у эйрбаса, у боинга 737 летает в «Директ моде» всегда. 
Во-вторых, прямое управление все равно невозможно, все команды идут через думатель внутри тупой железки, которая вырабатывает сигналы для управляющих механизмов
В-третьих, полёт в Директ моде не подразумевает синяков и переломов, если пилот трезв и адекватен.
И наконец, пустой самолёт с минимальной заправкой может делать вещи, от которых у загруженного и полностью заправленного самолёта крыло оторвётся. 
 
  • +0.75 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tlan ( Слушатель )
26 июл 2021 16:43:22

Про Боинг я к тому, что были у них инцеденты, когда автоматика гробила машину там, где человек вырулил бы.
Прямое управление не подразумевает травматизма, понятно. Но ограничители по-умолчанию стоят в щадящих режимах не допуская резкого пилотажа, даже если он необходим для спасения машины. Тут как раз речь и идет о том, что разрабы намеренно сняли ограничение на управление в спец. режиме. Т.е. думатель хоть и работает, но не ограничивает работу пилота, позволяя самые смелые виражи, которые в обычном режиме будут недоступны. Скажем крен в 70+ градусов и т.п.
Вы подумайте, каково будет в салоне полном пассажиров и вещей на багажных полках, если МС-21 придется вот так же поставить на крыло, или ходя бы градусов 60-70 крен дать? Ремни ремнями, но могут ведь и не удержать, да и вещи опять же.. Ограничители же в принципе не допустят такого пилотажа, ибо международные стандарты для паксовозов..
По возможностям груженого самолета с полной заправкой мы тоже всего не знаем, но подозреваю МС-21 в этом плане может побольше Боингов или Аирбасов, но дай бог чтобы оно никогда не понадобилось.
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
26 июл 2021 17:56:04

Квалифицированные пилоты и с этими сбоями автоматики бы справились. А те, которые были, даже и не поняли, что что-то идёт не так. 

Все ограничения в РЛЭ написаны кровью, и выход за эти ограничения как раз и ведёт к авариям и катастрофам. Испытателям, конечно, они не указ, но и работа у них другая. 

Из-за такого ухарства на заре авиации произошли сотни, если не тысячи катастроф, а чтоб таким образом кого-то спасли, даже не упомню. 

И это будет плохо. Потому что материалы у всех примерно одинаковые, расчётный аппарат тоже, а значит избыточная прочность получилась ценой перетяжеления. Что плохо для технико-экономических характеристик. 
  • -0.14 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
26 июл 2021 18:02:16

тоже об этом подумал сначала. но борт тут по сути с сухими баками летал.
  • +0.39 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
26 июл 2021 19:56:28

 И он при этом на таких режимах не заглох и даже не чихнул. Всёж таки не истребитель и даже не бомбер. Круто!
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kroterr ( Слушатель )
26 июл 2021 19:54:39

Ничего не будет, только немного сильнее вдавит в кресло. Самолёт же опирается на крылья, а не висит на киле.
Довелось как-то на Ту-134 так повернуть. Визуально, как раз градусов 60 и было.
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
26 июл 2021 22:42:11

Точно, пилоты как-то торопились и при заходе на аэродром продемонстрировали, что Ту-134 - это бомбер. Собственно, бомбер и есть. 
Глубокий вираж, земля в иллюминаторе, доворот на полосу, выравнивание, нос конкретно вниз, практически пикирование, выравнивание, касание полосы. По ощущениям сели за 2 минуты.  
  • +0.42 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  С книгой в руках ( Слушатель )
30 июл 2021 20:32:53

Система управления получает сигналы обратной связи от ограниченного количества датчиков, В случае повреждения некоторого количества оных способность системы к управлению пропадает и тогда остается только сбалансированная, универсальная, адаптируемая система типа "пилот в кабине"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 июл 2021 10:16:50

Ну так палубный вариант сразу же прорабатывался вчерне... даже шасси, вроде, сразу с усилением у 57го... может, и под грунт еще и короткие пробеги по малым участкам автодорог.
  • +0.60 / 25
  • АУ