Понемножку обо всем
214,432 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
25 июл 2021 16:13:02

Проекция и отклонение: инфраструктура России

новая дискуссия Статья  162

Проекция и отклонение: инфраструктура России

Патрик Армстронг
24 июля 2021 г.
 
Когда вы видите западную статью, в которой говорится, что Россия испытывает недостаток в том или ином, разумно рассматривать это как всего лишь проекцию недостатков Запада.

Один из моих самых надежных советов по поиску тем, о которых стоит писать в этих эссе, - это увидеть, какие преступления совершает Запад. Можно поспорить, что в них обвинят Россию. Если США «случайно» уничтожат больницу MSF в Кундузе , то Россия должна регулярно и намеренно бомбить больницы в Сирии; если американские чиновники выбирают будущего премьер-министра иностранного государства , то Россия должна делать это чаще и масштабнее; если Вашингтон осуждает репортеров на основании изворотливых доказательств, русские должны делать худшие вещи. Точно так же западные недостатки незначительны у себя дома, но огромны в России. (По общему признанию, говорить об этом становится все труднее - особенно с учетом мрачной ситуации на Западе с COVID-19, но это не останавливает попытки; см. «США занимают первое место в рейтинге Bloomberg по устойчивости к COVID, поскольку развертывание вакцины ускоряет возвращение к нормальному состоянию» . И так далее: все это проекции, чтобы отвлечь ваше внимание.

Это простое правило, которое работает в любом случае: посмотрите, в чем они обвиняют Россию, и вполне вероятно, что западный банк называет российский чайник черным; Обратите внимание на преступления и неудачи Запада и ожидайте, что Россию назовут еще хуже и, если это вообще возможно, исказят, во всем виноват Путин.

Инфраструктура - это тема сегодняшнего дня, и вот Виктория Нуланд говорит нам, что


Я писал о ее вялых усилиях в другом месте , потому что они и сопутствующие статьи демонстрируют сенсационный уровень невежества предполагаемых российских экспертов и политиков Вашингтона. Неудивительно, что они все делают неправильно и всегда удивляются: они только знатоки неправильного.

Но они не одни. Вот вытащили седые старые добротные  «дураки и дороги»: «Спустя тысячу лет государство Российское так и не научилось строить безопасные и прочные дороги. Судите о правительстве по его дорогам». В остальном фрагмент довольно бессвязный, но создается впечатление, что российские дороги все еще довольно плохие. Радио Свобода воспользовалось случаем аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 году, чтобы сообщить нам, что «скрипит инфраструктура от Сибири до улиц Москвы » и «Эта авария высветила неустойчивую инфраструктуру России и неуверенные попытки правительства иметь дело с этим."

Другие повторяют, что Россия не «реформировалась», какой бы она ни была. (Между прочим, за тридцать лет, когда я слышал это, я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь конкретно указывал, что это за «реформа» и что именно Путин и компания должны сделать, чтобы ее осуществить. Разумеется, кроме отставки.) реформа» часто, вслед за строкой «заправочные станции, маскирующиеся под округ», преподносится как неспособность «диверсифицировать». И вот мы в 2019 году:


Вариант ветхого мема заправочной станции заключается в том, что Россия тратит деньги на вооружение вместо более полезных вещей: вот ' Moscow Times за 2015 год :

На этом фоне тем более примечателен недавний рост военных расходов в России, поскольку он предполагает, что правительство, отчаянно стремящееся сохранить поддержку населения на фоне падающих экономических показателей, менее заинтересовано в инвестировании в самое современное оборудование, чем в демонстрацию своей поддержки повстанцам на востоке Украины, даже ценой дальнейших экономических трудностей.


Бедная старая Россия: из-за бесхозяйственности Путина ее инфраструктура «скрипит», ее нереформированная экономика не «диверсифицируется», и ее наследие разносится по ружьям. Россия изрядно обречена. По-прежнему.

А может и нет. Нетрудно увидеть проекцию и отклонение: « Инфраструктура Америки набрала C-». « Производство в США: почему 2020 год стал дном в долгом спаде ». « Зрелищные и дорогостоящие неудачи американских вооруженных сил ». « Как потратить 100 миллиардов долларов: оружие, которое не сработало ». Как я сказал в начале: огромный процент западного «анализа» России - это механическое проецирование на нее «преступлений, безумств и несчастий» Запада в надежде, что аудитория взглянет туда и пропустит то, что здесь находится.

Итак, давайте посмотрим на российскую инфраструктуру - военные расходы и их результаты являются предметом другой статьи, но, похоже, там не так уж много отходов и неэффективности: за двадцать лет Россия вышла на первое место по ряду показателей. военных сфер, как начинает осознавать даже Вашингтон . Но эти расходы не были за счет инфраструктуры.

Рассмотрим дороги. В отчете Awara кратко излагается состояние дел по состоянию на начало 2019 года. За двадцать лет скоростные дороги выросли с 365 км до 2050 км. Планируется, что к 2024 году это число увеличится до 7600 км. Впечатляющий рост. Местные и второстепенные дороги также значительно улучшились. Россия - огромная страна, и предстоит еще многое сделать, но никто не может сказать, что Путин и компания игнорируют дороги. Еще десять лет назад дела обстояли лучше, чем думали западные «эксперты»: двое россиян сняли на видео свою поездку из Москвы во Владивосток; вот первый день езды. Конечно, не на всем пути с четырьмя полосами, но с хорошими двухполосными почти на всем (а там, где их нет, наши пилоты обгоняют команды и оборудование, работающие на этом). Дороги нуждаются в мостах, и Россия их тоже строит. Вот еще один отчет Awara на эту тему с большим количеством иллюстраций. Крымский железнодорожный / автомобильный мост, конечно, выделяется, но в путинской России есть много других новых мостов. Вот список из десяти « самых впечатляющих » мостов - шесть из них построены с 2000 года. Если судить правительства по их дорогам, в США « 40% системы сейчас в плохом или посредственном состоянии ». Проекция и отклонение. Но у кого есть время проехать по такой огромной стране? Вот отчет Awara во всех новых аэропортах России. Конечно, Москва и Санкт-Петербург, но также Казань, Ростов и Сабетта.

Развивается и общественный транспорт. В московском метро в этот период построили совершенно новую ветку и началось строительство еще одной новой . Текущий подвижной состав в среднем составляет 15 лет, и новые поезда находятся в процессе строительства  63 новых станции .  Метро St Петербурга также растет . Метрополитен в Казани появился после распада СССР . (Даже фантастические линии метро в России растут !) Так что, безусловно, нет недостатка в обновлении и строительстве инфраструктуры в российских подземных транспортных системах (и многие из них замечательно декорированы и содержатся в безупречном состоянии). Над землей пригородный поезд и один из стильных новых трамваев Москвы и не очень стильный трамвай в Нижнем Новгороде .

Почтенные линии Транссиб и БАМ обе совершенствуются , чтобы принять больше трафика на более высоких скоростях: тоннаж на них составляет около 50% с 2012 года вековой планируемома железной дороги до Якутска открылся совершая поездку на поезд от От Лондона до Якутии возможность. Первая высокоскоростная железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом действует уже некоторое время, строится линия между Москвой и Казанью . Другие ссылки были улучшены, чтобы быть быстрее .

Почтенная Транссибирская железная дорога и линия БАМа совершенствуются, чтобы принимать больше перевозок на более высоких скоростях: тоннаж на них вырос примерно на 50% с 2012 года. Столетием планируемая железнодорожная линия в Якутск открылась, что делает возможным поездку на поезде из Лондона в Якутию. Уже некоторое время действует первая высокоскоростная железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом, строится линия между Москвой и Казанью. Другие ссылки были улучшены, чтобы работать быстрее.

И это всего лишь транспорт. В равной степени мы могли бы упомянуть 19 специально построенных больниц для COVID или быструю разработку вакцины Sputnik. Или строительство крупнейшего в мире ледокола , рост судостроения , единственной в мире действующей плавучей атомной электростанции . Новые электростанции в Крыму - « новейшая в России Потемкинская деревня », как ее называют обычные «эксперты». Жилищное строительство уже несколько лет составляет около 80 миллионов квадратных метров в год . Вот такая новостройка в Екатеринбурге . Есть видеосериал « Сделано в России. «Это на русском языке, но вы понимаете, много чего происходит. Но хватит перечисления: в России много улучшений и развития, и россияне это видят. Настолько, что мнения американских «экспертов» доказывают, что они, в конце концов, всего лишь эксперты, которые ошибаются. Но, как я уже сказал, это прогноз: «Флагманский высокоскоростной сервис Amtrak» в среднем составляет 113,1 км/ ч ; скорость « Сапсана» составляет 180 км / ч. (ни что иное, как Китай, конечно .) Разве Россия не может справиться лучше, чем США, не так ли? За исключением, конечно, санкционных ракетных двигателей .

Для тех, кому интересно, есть множество видеороликов, в которых можно получить представление о положении дел. Например, Спасск-Дальний , местный московский магазин , « Самый бедный город России », сериал о городке Фрязино , сельский магазин , продуктовый магазин в Сибири . Есть серия видео американского православного священника, переехавшего в Россию, и блог живущего там американца,.которые рассказывают о ситуации, которую они обнаруживают. Картина очень далека от разлагающейся, развалившейся и провисшей структуры, в которой правительство, одержимое покупкой оружия, позволяет всему этому разложиться. Даже The Moscow Times, когда она не кричит о «разгуле военных расходов», «снижении экономических показателей» и «дальнейших экономических трудностях», знает о « 5 примерах масштабной перестройки инфраструктуры в России ». Снова проекция и отклонение.


Я не исключаю возможности того, что значительная часть того, что Россия делает сегодня, зависит от советских пережитков. Анатолий Карлин доказывал, что в 2018 году что-то в этом роде: технологическая отсталость России.. Возможно, это так, но уж точно нельзя сказать, что не было построено инфраструктуры. Со временем мы узнаем, идет ли Россия просто по инерции или набирает обороты, но определенно кажется, что Запад отстает в обслуживании и строительстве инфраструктуры - особенно США. Итак, я повторяю: когда вы видите какое-то западное произведение, говорящее о том, что России не хватает того или иного, было бы разумно в качестве первого шага рассматривать это как не что иное, как проекцию недостатков Запада, чтобы отклониться от противостояния им. Эти произведения вообще не о России.

 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!