Slav Rus ( Слушатель ) | |
02 авг 2021 09:52:04 |
User78 ( Слушатель ) | |
02 авг 2021 12:36:35 |
Цитата: Slav Rus от 02.08.2021 09:52:04
volga7 ( Слушатель ) | |
12 авг 2021 20:57:45 |
Цитата: User78 от 02.08.2021 12:36:35
НАлЕ ( Слушатель ) | |
12 авг 2021 21:27:51 |
Цитата: volga7 от 12.08.2021 20:57:45
volga7 ( Слушатель ) | |
13 авг 2021 10:00:28 |
Цитата: НАлЕ от 12.08.2021 21:27:51
v0v ( Слушатель ) | |
13 авг 2021 11:40:38 |
Цитата: volga7 от 13.08.2021 10:00:28
Nobody ( Слушатель ) | |
15 авг 2021 02:42:30 |
Цитата: volga7 от 13.08.2021 10:00:28
User78 ( Слушатель ) | |
15 авг 2021 11:46:03 |
Цитата: volga7 от 13.08.2021 10:00:28
Цитата: volga7 от 13.08.2021 10:00:28
ЦитатаДо открытия Северомуйского тоннеля поезда следовали по обходной ветке, проложенной через перевал по седловине хребта. Первый вариант обхода, длиной 24,6 км, был сооружён в 1982—1983 годах; при его строительстве допускались уклоны до 40 ‰ (то есть до 40 метров подъёма на километр расстояния). В силу этого через эту линию могли следовать только грузовые поезда длиной лишь в несколько вагонов; движение пассажирских поездов было запрещено (через перевал людей возили на автобусах).
В 1985—1989 годах была построена новая обходная ветка длиной 64 км, состоящая из многочисленных крутых серпантинов, с высокими виадуками и двумя петлевыми тоннелями (старый обход впоследствии был разобран). Известность получил «Чёртов мост», виадук длиной 360 метров, расположенный в крутой кривой на уклоне через долину реки Итыкит, стоящий на двухъярусных опорах.
Этот обход функционирует и в настоящее время, однако со времени введения в строй Северомуйского туннеля движение по нему прекращено за исключением рабочего поезда Таксимо — Новый Уоян, ходящего дважды в сутки. Северомуйский обход зарезервирован для разгрузки основного пути БАМа и для поддержания работы магистрали в случае какой-либо аварии в туннеле.
ЦитатаВ целом, модернизация должна охватить 1200 "узких мест", а к богатейшим месторождениям от БАМа пойдут боковые "капиллярные" ветки. Строителям придется реконструировать 1450 километров пути, 92 станции, 47 разъездов, 680 километров линий автоблокировки, 350 километров контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов. Будет построено более 500 километров вторых путей, 42 новых разъезда, 20 двухпутных вставок, 2 тяговых подстанции.
Цитата«Синара - Транспортные Машины» и РЖД договорились о поставке 200 тепловозов 2ТЭ35А
09.06.2021
РЖД заключили контракт на поставку новых тепловозов 2ТЭ35А с асинхронным тяговым приводом для эксплуатации на Восточном полигоне. Всего планируется изготовить и поставить в адрес заказчика 200 единиц новых локомотивов в срок до 2031 года. Контракт также подразумевает их сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла.
Два первых локомотива планируется передать заказчику для опытной эксплуатации уже в 2022 году.
Серийное производство 2ТЭ35А будет осуществляться на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области).
Новый тепловоз будет иметь две секции и экипажную часть из четырех четырехосных тележек.
Представленный 16-осный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ35А — абсолютно новый локомотив, в котором заново разрабатывается практически каждый компонент в широкой кооперационной цепочке российских предприятий, в том числе двигатель 16ДМ-185Т – его серийное производство будет организовано на Уральском дизель-моторном заводе. В каждой секции тепловоза 2ТЭ35А предусмотрена энергетическая установка мощностью 3650 кВт каждая.
Конструктора заложили в тепловоз самые последние достижения технической мысли имеющиеся сегодня в локомотивостроении.
Благодаря асинхронному тяговому приводу, который будет поставлять российская компания «Тяговые компоненты», локомотив будет способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн. Сверхмощные тепловозы 2ТЭ35А способны серьёзно увеличить пропускную способность БАМа.
РЖД получат современные машины, гарантирующие возможность перевозки грузов общим весом до 6 тыс. и 9 тыс. тонн соответственно на всех участках российских железных дорог, включая неэлектрофицированные участки БАМа.
ЦитатаЗавершены испытания новейших электровозов для БАМа и Транссиба
24.09.2019
Грузовые электровозы в двух- и трехсекционном исполнении созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Электровоз 2ЭС5С способен водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т (обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы), 3ЭС5С с промежуточной (бустерной) секцией позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т.
В конструкции локомотивов применен целый комплекс новых технических, эргономических, экологических решений, которые позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.
Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза. Получение сертификатов на локомотивы ожидается в октябре текущего года.
ЦитатаРЖД обновят парк локомотивов на БАМе и Транссибе за пять лет
20.01.2020
К 2025 году в эксплуатации на Восточном полигоне будут только современные машины, которые смогут работать с увеличенным пробегом и возить составы массой до 7,1 тыс. т
"В рамках программы развития БАМа и Транссиба в ближайшие пять лет будет завершено полное обновление парка локомотивов на Восточном полигоне железных дорог", - отмечается в пресс-релизе.
Как сказал заместитель генерального директора РЖД Олег Валинский, слова которого приводятся в сообщении, в 2020 году на Восточный полигон поступит 121 новый электровоз 3ЭС5К, а к 2025 году в эксплуатации будут только современные машины, которые смогут работать с увеличенным пробегом и возить составы массой до 7,1 тыс. т.
"Если говорить о важности развития Восточного полигона для российских железных дорог, то приведу только две цифры: в 2019 году компания закупила 738 новых локомотивов на всю сеть. Из них треть - 252 единицы - были направлены на четыре дороги, образующие полигон. То есть особое внимание уделяется обновлению тягового подвижного состава именно в этой части страны", - приводит холдинг реплику Валинского.
Slav Rus ( Слушатель ) | |
15 авг 2021 12:26:05 |
Цитата: User78 от 15.08.2021 11:46:03
Slav Rus ( Слушатель ) | |
12 авг 2021 21:47:06 |
Цитата: volga7 от 12.08.2021 20:57:45