«Preppers» (Выживальщики) спокойно запасаются в ожидании «идеального шторма» Аллан Штейн 6 августа 2021 г.
Трэвис Мэддокс, продюсер и продюсер «Подготовленной усадьбы» на YouTube, кормит своих индюшат и цыплят. (Предоставлено Трэвисом Мэддоксом)Ужасающий ледяной шторм, оставивший Трэвиса Мэддокса и тысячи других жителей Миссури без электричества в 2007 году, имел «почти апокалиптическое ощущение».
«Никто не мог двинуться с места. Он просто отключил весь регион на две недели. Я был не так подготовлен, как думал, - сказал Мэддокс, дородный мужчина 43 лет, с длинной черной бородой, футболкой, брюками-карго и бейсболкой, ухаживая за своим садом.
Эти две недели заставили Мэддокса понять, что быть готовым - «подготовка», как это называется сегодня, - это ключ к жизни, полной уверенности в своих силах и личной свободы.
Как орел-скаут, он никогда не забывал девиз бойскаута: «Будьте готовы».
«Для меня высший уровень подготовки - это самодостаточность. Вы все еще современны, но у вас все под контролем, - сказал Мэддокс The Epoch Times 5 августа.
В 2009 году Мэддокс запустил свой канал на YouTube «Подготовленная усадьба», на который сейчас подписано более 32 000 человек.
По его словам, люди начинают осознавать ухудшающуюся реальность - сбои в цепочке поставок и нехватку продовольствия, а также быстрые политические и социальные перемены, которые все указывают на то, что впереди «идеальный шторм».
По его
словам, запреты на COVID- 19 и пустые полки магазинов только усилили общественное мнение о том, что «старая норма» ушла.
«Когда разразилась пандемия, мы стали свидетелями всех этих панических покупок», - сказал Мэддокс. «Что действительно увеличилось, так это количество людей, которые со мной связываются. Это действительно личные письма. Они не сумасшедшие экстремисты. Это мамы-одиночки, пожилые люди, инвалиды, обычные работающие люди. Они понимают, что все меняется. Они просто чувствуют, что все быстро меняется », - сказал он.
«Беспорядки [2020 года] были плохими. Выборы прошли плохо. Сейчас происходит то, что весь мир начинает меняться ».
Разговоры о глобальной политической и экономической «Великой перезагрузке» и паспортах вакцины мало что сделали для уменьшения опасений среди непривитых, что общество собирается отвернуться от них. И поэтому они и другие готовятся - с пищей, водой, альтернативными источниками энергии, спасательным снаряжением и планируют покинуть город, если возможно, ради относительной безопасности сельских районов.
Наряду с «Подготовленной усадьбой» множество других каналов YouTube обслуживают опытных и начинающих выживальщиков, в том числе «Magic Prepper» в Северной Дакоте, «Angry Prepper» в Нью-Йорке, «Alaska Prepper», «Ice Age Farmer», и многие другие.
Мэддокс сказал, что «Подготовленная усадьба» началась как способ поделиться основными советами по садоводству, объем которых увеличивался по мере изменения политических и экономических обстоятельств.
Теперь он выпускает не менее шести видеороликов в неделю, затрагивая такие противоречивые темы, как принудительная вакцинация, конфискация огнестрельного оружия и «культурное отделение» - жизнь отдельно от правительства и его «пробудившейся» культуры - при этом осторожно выражаясь, чтобы избежать цензоров YouTube.
«Огромная часть нашей страны говорит, что вы зашли слишком далеко», - сказал Мэддокс. «Мы наблюдаем не только быстрые изменения в политике, политике и экономике, мы наблюдаем быстрые изменения в сердце и душе Америки».
Складское помещение, заполненное едой, на ранчо выживальщиков в Матиасе, Западная Вирджиния, 13 марта 2020 г. (Николас Камм / AFP через Getty Images)В то время как многие отдельные выживальщики и организации выживальщиков стараются оставаться анонимными, количество людей, готовящихся к работе, кажется, растет. По данным Finder.com, только за последний год примерно 45 процентов американцев, или около 116 миллионов человек, заявили, что тратили деньги на подготовку к тяжелым временам или на накопление товаров для выживания.
Мэддокс, однако, сказал, что есть большая разница между подготовкой и «накоплением».
«Подготовка - это то, чем большинство людей занималось все время» в былые годы. «Наши бабушка и дедушка были выживальщиками. Я подозреваю, что если положение продолжит ухудшаться, выживальщиков превратят в плохих парней », - сказал он.
В первые месяцы после пандемии интернет-магазины, которые обслуживают все большее количество выживальщиков, продемонстрировали рекордные продажи и интерес к своей продукции.
Кейт Бансемер, президент My Patriot Supply в Солт-Лейк-Сити, сказал, что его бизнес растет в геометрической прогрессии на фоне широко распространенных опасений по поводу возвращения к карантину COVID-19, пустым полкам магазинов и принудительным вакцинациям, которые ограничат личные свободы.
«Те, кто предпочитает не вакцинироваться, опасаются, что это ограничит их доступ к определенным вещам», - сказал Бансемер The Epoch Times.
Одним словом - еда.
«С середины июля мы наблюдаем [шестикратное] увеличение заказов и ежедневно отправляем по несколько тысяч заказов из наших центров в Юте, Миссури и Огайо», - сказал Бансемер. «Американцы тихо готовятся».
Бансемер сказал, что My Patriot Supply предоставила более 1 миллиону семей в США продовольствие для чрезвычайных ситуаций, системы фильтрации воды и другие средства для выживания с начала пандемии в марте 2020 года.
«Мы владеем и управляем тремя большими складами площадью более 500 000 квадратных футов. В прошлом году мы увеличили наши производственные мощности в 10 раз, чтобы наилучшим образом обслуживать наших клиентов во время кризисов и чрезвычайных ситуаций во время пиков заказов, которые мы наблюдаем сейчас », - сказал Бансемер.
«Все больше новичков в подготовке разместили заказы в последнее время. Они в основном покупают наши большие продуктовые наборы, которые в среднем составляют более 2000 калорий в день и служат до 25 лет при хранении. Самым популярным товаром сейчас является наш трехмесячный набор для экстренной помощи ».
В конце концов, сказал он, подготовка - это не политика - это то, что «людям просто нужно есть».
Выживальщик собирает яйца у своих цыплят, которых он выращивает в своем доме в Себастополе, штат Калифорния, 30 марта 2017 г. (Моника Дэйви / AFP через Getty Images)Президент Скотт Хант из компании Practical Preppers из Южной Каролины, поставщика материалов для подготовки к чрезвычайным ситуациям, сказал, что COVID «определенно является движущей силой повышенного спроса».
«Социальные и политические разногласия также заставляют людей нервничать», - сказал он The Epoch Times.
Ледяной шторм в Техасе и выкуп за колониальный трубопровод в начале этого года «действительно заставили людей повсюду добиваться независимости», - сказал он.
«Электрическая независимость очень важна для всех. Я предсказываю, что спрос превысит предложение в этом или следующем месяце. В этом очень большую роль играют трудности с доставкой. Перегруженность портов и нехватка грузовых автомобилей способствуют этому идеальному шторму », - сказал Хант.
Мэддокс как опытный выживальщик сказал, что хомстединг - это следующий уровень подготовки к тяжелым временам. Он живет со своей женой и дочерью в семейном доме, спрятанном в нетронутом Озарке, с целью жить вне сети.
Семья выращивает коз, кур, овец, индеек и выращивает в большом саду различные фрукты и овощи, включая тыкву, кукурузу и спаржу.