Обязательная эпидемия RICHARD FERNANDEZ АВГ 03, 2021
AP Photo / Дамиан ДоварганесОфициальная версия изменилась с «мы можем победить коронавирус» на «мы можем сосуществовать с ним, но только если вы будете очень внимательно следить за нашими инструкциями об изменениях». Пандемия стала эндемической, превратившись из того, что мы можем победить, в «еще один вирус, с которым нам придется жить». Еще в феврале в журнале
Nature появилась статья с вопросом, можем ли мы когда-нибудь «избавиться от коронавируса… [путем поддержания] жестких ограничений… может ли мир надеяться избавиться от вируса?»
Возможно нет.
Хорошими новостями из коронавирусного кластера больниц в Сан - Франциско является то , что у вакцинированных не развивается тяжелая форма заболевания. Плохая новость в том, что они могут дать положительный результат. «По крайней мере, 233 сотрудника в двух крупных больницах Сан-Франциско, большинство из которых полностью вакцинированы, дали положительный результат на коронавирус в этом месяце, и большинство, по словам представителя больницы, были заражены очень заразным вариантом Delta». Однако серьезно пострадали немногие.
Доктор Дэй сказал, что без прививок частота госпитализаций была бы намного хуже.
«Сейчас мы обеспокоены тем, что мы на подъеме здесь, в Сан-Франциско и в районе залива», - сказал доктор Дэй. «Но то, что мы наблюдаем, во многом совпадает с тем, что показали нам данные о вакцинах: потенциально вы все еще можете заразиться Covid. Но если и получится, то совсем не серьезно ».
По словам доктора Дей, сотрудники обеих больниц продолжали носить средства индивидуальной защиты. Но количество заражений персонала, зарегистрированных в июле, примерно такое же, как во время пика зимнего всплеска.
Это похоже на научно-фантастический рассказ, в котором на Землю вторглись инопланетяне, которых можно сдержать, но нельзя вытеснить. Эта форма жизни (по мнению властей) происходит от какого-то вида X или недостающего звена, и никто точно не знает, что она будет делать дальше. «Вероятно, вирус станет эндемическим, но его характер трудно предсказать», -
говорит Анжела Расмуссен , вирусолог из Джорджтаунского университета. Среди предполагаемых сценариев:
- Некоторые регионы могут стать временно свободными от вирусов, но по-прежнему подвержены риску повторного заражения;
- Вирус никогда не исчезнет, но постоянная вакцинация и ограничения предотвратят массовую госпитализацию;
- Со временем человечество сможет свести угрозу к простой простуде.
Это изменение тона очень важно, потому что оно создает основу для неопределенного периода бдительности. Ушли в прошлое категорические ожидания скорого триумфа. Его место занимает затяжная тотальная война, в которой ключевым словом является «обязательный».
Заголовки полны слова:
- «Факты: страны делают вакцины против COVID-19 обязательными»
- «Регистрация в приложении теперь обязательна, если вы хотите войти на тысячи предприятий»
- «Обязательные прививки для персонала домов престарелых в Англии при поддержке депутатов»
- «Сертификаты вакцины против Covid будут обязательными для многолюдных мест в Англии»
- «Маски Anti-Covid теперь обязательны на открытом воздухе в 30 французских департаментах»
- «Германия вводит обязательное требование к тестированию на COVID-19 для непривитых людей»
- «В Нью-Йорке и Калифорнии потребуются вакцины или тесты для работающих»
- «Байден приказывает военным перейти к обязательной вакцинации против COVID».
Обязательный, обязательный, обязательный, и мы можем выйти на уровень безубыточности, пересечь наши сердца и надеяться на смерть. Но проблема с «обязательным» в том, что никто не может сказать, сколько времени это займет, или, честно говоря, будет ли работать вообще. «Фаза A» COVID не видит конца на пути Австралии к выходу из изоляции », - пишет
ABC news . Печальная правда заключается в том, что многие мировые лидеры даже не подозревали, что им понадобится План Б в первые годы уверенной проверки фактов. Но сейчас мы находимся в игре, в которой доминируют не оригинальный коронавирус и мир 2019 года, а
новая ситуация, сформированная с тех пор реакцией государственной политики.
Эффект второго порядка относится к идее, что каждое действие имеет последствия, и каждое последствие имеет последующие последствия. Другими словами, это означает, что одно решение может инициировать серию причинно-следственных связей, о которых мы можем не знать и не контролировать. Следовательно, нам может быть очень сложно предсказать возможные последствия первоначального решения (если только мы каким-то образом не наделены всевидящим хрустальным шаром).
Сейчас мы живем в мире второго порядка. «Будьте готовы к всплеску глобальных беспорядков», - пишет
Foreign Policy . То, что должно было стать летом восстановления, превратилось в сезон катастроф.
Назвать 2021 год летом недовольства - значит ничего не сказать. От Кубы до Южной Африки, от Колумбии до Гаити нередко насильственные протесты охватывают все уголки земного шара, когда разгневанные граждане выходят на улицы.
У каждой страны своя история и разные реалии на местах… но все они столкнулись с идеальным штормом уже существовавших социальных, экономических и политических трудностей, последствия пандемии Covid-19 только усилили все это.
Хотя проблема острее всего в странах третьего мира, даже европейские и североамериканские страны сталкиваются с одной и той же дилеммой: как бороться с этой теперь уже эндемической болезнью, не исчерпывая экономической энергии, которая на определенном этапе будет означать срыв, крах и сгорание - если только « »Работает раньше.
Чем дольше сработает «обязательное», если оно вообще сработает, тем больше политических догм станет недоступными. В какой-то момент налоги на ископаемое топливо станут невыносимыми. Дальше, возможно, «открытые границы» должны уйти. Более того, даже профсоюзы государственного сектора и академические круги почувствуют себя в затруднительном положении. Тем не менее, если история может служить ориентиром, идеологи будут цепляться за свои навязчивые идеи даже ценой выживания. «Обязательный» может создать ложное впечатление о свете в конце туннеля, когда, как пишет
Slate , это просто «благородная ложь».
Когда эксперты или агентства предоставляют общественности информацию, которую они считают возможно или окончательно ложной, для продвижения более широкой, часто благонамеренной цели, они говорят то, что называется благородной ложью. …
Позже в 2020 году Фаучи участвовал во второй благородной лжи. В декабре он объяснил в телефонном интервью тогдашнему репортеру New York Times Дональду МакНилу, что изменял целевую оценку коллективного иммунитета, частично основываясь на новых исследованиях. …
По его собственным словам, он «подтолкнул» свой целевой диапазон для коллективного иммунитета, чтобы способствовать распространению вакцины. Несмотря на то, что его комментарии были сделаны для того, чтобы повлиять на общественные действия по вакцинации большего числа людей (благородное усилие), центральная дилемма остается: хотим ли мы, чтобы официальные лица общественного здравоохранения сообщали факты и неопределенности прозрачно? Или мы хотим, чтобы они формировали информацию с помощью подталкивания, чтобы повлиять на общественность, чтобы она предприняла определенные действия? …
Эпидемия «обязательного» предполагает, что вместо того, чтобы стать более гибкими и адаптивными перед эндемическим заболеванием, эксперты цепляются за мантию уверенности.
Slate с грустью заключает: «Благородная ложь - это ловушка. Мы не можем предсказать поведение общественности, и потеря доверия разрушительна. Население в целом слишком скептично, чтобы слепо следовать советам экспертов, и слишком умно, чтобы его можно было легко обмануть». Истинно. И эта потеря доверия причина того что мы пришли к обязательному.