Перспективы развития России
25,144,069 129,403
 

  DeC ( Профессионал )
11 авг 2021 01:50:11

«Почта России» запустила новое направление – опросы населения

новая дискуссия Новость  284

10.08.2021

Новая услуга «Почты России» – проведение опросов населения для компаний и госструктур – анонсирована организацией во вторник.

«Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия «Почта» сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется Интернетом», – сообщила организация.

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники «Почты» соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента, сообщила организация.

«115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения . При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Как сообщается на странице сайта «Почты», посвященной новой услуге, проведение опросов позволит социальным, образовательным и научным организациям, организациям в сфере здравоохранения, правоохранительным органам оценить удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг; оценить осведомленность о доступности медицинских услуг, графике вакцинации, работе выездных специалистов и т.д.; оценить уровень информированности граждан о реализации национальных и региональных программ; выявить нуждающихся в социальной помощи. Частным компаниям, промышленным предприятиям, торговым фирмам, стартапам поможет составить портрет покупателя; узнать мнение потребителей о продукте; выявить потребности и мотивацию целевой аудитории для вывода нового товара или услуги на рынок; рассчитать индекс потребительской лояльности; установить популярные каналы/точки приобретения продукта; оценить эффективность рекламных каналов.

«Почта России» уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности, говорится в сообщении. Так, во время тестового периода сотрудники «Почты» провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 тысяч респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Источник
Подмигивающий
  • +0.09 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
15 авг 2021 22:38:20

Пусть займутся своей прямой работой, доставкой писем и посылок. А то посылки как пропадали так и пропадают. Квитанции идут со скоростью волов. Но это же не креативно и скучно, давай новую услугу замутим. Дошираи продавать в почтовых отделениях и опросы проводить 
  • -0.23 / 8
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 авг 2021 22:56:58

Я тут во Владивосток посылал документы. Дошли за три дня.
Сейчас всерьез думаю перейти с курьерских служб на почту.
  • +0.78 / 22
  • АУ