Новости ВВС
новая дискуссия
Новость
721
Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС - Опытный экземпляр нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В примет участие в форуме "Армия-2021", сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Первый образец нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В 13 августа совершил перелёт с аэродрома Воронежского авиационного завода (ВАСО, входит в транспортный дивизион ОАК госкорпорации "Ростех") на базу ПАО "Ил" в подмосковном Жуковском для подготовки к участию в VII Международном военно-техническом форуме "Армия-2021", - заявили в пресс-службе.
Международный военно-технический форум "Армия-2021" пройдёт 22-28 августа в подмосковной Кубинке.
Управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев отметил, что участие в форуме - очередной серьёзный этап в реализации программы Ил-112В.
"Идут предварительные испытания первого Ил-112В, второй образец проходит ресурсные испытания. На ВАСО с участием головной компании дивизиона транспортной авиации ПАО "Ил" идут работы по запуску Ил-112В в серийное производство. В частности, реализуется проект по созданию поточной линии сборки самолета на базе существующих производственных площадей", - заявил Шарафеев, слова которого процитировали в пресс-службе.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=554899&lang=RU
Первый полет нового российского «самолета судного дня» на базе лайнера Ил-96-400 запланирован на 2023 год.Согласно графику работ (есть в распоряжении «Известий»), контракт на опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Звено-3С» по созданию новых воздушных пунктов управления (ВзПУ) военное ведомство подписало с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в сентябре 2018 года. Сами самолеты, известные как «изделия 9631», строятся на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), которое назначено главным исполнителем. Первый полет борт должен совершить в 2023 году. Тогда же начнутся и его заводские испытания. Ожидается, что все работы займут один год. Уже в 2024-м первый «самолет судного дня» выйдет на госиспытания. В тоже время окончательное завершение разработки запланировано на 2027 год.
Головная машина переоборудуется из Ил-96-400Т (М), имеющихся на ВАСО. Такие удлиненные самолеты создавались как специализированная транспортная версия пассажирского лайнера Ил-96. В предыдущие годы они полностью прошли испытания и получили гражданский сертификат.Компания ВАСО уже начала закупку металла и компонентов для постройки в рамках ОКР «Звено-3С» второго воздушного командного пункта (документы закупок имеются в распоряжении «Известий»). В отличие от первого образца, он будет создан на базе модернизированного Ил-96-400М новой постройки. В нем используют обновленную версию двигателей ПС-90А1 и радикально усовершенствованную кабину экипажа, которая позволит сократить количество пилотов до двух человек. Эта модификация пока не поднималась в воздух.
https://iz.ru/1206480/anton-lavrov-roman-kretcul/silnoe-zveno-opredeleny-sroki-ispytanii-samoleta-sudnogo-dnia