Современные российские ВС
37,911,275 98,916
 

  valery913 ( Слушатель )
17 авг 2021 08:21:58

Новости

новая дискуссия Дискуссия  701

Принято принципиальное решение развернуть группировку вертолетов Ми-8МТПР-1 с системой РЭБ «Рычаг-АВ» в Восточном военном округе (ВВО). Результаты испытаний новейших вертолетов-«глушилок» в условиях Дальнего Востока признаны успешными, отметили источники. Машины действовали как над сушей, так и над морем. Поэтому в ближайшие годы части ВВО получат еще несколько партий таких изделий, уточнили в Минобороны.

https://iz.ru/1208201/roman-kretcul-anna-cherepanova-anton-lavrov/glushi-prostor-dalnii-vostok-zakroiut-nepronitcaemym-kupolom


Компания "Русская механика" планирует в августе 2021 года приступить к испытания опытного образца снегоболотохода "Термит" с колесной формулой 6×6. Как сообщили Mil.Press Военное представители предприятия, выход на серийное производство ожидается в 2023 году.Об особенностях проекта специалисты "Русской механики" расскажут на международном военно-техническом форуме "Армия-2021", который пройдет в конце августа.Двухместный полноприводный "Термит" предназначен для перевозки личного состава или грузов в труднодоступных местах, в условиях бездорожья. Самосвальная грузовая платформа, спроектированная под размещение европаллеты, подходит для транспортировки любых видов грузов массой до 350 кг, доставки людей и эвакуации раненых. Кроме того, универсальная платформа позволяет использовать снегоболотоход для эвакуации раненых.Еще около 250 кг грузов можно взять на буксируемый прицеп и 50 кг на передний багажник.Габариты "Термита" допускают его переброску к месту эксплуатации любыми видами транспорта."Русская механика" предлагает два варианта оснащения двигателями: 800 куб. см и 1000 куб. см. Максимальная скорость – не менее 90 км/ч. По расчетам создателей, запас хода по грунтовым дорогам удовлетворительного состояния – 200 км."Термит" способен преодолевать 30-градусные подъемы и спуски (косогор – 15 градусов), форсировать в брод водные преграды глубиной до 0,6 метра.Разработчики снегоболотохода отмечают высокую степень импортозамещения при его создании (доля отечественных узлов и деталей – 74%). По их словам, "Термит" получается на 40% дешевле зарубежных аналогов.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2021/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F27/


На фрицевский гусеничный мотоцикл похож....
  • +0.20 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
17 авг 2021 09:47:12

На Поларисы он похож.



Самосвальность на представленной картинке не очевидна. Передний багажник пластиковый? На хрена? Для транспортировки раненных в комплекте должны быть складные носилки, а багажник предусматривать их надёжное, но быстрое крепление, чего не наблюдается. Вообще конструкция рам грузовых площадок вынуждает предположить, что авторы на квадриках дальше пляжа не ездили. Спереди щель для лебёдки? Выглядит дохлой, где ролики?

Вообще имхо армейский квадрик должен быть довольно тяжёлым с опциональной возможностью таскать тот же Васлёк (более 600кг) или даже какую-нибудь Рапиру (более 3т) \ Спрут (более 6т)... 
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
17 авг 2021 10:21:02

Так и представил: снегоболотоход буксирует  Спрут по болоту. Жующий попкорн
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
17 авг 2021 11:34:40

На болоте или в хлябях со Спрутом и АТС-59 могёт не сдюжить...
Но по пересечёнке хотя бы миномёт дОлжно тягать.




  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
17 авг 2021 11:36:24

СДМ1 причёмУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Kitaetz ( Слушатель )
17 авг 2021 12:35:02

Самосвал он только по тому, что кузов опрокидывается. Не от приводов, а ручками. 
К томуже, это только планы на производство. 
Предложат этот пластик военным, они его в хвост и в гриву испытают и выкатят необходимые требования. Если вообще заинтересуются. 
А таскать Рапиры сомнительное удовольствие (масса знаете ли, физику не обманешь) . Да ещё к ней нужны расчет и БК. 
Не даром их Камазами таскают. 
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
17 авг 2021 12:50:01

На поларисе - вижу. На фото выше - нет.

350кг ручками?... Хоть бы и ручной, но привод нужен. Часто электро-лебёдками извращаются, но на фото она как-то не особо просматривается.


А где я предлагал сделать квадрики (гексадрики?) штатным средством буксировки ПТА? Я к тому, что мощность квадрика, сцепление с грунтом, момент и т.д. должны давать такую возможность если вдруг...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Kitaetz ( Слушатель )
17 авг 2021 13:34:48

350 ручками, тут проблем нет. Все зависит от расположения шарнира опрокидывания кузова. Чем ближе к поперечной оси, тем легче опрокинуть. 
А мощность, сцепление с грунтом и момент это Камаз. Потому как, чтобы случилось "если вдруг" тот квадр должен быть на позиции батареи... 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
17 авг 2021 17:10:11

А! Ну, так фигли тогда? Просто за морду поднимаем, отрывая передние колёса от земли... Самосвал, чё.

При данной компоновке не очевидно.
  • +0.00 / 0
  • АУ