Хотел задать вопрос по поводу платформы. Насколько я понял машина принята на снабжение, но новостей о ней давно нету. Идут ли какие-то закупки в данный момент?
Цитата: artemiyfromrus от 19.08.2021 22:14:05Хотел задать вопрос по поводу платформы. Насколько я понял машина принята на снабжение, но новостей о ней давно нету. Идут ли какие-то закупки в данный момент?
Идут массовые закупки черенков от лопат и гнутых ломов. Первых нужно много, чтобы ломать о горбы расплодившихся манагеров КамАЗа/Ремдизеля, а вторых, для выравнивания о те же горбы, - поменьше: многим для вразумления хватает пары сломанных черенков. Процесс называется "войсковые испытания". Пахать и пахать там ещё.
ВМП создавалась в расчете на участие в ГПВ-2020. Первоначально планировалось завершить ОКР в 2013 году и в последующие 7 лет использовать новые КамАЗы вместо импортных МЗКТ. Но так как сроки переносились дважды – сначала на 2015 а затем на 2018 годы, то для предотвращения срыва поставок новой ВиВТ пришлось заключать договора на поставку шасси МАЗ-7930 и 79221 на весь срок действия ГПВ-2020. В результате такого стечения обстоятельств к настоящему моменту осталось мало места для внедрения семейства КамАЗ-7850. В связи с этим единственным реальным местом применения «Платформ» стали опытные агрегаты «Сармата».
Цитата: Сердобольный от 20.08.2021 12:14:47Идут массовые закупки черенков от лопат и гнутых ломов. Первых нужно много, чтобы ломать о горбы расплодившихся манагеров КамАЗа/Ремдизеля, а вторых, для выравнивания о те же горбы,
От чего же только «манагеров»? Работы контролируются представительствами Заказчика. С них весь спрос. Например, ВП МО согласовали закупку закупку для ОКР 9-ти бронекабин НИИ Стали, в то время как на подрыв, обстрел и стойкость к зажигательным смесям испытывались только две. А можно вспомнить, что одним их фундаментальным достижением НИОКР «Платформа» был вывод о бесперспективности частотного регулирования силового электропривода и необходимости применения векторного управления. Но челябинские - мастера самовыродки имели на этот счет свое мнение. Они сказали, что частное регулирование это хорошо, потому что просто и все зависит от хозяина, поэтому в хороших руках у ЭДБН-25 большое будущие и защитили на этом в виде кандидатскую диссертацию, а представители заказчика, сидящие в «Электромашине», самобытных уральцев почему-то не поправили. И кто после этого виноват в задержках ПИ и ГИ из-за поломок ЭПНС? Некоторые ученые, защитившие диссертации около ВМП тоже представляют интерес. Вот, например гидравлик мямлит, будто у него него Келдыш за щекой
Мямлит, ходит вокруг да около, но не может сказать, что дает его работа для плавности хода новых машин. И ни кто не подсказывает пустомеле, что преимущества нового технического решения в области ходовой части определяются замерами ускорений внутри машины и скоростной съемкой работы ходовой на стандартизированных неровностях полигона. В тоже время простая тетя, не претендующая на какие - либо учены степени знает, как и где испытать машину, что бы выглядеть убедительно и красиво.
Справедливости ради следует отметить, что этот «златоуст» при выполнении ОКР ничего не решал. В соответствии с доброй традицией старые бауманцы пристроили выпускника к престижной теме, что бы способствовать его профессиональному росту. Настоящие решения по гидравлике «Платформы» принимали такие спецы, как А. Ю. Парменов – один из создателей гидросистемы корабля «Буран» и старые конструктора «Факела», вынужденные покинуть ракетостроение из-за деятельности Ашурбейли. Об алкашах из НИИ-21 паразитирующих на чужом труде, тоже нужно сказать пару добрых слов – в том смысле, что для них нужны и черенки ломы. Таким образом, ВМП, как и многие другие хорошие вещи, появлялась не благодаря, а вопреки. По тому и долго. Но в любом случае ее ЭМТ это будущее, которое уже наступило.
ВМП создавалась в расчете на участие в ГПВ-2020. Первоначально планировалось завершить ОКР в 2013 году и в последующие 7 лет использовать новые КамАЗы вместо импортных МЗКТ. Но так как сроки переносились дважды (на 2015 и на 2018 годы), то для предотвращения срыва поставок новой ВиВТ пришлось заключать договора на поставку шасси МЗКТ-7930 и 79221 на весь срок действия ГПВ-2020. В результате такого стечения обстоятельств к настоящему моменту осталось мало места для внедрения семейства КамАЗ-7850. В связи с этим единственным реальным местом применения «Платформ» стали опытные агрегаты «Сармата».
Цитата: Сердобольный от 20.08.2021 12:14:47Идут массовые закупки черенков от лопат и гнутых ломов. Первых нужно много, чтобы ломать о горбы расплодившихся манагеров КамАЗа/Ремдизеля, а вторых, для выравнивания о те же горбы,
От чего же только «манагеров»? Работы контролируются представительствами Заказчика. С них весь спрос. Например, ВП МО согласовали закупку закупку для ОКР 9-ти бронекабин НИИ Стали, в то время как на подрыв, обстрел и стойкость к зажигательным смесям испытывались только две. Можно вспомнить, что одним из фундаментальных достижений НИОКР «Платформа» был вывод о бесперспективности частотного регулирования силового электропривода и необходимости векторного управления. Но челябинские - мастера самовыродки имели на этот счет свое мнение. Они сказали, что частотное регулирование это хорошо, потому что просто и все зависит от хозяина, поэтому в хороших руках у ЭДБН-25 большое будущее и защитили на этом кандидатскую диссертацию, а представители заказчика, сидящие в «Электромашине», самобытных уральцев почему-то не поправили. И кто после этого виноват в задержках ПИ и ГИ из-за поломок ЭПНС? Другие ученые, защитившие диссертации около ВМП тоже представляют интерес. Вот, например, гидравлик мямлит, будто у него него Келдыш за щекой
Бормочет что-то про "инженерный аспект", ходит вокруг да около, но не может сказать о ценности его работы для плавности хода новых машин. И ни кто (в т.ч. и Заказчки) не подсказывает, что преимущества нового технического решения в области ХЧ определяются замерами ускорений на различных частях машины и скоростной съемкой работы ходовой при движении по стандартизированным неровностям полигона. И ни кто не подскажет бедняге, что в приличном обществе расчеты выполняются не так, как у него, а хотя бы в «Ансисе». Справедливости ради следует отметить, что этот «златоуст» при выполнении ОКР ничего не решал. В соответствии с доброй традицией ведущего технического ВУЗа, старые бауманцы пристроили выпускника к престижной теме, что бы помочь его профессиональному росту. Настоящие решения по гидравлике «Платформы» принимали такие заслуженные спецы, как А. Ю. Парменов – один из создателей гидросистемы корабля «Буран» и старые конструктора «Факела», вынужденные покинуть ракетостроение из-за Ашурбейли. А пока кандидат тех наук (каких тех? ну тех) затрудняется подобрать нужные слова и совсем не может иллюстрировать унылый текст с интегралами, простая тетя, не претендующая на ученую степень знает, как и где испытать машину (т.е. может составить программу и методику), что бы все было четко, убедительно и красиво.
Кстати о Бронницах. Алкаши из НИИ-21 паразитирующие на чужом труде, тоже достойны как черенков, так и ломов. Таким образом ясно, что ВМП, как и многие другие хорошие вещи, появлялась не благодаря, а вопреки. По тому и долго. Но в любом случае, техника получилась передовая. Ее ЭМТ это будущее, которое уже наступило.
Наверное, все же, не войсковые, а комплексные.Кстати «Платформа» в ходе этих испытаний работает значительно лучше, чем электромеханические изделия «Мотора». И обусловлено это пассивностью заказчика на стадии проектирования агрегатов.
А закащщик щас, это тупая мямля, который сидит в тёплом месте, не берёт на себя никакой инициативы, чтобы не обосраться и не пойти в войска. С ним невозможно чота согласовать, решить. Он нихрена не знает как инженер. Он ни в чом не заинтересован, кроме сохранения своего места. По любым вопросам приходится переписываться с Москвой или головными институтами. Отсюда вопрос, на% они нужны?
Да, к величайшему сожалению, именно Заказчики оказались самым ненадежным элементом во всей истории «Платформы». Кстати, для полной объективности следует отметить, что не только тетеньки неопределенного возраста владеют методиками натурных испытаний автотехники. Специалисты СМ-факультета МГТУ не только проводили натурные эксперименты с frnbdyjq подвеской на трассе НИИ-21, но и осуществлял полноценное 3D-моделирование движения в различных условиях. Пример на видео.
Цитата: mse от 03.10.2021 20:05:54А закащщик щас, это тупая мямля, который сидит в тёплом месте, не берёт на себя никакой инициативы, чтобы не обосраться и не пойти в войска. С ним невозможно чота согласовать, решить. Он нихрена не знает как инженер. Он ни в чом не заинтересован, кроме сохранения своего места. По любым вопросам приходится переписываться с Москвой или головными институтами. Отсюда вопрос, на% они нужны?
Со всем уважением, путать задачи ВП и профильных НИО Заказчика (особенно, в рамках военно-научного сопровождения НИР/ОКР) не следует. Наши с Вами ВП основной задачей имеют контроль расходов и наличие всех отчётных единиц (будь то КД или изделия какие) согласно соответствующим перечням соответствующих этапов. Технической экспертизой конструктивных решений должны заниматься те НИО, которые (из-за дикого некомплекта у них спецов - именно по ним прошлись в первую голову) как от огня бегают от вопросов промыслов или тупо на письма не отвечают, пока этап не завершится. Так и попадают ВСЕ проблемные вопросы на второй этап ГСИ (к концу ближе) без каких-либо решений и начинается "серийное" производство непонятно чего безлитерного... Для разработки заключения нужно провести расчёты (отталкиваясь от статистических моделей (как правило)), а если лет 15-20-25 некому было сопровождать эти модели и их своевременно актуализировать!? или экспериментально (лаборатории, полигоны) - и тут сокращатели ещё как порезвились. Ни один нормальный специалист не будет давать заключение по вопросу, который он проверить не может... А если на Вас погоны и вопрос к Вам - таки попал... Остаётся надеяться, что военная наука (и процессы вокруг неё, то же формирование ТТЗ) будут восстановлены в необходимом объёме до того, как нас окончательно обложат нормативкой, делающей типовой ОКР невыполнимым квестом (ну нельзя же в разумные сроки что-либо согласовать с ДОГОЗ, если ему проконсультироваться не у кого).
Цитата: ii от 05.10.2021 10:41:59Со всем уважением, путать задачи ВП и профильных НИО Заказчика (особенно, в рамках военно-научного сопровождения НИР/ОКР) не следует. Наши с Вами ВП основной задачей имеют контроль расходов и наличие всех отчётных единиц (будь то КД или изделия какие) согласно соответствующим перечням соответствующих этапов.
Ну, скажем так, раньше закащщик, кроме контроля и учота, был неким связующим звеном между МО, профильными институтами и промыслом. Он, иногда, мог лично согласовать и утвердить, например, программу испытаний, изменения в ТД, контроль соотвецтвия изделия ТД итыды. Т.е. он был активным участником процесса. Мог раздать люлей, мог решить проблему. А щас оно зачем, если практически всё решается ТАМ? Не понимаю...
Цитата: mse от 05.10.2021 11:25:06Ну, скажем так, раньше закащщик, кроме контроля и учота, был неким связующим звеном между МО, профильными институтами и промыслом. Он, иногда, мог лично согласовать и утвердить, например, программу испытаний, изменения в ТД, контроль соотвецтвия изделия ТД итыды. Т.е. он был активным участником процесса. Мог раздать люлей, мог решить проблему. А щас оно зачем, если практически всё решается ТАМ? Не понимаю...
Я, вроде, написал? Ну, ещё можно Положение о ВП почитать... Основная задача (официально) - контроль качества (это, как раньше было), фактическая - контроль договорной документации, включая основной Госконтракт. Своевременно выловить отклонения от ведомостей исполнения, например. Для, опять же, своевременного появления соответствующих, совместно принятых решений. В противном случае, сидеть за это, кому-то из нас. Вы прокурору не пробовали доказать, например, целесообразность замены на опытном образце прокладок на соответствующие иной гидрожидкости, на которую Вы только планируете перейти, но потом? Без соответствующей бумажки от Заказчика? Что это не отмывалово? Строго говоря, они (ВП) являются частью СМК, хотя и своеобразной и, порой, сильно обособленной (но это мы сами - молодцы и кователи свого щасстя). Например, у нас, просто беда с последствиями программы RRJ/SuperJet в ОАКе. Вся нормативка на управление процессами, разработана там по опыту этой программы (под лозунгом завоевания мирового гражданского рынка, где нас ждут с нетерпением, чтобы честно поконкурировать, ага). Поперёк всех 15-х ГОСТов. В итоге - полная шиза. Есть надежда, что, может быть, именно в этой части вхождение в Ростех нам поможет... Ну, надеяться-то можно? ))))
ВМП создавалась в расчете на участие в ГПВ-2020. Первоначально планировалось завершить ОКР в 2013 году и в последующие 7 лет использовать новые КамАЗы вместо импортных МЗКТ. Но так как сроки переносились дважды (на 2015 и на 2018 годы), то для предотвращения срыва поставок новой ВиВТ пришлось заключать договора на поставку шасси МЗКТ-7930 и 79221 на весь срок действия ГПВ-2020.
Жаль, похоже как обычно "не в то время и не в том месте". По старой традиции,тему потихоньку заметут под ковёр, (тем более батька опять в вечной дружбе клянётся) и озаботятся и будут с выпученными глазами бегать, когда пиндосы выкатят аналог, но как обычно "первые в мире". О-хо-хонюшки. Ничегошеньки не меняется.