Умные города и конец эры человекаХоакин Флорес 20 августа 2021 г.Хоакин Флорес пишет, что изменения в производительных силах, такие как любая четвертая промышленная революция, должны сопровождаться энергичными общественными дебатами и референдумами по планированию пост-трудовой экономики.
Мир и его дела были перевернуты с ног на голову, и в мгновение ока план игры элиты был открыт для всеобщего обозрения: использование новых принудительных технологий, искусственного интеллекта, автоматизации и трансгуманизма.
Общественность испытала развертывание нового нормального режима через серию внезапных изменений, таких как изоляция и требования к новым видам текущей медицинской документации, чтобы сохранить право на поездки и работу.
Справедливы ли мы с «новой нормой», «великой перезагрузкой» или «улучшением строительства», будет ли это их последним, лучшим и окончательным? Конечно, странно, что Клаус Шваб, человек, который так плохо представляет и вызывает такое подозрение среди аудитории, был представлен как лучший выразитель этого начинания.
Когда умные города вошли в популярную дискуссию, было ясно, что технические колледжи и университеты активно пропагандируются векторами, представляющими эту повестку дня. Их можно понимать как тип крупномасштабного жилищного проекта для пост-трудовой экономики, который использует контроль над доступом к электроэнергии и близость к беспилотным летательным аппаратам в качестве своей модели.
Говорят, что умные автомобили и дроны ускоряют доставку
Очертания нового общественного договора, такого как у Клауса Шваба; то, что академик, возможно, написал такую вещь или что общество, возможно, обсуждает ее, является нормальным и даже важным. Но то, что его идеи воплощаются в жизнь как новая реальность, которую мы должны принять, безусловно, является оскорблением гражданского общества и человеческого достоинства. Это атака на плюрализм и конституционные системы во всем мире.
Тем не менее, часть этой повестки дня включает то, что, возможно, является концом человечества в том виде, в каком мы его знаем, возможно, концом самого человечества, если его определить определенным образом. Нас, естественно, уверяют, что это еще начало нового типа человека.
Все это имеет пугающий вид и ощущение правящего класса, который только что перескочил с одного способа ведения дел на какую-то новую грандиозную уникальную идею.
Особая публично продвигаемая культура элиты, правящего класса обязательно несет на себе знаки социального «добра» и социальной «допустимости», потому что вся эта публичная демонстрация предназначена для массового потребления и была выбрана именно по этой причине. Как мы разработали в прошлых работах, они просто используют эту дискурсивную структуру, потому что она обезоруживает публику. Развивая описание устремлений и методов возрождения технократии, Аластер Крук объясняет в книге «Подходит ли эпоха к концу?». “Мы имеем здесь дело с идеологией рассчитывающего на улучшение собственного положения правящего класса, который стремится накопить богатство и положение, выставляя напоказ свои безупречные прогрессивные и глобалистские полномочия. Непреодолимые культурные войны и эпистемический кризис, в ходе которого ключевые фактические и научные вопросы были политизированы, по сути, являются не чем иным, как попыткой сохранить власть тех, кто стоит на вершине этого "Креативного класса" – узкого круга чрезвычайно богатых олигархов.
Даже в этом случае школы вынуждены преподавать единую версию истории, частные корпорации увольняют сотрудников за отклоняющиеся взгляды, а культурные учреждения действуют как хранители ортодоксии. Прототипом этой практики являются США, которые до сих пор провозглашают свою исключительную историю и разногласия источником подражания для каждого современного общества».
На протяжении большей части 20- го века институты умоляли нас поверить в то, что социально направленный труд не является фундаментальным источником стоимости, и только позже мы обнаружили, что в конце той эры только эта истина могла объяснить кризис, который несут ИИ и автоматизация.
Потому что роботы не едят и не владеют вещами
Большая часть экономики - это просто люди, заботящиеся друг о друге. Рост автоматизации и искусственного интеллекта делает некоторую часть человечества, превышающую примерно 9/10 населения, полностью лишенной рабочей силы.
Таким образом, преднамеренное замедление бизнеса не только приводит к очевидному перераспределению богатства вверх и дальнейшей консолидации корпоративной монополии «капитализма», но и в долгосрочном плане устанавливает новые матрицы эффективности относительно фактической оптимальной численности населения в данный конкретный момент.
И все же у нас есть очень серьезная проблема. Были разработаны новые принудительные технологии, в то время как другие освободительные технологии были подавлены, чтобы контролировать огромные массы человечества. Но это еще не все, это то, что может наступить совершенно новый период, в рамках которого сокращение населения является целью. В связи с этим рождается новый тип человека, который превосходит человека и также больше не человек.
Из книги Клауса Шваба «Четвертая промышленная революция» (2016) ясно, что трансгуманизм - это проект, направленный на интеграцию кибернетических технологий и нанотехнологий для преобразования людей на уровне ДНК (глава 2.1.3 Биологические, мегатенденции, Четвертая промышленная революция.
В этом разделе книги Шваб умоляет нас отложить в сторону по общему признанию серьезные и серьезные этические вопросы, которые они поднимают, и переходит к утверждению, что они обладают потенциалом для решительного и положительного решения нынешних экономических и экологических проблем.
Если принять эти утверждения за чистую монету, возможно, такие предложения, как умные города, могут показаться привлекательными в качестве решений. Но в этой наивности таится большая опасность.
Поскольку Шваб пишет свой текст на языке европейской левоцентристской социал-демократии, которая является легитимирующей идеологией в трансатлантической сфере, реальные и поистине невыразимые выводы, которые необходимо было бы сделать из текста, остаются недосказанными.
Тем не менее, у нас есть большие группы сотрудников и служащих так называемых гуманитарных сфер, включая НПО в области здравоохранения и образования, а также университетские системы, которые полагают, что предлагаемые изменения являются гуманитарными. Шваб делает явные попытки затронуть эту тему по всему тексту.
Напротив, мы должны понимать, что использование нанотехнологий, кибернетики и других трансгуманистических технологий, которые предлагается интегрировать в человеческий организм, - это не то, чем кажется. К нам подошли с идеей, что они только усиливают, а не направляют мышление, и что они просто работают, чтобы помочь функциям тела, долголетию, когнитивным способностям и так далее.
Но это будет верно только для самой элиты вместе с каким-то другим слоем. Для остального человечества использование онковирусов путем обязательной инокуляции, а также других форм биологической войны в качестве оружия классовой войны могло бы стать нормой.
Независимо от того, какое население в будущем останется после усилий по депопуляции, ресурсы, имеющиеся в распоряжении для этого оставшегося населения на душу населения, будут меньше, чем в настоящее время, у представителей среднего класса в странах 1-го мира. Это кажется нелогичным, если полагать, что есть какая-то цель улучшения условий жизни оставшегося населения. Но здесь мы сталкиваемся с умными городами.
Как мы уже обсуждали ранее, это предполагает использование Токио в качестве примера с точки зрения жилого пространства - квартиры площадью 150 квадратных футов (прим. это равно 13,9355 квадратный метров) с низкими потолками. Есть еще большие опасности для развития так называемых умных городов, которые, как паноптикумы (прим. Паноптикум представляет собой тип институционального потенциала и системы управления , разработанной английским философом и социальным теоретиком Джереми Бентам в 18 веке. Концепция дизайна заключается в том, чтобы позволить одному охраннику наблюдать за всеми заключенными учреждения , при этом заключенные не могут сказать, наблюдают ли за ними), представляющие собой большие тюремные сети. Развитие такого рода договоренностей также работает против децентрализованных моделей жизни. Они полагаются на ту же слабость линий снабжения, которые, в свою очередь, оправдывают дальнейшее развитие полицейского государства, используя кибертерроризм в качестве предлога.
Кроме того, вся потребляемая энергия будет отслеживаться в квартире с помощью «умных устройств», которые будут отправлять данные обратно в контролирующие и правоохранительные органы. Цель умных городов - создать гидравлический деспотизм, как обсуждалось в нашем предыдущем обсуждении восточного деспотизма.
Кризис единомыслия
Все это действительно кажется новой идеей, которая действительно была выбрана и реализована. Не приглашение к разговору, не предложение, по которому мы проводим референдум. Просто выкатился над головами публики.
Катастрофический результат, с которым мы столкнулись в результате формализации антидемократических технократических институтов, которые хотят править бесконечно долго, - это ошибочное убеждение в том, что технократическая элита сегодня, правившая на протяжении последнего столетия, имеет все необходимое для осуществления социальной трансформации, которая объясняет новые технологии. То, что публикует Всемирный экономический форум, дает нам понять, что элита осознает, что их система порождает «нежелательное» неравенство. Несмотря на это, они, очевидно, осознают ограничения, налагаемые на них их положением по отношению ко всему остальному.
Усилия и планы ВЭФ предполагают и полагаются на существование взаимосвязанного управления на высшем уровне западного общества. И наоборот, его видение обязательно ограничено, а его цели в значительной степени направляются навязыванием этого управления общему видению. Из этого общего видения мы начинаем развивать целеустремленность.
Поэтому они создали полумеритократические учебные заведения, набирая и исследуя свежие умы для великой новой идеи, чтобы можно было преодолеть проблему целеустремленности.
Платонико-гностический фильм «Темный город» объясняет, почему эти попытки потерпят неудачу. В этом фильме умирающая инопланетная раса незнакомцев правит похищенными людьми на небольшом острове с плоской землей размером с город в глубоком космосе, где люди верят, что они живут на Земле. Эта раса умирает, потому что у них единое сознание и одна мысль, и они изучают людей - на предмет их разнообразия - чтобы найти единый разум, которому можно подражать в наступающем периоде.
То, что делает эта раса незнакомцев, сродни тому, что сегодня пытаются делать элиты со своими аналитическими центрами и жестами в сторону меритократии. Чужестранцы пытаются извлечь из совокупности человечества единственную новую идею, которая даст им новую жизнь.
Но незнакомцы заняты саморазрушением, решение, которое они видят, лежит в основе их проблемы. Единое сознание не может использоваться для замены старого сознания целеустремленной сущности, если проблема заключается в проблеме единственного сознания. Что делает человечество, так это множественность расходящегося сознания и различия в разнообразии их переживаний.
Правящий класс на Западе представляет собой этих незнакомцев, осознающих кризис, созданный ими самими, но с ограниченным пониманием решений тех вещей, которые он может понять.
Заключительные мысли
Мы видим, что изменения в производительных силах, такие как любая четвертая промышленная революция, также должны сопровождаться энергичными общественными дебатами и референдумами по планированию пост-трудовой экономики.
Для человечества 4-я промышленная революция может обещать децентрализацию власти, поскольку она децентрализует весь цикл производства и распределения товаров. Следовательно, у нас есть возможность для нового типа элиты, власть которой основана на более горизонтально расположенных векторах власти, сглаженных как продукт их локализованной области власти. Но сегодня элиты работают против этой идеи 4IR.
Мы уже понимаем, что элиты предложили умные города и использование такого рода «гидравлических» деспотий в качестве концентрации власти и общества. Они будут контролировать источник энергии и могут контролировать доступ граждан к удобствам и объектам аренды в их умную квартиру на основе социального кредита. Такое предложение является человеконенавистническим и тираническим по своей сути, но также является лучшим, что может прийти к единому мнению.
Такие умные города будут иметь общий размер, соответствующий общей численности населения, меньшее число, чтобы быть уверенным, но что именно должно быть определено технократическими решениями, которые отражают чувствительность правящего класса в то время.
Поскольку существует множество жизнеспособных альтернатив, каждая из которых кажется лучше, чем лучшее предложение, сделанное элитами, цивилизационный кризис на Западе сейчас является политическим кризисом, характеризующимся непримиримыми разногласиями.