Понемножку обо всем
233,721 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
24 авг 2021 11:20:31

Раскрыт великий план Илона Маска

новая дискуссия Статья  162

Раскрыт великий план Илона Маска
 
Билл Блейн
23 АВГУСТА 2021 Г.
 «Одно Огромное Количество Долларов …».
Робот Илона Маска оставил нас всех хихикать на выходных, но может оказаться трюком, который сломает Tesla. Прекращение недоверия, которое подпитывало оценку технических достижений единорогов перед лицом реальности в последние годы, похоже на крах, поскольку реальность кусается.

Так….  Теперь мы знаем, чем на самом деле занимался Илон Маск ... Это совершенно гениально ... Отвлекая и вводя нас в заблуждение, скрывая свой совершенно злой план на виду, он создал самую опасную в мире робототехническую компанию, управляемую искусственным интеллектом, средство контроля над всей планетой, и теперь он собирается запустить на нас свои легионы роботов-убийц, обещая, что они не смогут двигаться быстрее 5 миль в час.
М'ва-ха-ха ... В планах глобального господства все складывается довольно хорошо.
Глупые мы. Здесь мы думали, что Tesla - это просто автомобильная компания с завышенными ценами, SpaceX запускала ракеты, Star-Link был поставщиком широкополосного доступа, его устройства связи между разумом и машиной были захватывающими, но неуместными, а новый поющий, танцующий Tesla Bot избавит нас от утомительной физической работы.
Я вижу это сейчас. Армии Илон-Ботов, летающие на ракетах Space X, управляемых мозгами Маска, мгновенно разносятся по всему миру с помощью Starlink, и все это осуществляется с помощью непревзойденного искусственного интеллекта вождения Telsa, все это сокрушит человечество под его пластиковой оболочкой. (Если бы я мог понять роль в этом Boring-Company, прокладывающую туннель через гипер-петлю - а она, конечно, работает - тогда я мог бы полностью понять, насколько господство Маска на планете почти завершено.) Это похоже на перезагрузку Матрицы.
Джеймс Бонд или доктор Зло? Последний. Это нереально. Ничего подобного.
Секретом успеха Маска всегда была простая конфабуляция: найдите тему, увеличьте ее, обновите чужое изобретение, окружите его созвездием грандиозных обещаний и невыполнимых дат и поставьте почти пустую чашку, громко объявив, что следующая будет полной. Все время объявляет себя самым умным и проницательным существом на планете. Должно быть, так оно и есть. Он второй по богатству человек на планете.
Передайте это Илону Маску – он может стать величайшим шоуменом со времен ПТ Барнума.
 
Электромобили были заменены более эффективными двигателями внутреннего сгорания еще в 1900-х годах. Изначально Hyperloops были задуманы инженерами викторианской эпохи. Первые спутники связи вращались вокруг Земли в 1960-х годах - Starlink был предсказан писателем-фантастом Артуром Кларком в 1945 году. 50 лет назад мы полетели на Луну с помощью ракет.
Что касается доставки…. Лучшие инженеры университета потратили десятилетия, пытаясь воспроизвести точный контроль человеческих мышц, и они даже близко не пытаются имитировать наш диапазон движений с сервоприводами, датчиками и здоровенными батареями, которые обеспечивают функциональность Tesla. Человекоподобные роботы существуют только в научных фильмах, таких как Бегущий по лезвию. Если его когда-нибудь создадут, это сделают биоинженеры и генетики ... а не продавцы автомобилей.
Маск больше не представляет Tesla как автомобильную компанию. 
Это электростанция искусственного интеллекта и лидер сектора автоматического вождения, который оценивается в миллионы долларов. Наверное, это умный ход. В наши дни на улицах много Tesla - и знаете что? Они похожи на машины. Они делают то, что делают машины. И сейчас все делают электромобили - сегодня не хуже Teslas. Завтра? Лучше, дешевле и все делает то, что делают автомобили.
Вы можете почти подумать, что невыполнимое обещание Тесла-бота (на самом деле парень, одетый в костюм из спандекса и несколько плохих танцевальных движений папочки), было преднамеренным отвлечением от текущих расследований аварий с автоматическим вождением, и количество журналистов, преследующих то, как Маск ввел в заблуждение инвесторов, напоил фанатов и неоднократно лгал о функциональности и неизбежной доставке полного обслуживания (FSD) с тех пор, как у кого-то еще впервые появилась идея, и Маск увидел в этом спасение для своей почти обанкротившейся Теслы.
Реальность для Tesla и ее стабильная цена акций в конечном итоге - это любая большая ложь или невыполнимые обещания.
 По словам Маска, финансовая логика привлекательности автономного вождения проста - если вы можете убедить людей заплатить за что-то, то сколько вы можете с них взимать? Невероятно, сколько владельцев Tesla заплатили более 10 тысяч долларов за программное обеспечение FSD, которое никогда не было готово, или теперь платят 200 долларов в месяц за услугу, которая все еще нигде не готова. В настоящее время Tesla находится на уровне 2 автономного вождения, что означает, что водители всегда полностью вовлечены в процесс управления автомобилем. Легко и просто.
Он обещает что FSD будет уже завтра в течение многих лет, но все также далек от достижения уровня 5. Он обнаруживает, что независимо от того, сколько гигабайт данных могут обработать интегрированные бортовые системы Tesla и компьютеры сбора данных, вопрос о том, как контролировать положение движущегося автомобиля относительно других неподвижных и движущихся тел, далеко не прост. Инженеры и компьютерные фанаты понимают, что ...
Финансовые типы этого не делают. Фанаты Tesla восхищаются этим. Они искренне верят, что если Маск скажет, что это возможно, так и будет.
Как только он получит FSD (завтра - очевидно), тогда автономное вождение будет стоить в несколько раз дороже реальных автомобилей… 2400 долларов в год гарантированного потока доходов в течение всего срока службы автомобиля. Это очень серьезное предположение.
Чтобы автономное вождение работало, оно должно быть в каждой машине. Если нет, то как ИИ справится с предсказанием действий одного-единственного водителя-человека-мошенника? Или как могут вести себя велосипедисты, скутеры или пешеходы? Или что, если другие автопроизводители решат сделать свой ИИ бесплатным? Потоки доходов не так безопасны или предсказуемы - что является ключевым риском при покупке любых ценных бумаг, обеспеченных активами.
Однако не только обещания Маска лежат в основе успеха Tesla и множества других инвестиций, связанных с технологиями. Все дело в сроках и поведении толпы. Барнум знал это. И Илон тоже.
Мы прекрасно понимаем, что темпы изменений в обществе никогда не были такими быстрыми. Интернет полностью изменил то, как мы живем, взаимодействуем и ведем бизнес. В такой быстро развивающейся среде легко продать змеиный жир и быстро разбогатеть. Мы забываем основное правило эволюции - 99% мутаций / новых видов / новых ниш недолговечны и не увенчаются успехом. Когда мы видим взлет интернет-торговли, когда нам обещают, что будущее за искусственным интеллектом, робототехникой, биоинженерией, трехмерной печатью ... что угодно ... никто не хочет это пропустить.
И в этом настоящая хитрость Илона Маска, Кэти Вуд, Софт-Банка, Крипто-мошенников и остальных.
Они представили видение будущего, в котором успешные новые технологические компании, новые секторы бизнеса и даже новые деньги не могут не сделать ранних последователей феноменально богатыми. Эту историю трудно опровергнуть. Кто не хочет разбогатеть, или, как говорят нам криптоакулы: “кто хочет остаться бедным?”
Но настоящий инвестиционный успех заключается не в том, чтобы влюбиться в яркие и отличные презентации следующего технического единорога или криптовалюты, которая все заменит. Инвестиционный успех - это упорный труд, понимание реальности и глубокое погружение в каждый аспект любой новой сделки, чтобы понять правду, стоящую за овсянкой.
Реальность для Теслы будет захватывающей. Хорошие машины. Но под огромным давлением конкуренции и угрозы пузырь лопается, поскольку давно обещанные будущие потоки доходов, которые лежат в основе будущего процветания фирмы, оказываются иллюзорными. Интегрированный ИИ Теслы сверху донизу и данные за годы вождения, безусловно, чего – то стоят - но достаточно ли, чтобы оправдать его текущую цену акций? В то время, когда его продажи в Китае застопорились, он сталкивается с теми же проблемами в цепочке поставок, что и другие автомобили, и находится под контролем регулирующих органов?
Электромобили могут получить огромный импульс. Сегодня утром в Torygraph появилась захватывающая статья: «Радикальный потенциал ядерного синтеза демонстрирует безрассудство нашего чистого нулевого предельного срока» . Это наводит на мысль, что неограниченная мощность термоядерного синтеза может быть уже не так велика, как раньше, – что через 15 лет мы сможем действительно питать электромобили! Прочтите эту статью – она завораживает.
Softbank и Ark еще более интересны с точки зрения змеиного масла. У них были свои успехи – они продавали свои инвестиции в технологии большим дуракам на вершине рынка. Что произойдет, когда они станут еще большим дураком – они, парень, который заплатил высшую цену на рынке за компанию, будущее которой на самом деле не так замечательно, как обещано в проспекте? Такое чувство, что это происходит.
 
Конечно, есть технологические алмазы, которые еще предстоит найти. Но не все то золото, что блестит.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!