« Более высокие цены на бензин, если их не остановить, могут нанести ущерб продолжающемуся восстановлению мировой экономики. Цена на сырую нефть была выше, чем в конце 2019 года, до начала пандемии. Хотя ОПЕК + недавно согласилась на увеличение добычи, это увеличение не сможет полностью компенсировать предыдущие сокращения добычи, введенные ОПЕК + во время пандемии, вплоть до 2022 года. В критический момент глобального восстановления этого просто недостаточно. Президент Байден ясно дал понять, что он хочет, чтобы американцы имели доступ к доступной и надежной энергии, в том числе на заправочной станции» - Джейк Салливан, советник по национальной безопасности (выделено автором). Почти десять лет назад были раскрыты официальные талисманы летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Все прошло не очень хорошо. Познакомьтесь с Венлоком и Мандевилем:
В то время я просматривал статью в журнале, в которой собирал различные реакции на талисманы - я думаю, что это было во время, но я не могу быть уверен - и один комментатор произнес фразу, которая останется со мной навсегда. « Это может быть только работа комитета. На нем написано cc . ” Мне вспоминаются Венлок и Мандевиль, когда я наблюдаю бессвязный подход Америки к энергетической политике в течение последних нескольких лет. Когда вы размышляете над логическими следствиями того, куда мы движемся, трудно не прийти к выводу, что это тоже должна быть работа комитета, причем разрозненного. Подробнее о членах этого комитета чуть позже. Давайте начнем с вступительной цитаты для этой статьи, которую я взял из официального заявления Белого дома, потому что это довольно потрясающе. Президент и его союзники при любой возможности ограничивают добычу нефти и газа внутри страны, что неудивительно - в конце концов, они баллотировались на посты именно по этой политике. Спорный проект Keystone Pipeline был окончательно отменен вскоре после прихода Байдена к власти, что свидетельствует о серьезном изменении политики администрации Трампа. В конце января Байден ввел широкий мораторий на аренду нефти и газа на федеральных землях и акваториях (впоследствии частично отмененный). Буквально на прошлой неделе назначенный Обамой федеральный судья на Аляске отменил ранее утвержденный проект развития на 6 миллиардов долларов в ее штате, к большому огорчению ConocoPhillips, владельца проекта. Если вы считаете, что сжигание ископаемого топлива вредно для планеты и его следует замедлить и, в конечном итоге, полностью прекратить, эти действия прекрасны - даже похвальны. Нехорошо ожидать, что цена на нефть (и, следовательно, на бензин) не вырастет в результате такой политики. Требуется особый вид глупости, чтобы думать, что ограничение предложения для крайне неэластичного товара не приведет к резкому росту цен, тем более, что экономика продолжает испытывать ускоренное восстановление после воздействия Covid-19. Кроме того, это именно тот результат, который вам нуже, если вы намерены снизить спрос на ископаемое топливо. Необязательно иметь докторскую степень по экономике, чтобы понимать, что снижение спроса ценой особенно эффективно. Более высокие цены на ископаемое топливо также делают разработку альтернатив более экономически целесообразной, тем самым ускоряя нашу экологическую трансформацию. Просто нет пути к существенному снижению углеродоемкости без существенного повышения цен на ископаемое топливо. Безумно, я знаю. Именно поэтому заявление Салливана сбивает с толку. Умоляя ОПЕК + производить больше, тем самым удерживая цены на бензин в США под контролем, президент фактически поддерживает спрос на ископаемое топливо, уступая долю рынка - и власть над нашим экономическим будущим - странам, которые, как правило, нас не очень любят, имеют минимальные или не соблюдают экологические или трудовые гарантии и работают в нестабильных частях земного шара (что требует огромных военных расходов США для защиты важнейших судоходных путей). Это действительно наихудшая ситуация.
Президент также делает серьезный толчок к электрификации рынка легковых автомобилей США. Недавно он провел саммит в Белом доме с участием ключевых руководителей автомобильной промышленности (за одним заметным исключением - Илон Маск странным образом отсутствовал в списке приглашенных). Я думаю, что электромобили с полным аккумулятором (BEV) являются неоптимальным экологическим решением, учитывая текущее состояние аккумуляторных технологий, особенно по сравнению с подключаемыми гибридными вариантами (PHEV), но я вообще сторонник электрификации (за заметным исключением заборов вокруг курятников). Моя претензия к президентской повестке дня проще. Откуда будут поступать промышленные металлы и электричество, необходимые для этого преобразования в электричество? Хотя президент заявляет, что он будет уделять приоритетное внимание отечественной добыче стратегических полезных ископаемых, в действительности его администрация еще больше усложняет ввод в эксплуатацию новых рудников. Недавний анализ по Thompson Reuters сказал следующее: « … Подавляющее влияние многих изменений, предложенных новой администрацией, будет заключаться в том, чтобы посредством обширного регулирования воспрепятствовать всем формам разработки и добычи полезных ископаемых внутри страны. Новая и пересмотренная нормативно-правовая база будет иметь следующие последствия: · Полный запрет новых шахт во многих местах. · Увеличение затрат на разработку или эксплуатацию существующих рудников. · Увеличение сроков ввода рудника в эксплуатацию. ” Электросеть нашей страны крайне не готова даже к поддержанию нормального экономического роста в будущем. Он просто не может поддержать революцию в транспорте, которую предлагает президент. Из-за нехватки инвестиций, плохого обслуживания и политического противодействия разработке новых электростанций, использующих традиционные виды топлива, мы находимся на критической точке. Не смотрите дальше продолжительных отключений электроэнергии в Калифорнии и борьбы, которую Техас ведет с включенным светом. Вдумчивый эссе по Marsh McLennan открывается следующим образом : « Сказать, что в Соединенных Штатах устаревает инфраструктура передачи электроэнергии, - значит ничего не сказать. Средний возраст установленной базы составляет сорок лет, более четверти сети - пятидесяти лет и старше. Хотя абсолютная долговечность системы является свидетельством инженерного опыта наших предков, эта стареющая инфраструктура давно требует капитального ремонта. ” Конечный результат этой политики будет аналогичен тому, что мы увидим с нефтью. По мере увеличения доли рынка BEV и (будем надеяться) PHEV, США будут все больше полагаться на грязный металл, добываемый на международных рудниках, с минимальными экологическими и трудовыми стандартами. Цены на эти металлы будут расти, что скажется на всех цепочках поставок, которые сегодня от них зависят. Мы обогатим наших международных геополитических оппонентов за счет среднего потребителя в США. Наша электросеть станет более ненадежной. Постоянные отключения электроэнергии станут более обычным явлением и распространятся за пределы Калифорнии и Техаса. Это не очень красивая картина. Что бы президент Думберг сделал иначе? В том маловероятном случае, если 47-й президент Соединенных Штатов станет параноиком, девиз энергетической политики будет прост: лучше - значит лучше .
При президенте Думберге США примут закон об инфраструктуре, который фактически инвестирует в инфраструктуру. Законопроект будет финансировать только возрождение электрической сети нашей страны. Была бы политика нулевой свинины. Представь это? Я бы продал счет как реальную инвестицию в будущее наших детей. Эти деньги стоит распечатать. Лучше лучше. При президенте Думберге США заменят угольные электростанции станциями, работающими на природном газе. Электроэнергия, полученная из природного газа, содержит на 60% меньше углерода, чем электричество, полученное из угля. Кроме того, при сжигании угля в окружающую среду выделяются всевозможные токсины, а природный газ горит настолько чисто, что мы позволяем подавать его в наши дома для приготовления пищи и обогрева. Эти новые газовые установки станут базовой нагрузкой для будущего производства электроэнергии. Лучше лучше.
При президенте Думберге США будут продвигать свое развитие возобновляемой электроэнергии, особенно ветра и солнечной энергии, но дополнят эти инвестиции национальной инициативой - что-то вроде Манхэттенского проекта - по созданию доступных сетевых батарей из легкодоступных материалов. . Текущая технология литий-ионных аккумуляторов не идеальна для хранения в сети по ряду причин, и нам понадобятся эти аккумуляторы в другом месте (см. Ниже). Разработка таких батарей имеет решающее значение для интеграции возобновляемых источников энергии, поможет сбалансировать сеть и снизит потребность в электростанциях с пиковой нагрузкой. Лучше лучше. При президенте Думберге США будут уделять приоритетное внимание разработке PHEV, чтобы заменить традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. По соотношению количества галлонов бензина на фунт заряда батареи PHEV намного превосходят полные BEV. Я бы ввел федеральный налоговый кредит в размере 10 000 долларов для любого транспортного средства с запасом хода не менее 50 миль до того, как сработает резервный двигатель внутреннего сгорания. Технология для этих транспортных средств существует сегодня - никаких новых изобретений не требуется. Это значительно снизит спрос на ископаемое топливо, сведя к минимуму потребность в источниках грязных металлов у наших геополитических врагов. Хотя я бы работал над ускорением утверждения новых рудников для стратегических полезных ископаемых, такой подход уменьшил бы необходимость в этом. Это также устранило бы необходимость в национальной сети зарядки электромобилей, поскольку потребители могут рассчитывать на традиционный бензин в дальних поездках. Лучше лучше. При президенте Думберге США возродят свою ядерную энергетику. Если вы утверждаете, что серьезно относитесь к снижению углеродоемкости, но вы против ядерной энергетики, на самом деле вы не серьезно относитесь к снижению углеродоемкости - вы невежественный позер с научной точки зрения. Это может показаться немного резким и даже стоить мне нескольких подписчиков, но следует сказать. Я был бы интеллектуально нечестным, если бы смягчил послание. Ядерная энергия безопасна, доступна по цене и должна быть важной частью нашего энергетического будущего. За последние 25 лет США ввели в эксплуатацию ровно одну новую ядерную электростанцию, что является настоящим провалом политического руководства. Оппозиция ядерной энергии разрушает планету. Преодолей это. Пора. Лучше лучше. К сожалению, президента Думберга никогда не будет, и я не ожидаю, что какая-либо из этих предложенных политик будет реализована. Де-факто Комитет по энергетике президента Байдена находится в фатальном конфликте, обвиняя США в доказуемо безумной политике, навязываемой нам сегодня. На одном конце стола этого комитета сидят прогрессивные политики, большинство из которых никогда не работали в тяжелой промышленности, которые требуют подхода «все или ничего» к энергетической политике, который полностью противоречит здравой научной и экономической теории. Этих политиков поддерживают финансисты с Уолл-стрит, ищущие ренты, в первую очередь Ларри Финк, председатель и генеральный директор Blackrock, а также другие участники подобных коктейльных вечеринок, которым не приходится страдать от последствий политических рекомендаций, которые они поддерживают. На другом конце стола комитета находится президентская база: рабочие профсоюзов, которые зарабатывают на жизнь пикапами, семьи среднего класса, изо всех сил пытающиеся свести концы с концами, и всевозможные малообеспеченные граждане. Президент интуитивно знает, что умиротворение первого нанесет вред второму, и именно так мы пришли к той политике, которая у нас есть. Если вы настаиваете на все или ничего, это будет все для ничего. На планете не станет лучше, и все мы будем беднее.