Вадим Р. ( Слушатель ) | |
02 сен 2021 13:59:43 |
BUR ( Слушатель ) | |
02 сен 2021 14:06:34 |
Цитата: Вадим Р. от 02.09.2021 13:59:43
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
02 сен 2021 15:08:50 |
Цитата: BUR от 02.09.2021 14:06:34
basilevs ( Слушатель ) | |
02 сен 2021 15:24:12 |
Цитата: Вадим Р. от 02.09.2021 15:08:50
ЦитатаИзготовлен первый широкофюзеляжный пассажирский самолет CR929.
Был выпущен «14-й пятилетний план» для индустрии гражданской авиации в новом районе Линганг, в котором изначально был отражен успех технологии двигателей для гражданской авиации.
Источник: Jiefang Daily Автор: Ху Синъян Дата: 02.09.2021
Новости из нашей газеты (корреспондент Lingang Ху Синьян) Вчера был обнародован «План развития гражданской авиации в рамках пилотной зоны свободной торговли Китая (Шанхай) (2021-2025)».
В период «14-й пятилетки» масштабы отрасли гражданской авиации в Новом районе Линганг достигнут 50 миллиардов юаней, будут собраны 100 предприятий гражданской авиации, в том числе 3 предприятия с объемом производства 1 миллиард. Для больших самолетов содействовать разработке серии ARJ21, демонстрационной эксплуатации C919, широкофюзеляжных пассажирских самолетов CR929 и реализовать массовое производство отечественных магистральных и региональных самолетов; для авиационных двигателей первоначально была реализована технология коммерческих авиационных двигателей, а разработка серии продуктов для реки Янцзы совершила важный прорыв. Технические характеристики достигли стандарта, основные продукты вышли на этап испытаний и проверки летной платформы, была создана относительно надежная независимая система исследований и разработок для двигателей гражданской авиации. , и в основном реализована стратегическая трансформация независимых инноваций.
Согласно плану, к 2025 году масштабы производства и ассортимент продукции коммерческих самолетов в новом районе Линганг будут продолжать расширяться. Региональные самолеты ARJ21 ускорят рост производственных мощностей и будут способствовать серийному развитию бизнес-самолетов и грузовых самолетов; завершить создание мощностей для серийного производства больших пассажирских самолетов C919. Осуществить поставку базового магистрального самолета C919 клиентам и ввести его в эксплуатацию на рынке, а также одновременно провести серийную разработку расширенных и производных моделей; разработка CR929 в Китае. Российский дальний широкофюзеляжный пассажирский самолет. Расширение основных возможностей индустриализации коммерческих авиационных двигателей, поддержка основных производителей в проведении демонстраций и создание основных инженерных условий для разработки авиационных двигателей, ускорение завершения технических возможностей, таких как тестирование, проверка, тестирование и быстрое реагирование; полностью поддерживать разработку газотурбинных двигателей мощностью 150 кВт, турбовинтовых двигателей мощностью 600–1000 кВт и турбовальных двигателей мощностью 1000 кВт, а также разработку и индустриализацию других авиационных двигателей малого и среднего размера; содействовать массовым поставкам газотурбинных двигателей мощностью 150 кВт, завершить сертификацию летной годности и поставить турбовинтовые двигатели мощностью 600 кВт двигатели класса 1000КВт. Турбовальный двигатель совершил испытательный полет.
Соответствующее лицо, отвечающее за отдел высокотехнологичной промышленности и технологических инноваций Комитета по управлению новым регионом Линганг, представило, что нынешний глобальный монопольный рынок «дуополии» гражданских самолетов является заметным. Однако ключевые области моей страны, такие как двигатели для коммерческих самолетов, бортовые системы, сырье и основное основное оборудование, еще не полностью автономны и управляемы. В частности, накопление технологий в области гражданских двигателей очень слабое.
«Отрасль гражданской авиации является важным двигателем для укрепления стратегической научно-технической мощи страны, и это единственный способ для Китая перейти от промышленной державы к промышленной державе. Побочный эффект в процессе разработки может привести к появлению новых материалов, передовая энергетика, электронная информация, автоматическое управление, ряд высокотехнологичных областей, таких как современное производство и компьютеры ». Ответственное лицо сказал:« Шанхай стал важным местом сбора и источником развития гражданской авиации Китая. Цепочка отрасли гражданской авиации сформировала относительно крупную промышленную агломерацию. Таким образом, новый регион Линганг должен создать открытую экосистему отрасли гражданской авиации и международную систему совместных инноваций, разрабатывать и гарантировать отечественные крупные самолеты и двигатели гражданской авиации, а также реализовать основные технологии и ключевые звенья цепочки поставок контролируются независимо ".
В настоящее время в серийное производство перешел новый региональный авиалайнер COMAC ARJ21. Большой пассажирский самолет C919 выполнил интенсивные сертификационные испытательные полеты одновременно во многих местах и вступил в стадию сертификационных испытательных полетов, будет доставлен и готов к эксплуатации; China Eastern Airlines официально подписала первую партию контрактов на закупку C919. Завершены подготовительные работы к дальнемагистральному широкофюзеляжному пассажирскому самолету CR929, изготовлен первый самолет. Технологические исследования и опытно-конструкторские работы на базе Китайской авиационной разработки в Линганге начали формироваться, возможности испытаний и проверки постоянно совершенствовались, план интеллектуального производства сформировался, а конструкция технического обслуживания и капитального ремонта была предварительно продемонстрирована. полная возможность развития всей машины. Прототип машины Changjiang 1000A стабильно работает до состояния скорости; проверка основной машины Changjiang 2000 сделала прорыв.
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
02 сен 2021 16:17:07 |
Цитата: basilevs от 02.09.2021 15:24:12
basilevs ( Слушатель ) | |
02 сен 2021 19:00:26 |
Цитата: Вадим Р. от 02.09.2021 16:17:07