Российский автопром
854,925 4,877
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
03 сен 2021 23:04:36

Веста рестайлинг

новая дискуссия Новость  339

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

......
В строю останется и «подогретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), и вот важная новость: помимо седана, наконец-то появится Спорт-универсал! 
.........
Всё, я начал целенаправленую копку денег, хочу Спорт СВ.
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  ups ( Слушатель )
04 сен 2021 11:20:23


Лебединая песня АвтоВАЗа, так сказать, дальше только рено...
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
04 сен 2021 12:39:10

Именно, поэтому и хочу попытаться купить. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 сен 2021 02:01:17

Очень жаль, что Рено не хочет подогнать для Весты свои турбодвижки и дизеля, ну и автоматы. Ходовая Весты очень хороша и мотор хотя бы на 150 сил, с крутящим моментом хотя бы 180-200 Нм, да пусть бы и с роботом, (если он это прожуёт) - отожрала бы знатный кусок рынка у корейцев и фольксваген групп.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
05 сен 2021 05:43:58

Это одна из причин по которой я поменял Калину на Гранту, а не Весту. Движки одни и те же (кроме 1.8), а Веста потяжелее. На разницу в цене сделал полную шумку с антикором, поставил сигналку с управлением по телефону, еще и на комплект резины осталось, и магнитолку с тачскрином )))
Машинкой доволен. Из того что не было на Калине очень понравились: Регулируемое по высоте сиденье водителя, круиз-контроль и подогрев лобового стекла. За год эксплуатации по гарантии поменяли замок водительской двери, и то это было когда забирал машину в салоне))) Так что с заявлением Чемезова о качестве Лады - согласен!
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 сен 2021 12:03:00

У нас тут горные серпантины. Поэтому управляемость и поведение в повороте для южан не пустой звук и маркетинговые мантры, а то, что реально требуется от машины. И Гранта (и даже всякие солярисы) нервно курят глядя, как Веста проходит повороты. Равнинным не понять: для вас важнее, чтобы "колею держала на прямой" и "комфортно проходила стыки бетонки".
И вот именно для более шикарного прохождения и, особенно, выхода из поворотов, Весте прямо просится более моментный мотор. Это турбина в нынешних реалиях. А с тем, что у неё есть, простите, но плакать хочется от нехватки момента в нужный момент. Поэтому себе, например, и не взял. Опять ушёл к иностранке.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
05 сен 2021 17:02:42

Гранта мож и не уступит Весте, если не надо пассажиров на заднем сидении возить далеко или дети маленькие.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
06 сен 2021 05:42:26

Именно шулай! Передвижения по городу и пригороду (потому и 8 клапанник). Старшая в ВУЗе, так что передвигается сама, а младший пока вполне умещается.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
06 сен 2021 17:17:24

а мне тесно в Гранте. и сзади 2 человекам в гранте тесно, а я детей (дылды здоровенные вымахали) вожу. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  number ( Слушатель )
05 сен 2021 22:02:36

У Весты давно есть комплектация с двигателем H4M (делается на ВАЗе, включая отливку блока цилиндров) 113 л.с. и вариатором Jatco. Я полтора года на такой SW Cross езжу. Хватает и по городу и по трассе. Ни одного нарекания пока.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
06 сен 2021 11:20:53

"Аналогичный случай и в нашей деревне"...
С мая 2020 на "Весте" СВ Кросс с вариатором. На данный момент 38500 км. За плечами две "ходки" в Крым по 3500 км. в каждую сторону.
К машине нареканий нет, за исключением скрежета при движении задним ходом. Форумы и официалы чуть не хором клевещут, что это не баг а фича НезнающийПозор вариаторной "весты". Во всяком случае даже смотреть оказались на штатном ТО.
Но, все-таки, надо признать, что вариаторная веста ниразу не зажигалка. Нормальный комфортный автомобиль для спокойной размеренной езды без вые... э-э-э-э "демонстрации мастерства"
Зы. на "Весту" пересел с X-Trail в 31-м кузове и не жалею пока по совокупности цена/качество/стоимость эксплуатации, хотя многие знакомые до сих пор вертят пальцем у виска
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
06 сен 2021 13:08:55

Я ж вроде русским языка написал, что нужен мотор хотя бы на 200Нм крутящего момента. Бензиновый тубромотор, при таком крутящем моменте, будет примерно на 150 кобыл мощности. Именно этого не хватает прекрасной подвеске Весты. Это ещё не "ра-та-та" и "унижение солярисов со светофора" - это всего лишь сделает из нынешнего овоща комфортный и отзывчивый автомобиль, способный не только "плавно разгоняться на прямой"
Наконец у Рено есть мотор M5PT на 225 сил и 300Нм крутящего - вот это уже была бы по настоящему спортивная Веста. За такой в очередь стояли бы даже при цене в 1,5 мульта. Сам бы такую с удовольствием купил.
А 113 кобыл и 150Нм крутящего на туповатом вариаторе - это очень, очень печально. Медленно и печально.
  • +0.03 / 3
  • АУ