Перспективы развития России
24,346,487 126,683
 

  DeC ( Профессионал )
05 сен 2021 23:55:42

Камчатка

новая дискуссия Дискуссия  291

TUI Россия планирует в 2022 году запустить чартеры на Камчатку. Компания также рассматривает возможность запустить чартеры во Владивосток и Хабаровск.

Подмигивающий
  • +0.52 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 сен 2021 01:17:10

Еще бы вертолетные экскурсии в долину гейзеров включили в состав тура
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
  Таф ( Практикант )
06 сен 2021 19:42:46

Круто бы.. но для тех, кому важна разница чартер-регулярка, вертолет слишком дорогое удовольствие. А кто может себе позволить вертолет на регулярке бизнесом  долетит.
  • +0.46 / 2
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 сен 2021 19:51:39

Вертолетная экскурсия (сейчас) - примерно 40-50к в рыло'. Не такие уж фантастические бабки
При достаточно массовом организованном туризме будет дешевле
  • +0.60 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
06 сен 2021 20:04:02

Честно говоря, нигде в мире не видел, чтобы это было дёшево. На Камчатке оно уже достаточно массово, чтобы предположить, что цена близка к конечной. Если купить не десять вертолетов, а сотню, то скидка производителя не будет больше 10-15%. А остальные удельные расходы будут теми же. 

Дорогу бы в долину гейзеров построить, но едва ли это, когда-нибудь, окупится. Но было бы здорово...
  • +0.62 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
06 сен 2021 20:10:22

Разве что канатную
  • +0.74 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
06 сен 2021 20:09:07

Не будет. Просто потому что летный час вертолета дорог.  Оптом дешевле не этот случай.
Ми-8 слишком крупная для покатушек машина и просто очень много жрет. Керосин на Камчатке дорог.
Легкие вертолеты все импорт и при нынешнем курсе золотые.
  • +0.70 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 сен 2021 20:24:22

Именно поэтому, полная гарантированная загрузка может прилично снизить цены.

ЦитатаЛегкие вертолеты все импорт и при нынешнем курсе золотые.

Летный час Робинсона дешевле летного часа ми-8 раза в три. При в 5-6 раз меньшей пассажировместимости
Преимущества лёгких вертолетов в стоимости летного часа "играют" при малом потоке.
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
06 сен 2021 23:23:50

Для вертолетной экскурсии грузоподьемность не равна вместимости. Вы платите за обзор красоты а не перевозку. Вариант загрузки "40 солдат навалом" не сработает.  Поэтому максимум для Ми-8 это 10 человек с окном каждому.  И тут стеклянные легкие вертолеты играют совсем другими красками и видами по сравнению со слепыми военно-транспортными машинами.
  • +0.62 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
08 сен 2021 15:18:30

Есть Ансат.
Были бы заказы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
08 сен 2021 16:14:56

Условно есть.
Турбины  американские от Праттов, БРЭО почти все импорт. А так да, наш, российский.
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
08 сен 2021 16:54:12

Полимеры, полимеры забыли.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
09 сен 2021 04:34:54

заказов столько, что мест в гостиницах не хватает
ЦитатаПри этом цены на отдых высокие. К примеру, восьмидневный тур без учета перелета стоит от 69 тыс. руб. на человека при двухместном размещении. Программа включает проживание в отеле, морскую прогулку к острову Старичков, экскурсию к горному массиву Вачкажец, сплав по реке Быстрой, поездку к подножию Авачинского вулкана, а также вертолетную экскурсию в Долину гейзеров. 
https://www.tourdom.…ataet.html



Основная проблема Камчатского туризма - что по плоским тарифам  (26 тыр туда-обратно ПК-МСК) - местные выкупают 90-95% летних билетов еще в декабре. 
Соответственно - на материке - мало кто планирует свой отпуск НАСТОЛЬКО заранее - что бы купить дешевые летние  билеты на Камчатку в декабре. там наоборот народ предпочитает "горящие" путевки. Но на Камчатку пока не бывает горящих путевок.
  
Если под туриков - в следующем сезоне запустят чартеры (а такая идея озвучивается) - то это может существенно увеличить поток туристов. 
Правда - тогда может возникнуть проблема гостиниц.
  
Хотя лично я знаю минимум 3 гостиницы - которые достраиваеются очень вяло - но если будут озвучены планы по чартерам - до следующего года все их сдадут без проблем. 
  • +0.63 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
09 сен 2021 07:06:16

надо на курилах такую зону дьюти-фри устроить
международный аэропорт, морской порт способный принимать круизники,
скоростные паромы в японию, корею, китай, местный аэропорт,
марина (для маломерных судов), отели от звезды до пяти, казино,
банки с полным международным
сервисом, с терминалами биржевыми, бары, рестораны,  магазины, бутики,
 бордели Крутой и тп
тур.экскурсии на легких самолетах, вертолетах, малых судах - по островам, на камчатку,
на материк (дальневосточная тайга, побережье охотского моря и тп)
налог один - 1% с любого оборота, все через кассу должно проходить и только
пластик
безвиз полный, никакой таможни, оформление краткой визы для турпоездок
на материк прямо на месте автоматом за умеренную комиссию
  • +0.12 / 2
  • АУ