Понемножку обо всем
238,645 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
09 сен 2021 22:14:45

Криптофобия

новая дискуссия Статья  187

Криптофобия
Джеймс Поулос
09.08.2021

Выбранный Байденом банкир объявляет войну цифровой свободе.
Это рассказ о двух репрессиях и двух культурах. Пока Пекин пытается искоренить незрелость и лень среди мужчин, Вашингтон боится… подождите… криптовалюты.   
Гэри Генслер, глава Комиссии по ценным бумагам и биржам Джо Байдена, глубоко увлеченный истеблишментом, обрушил бомбу на криптосообщество своей внезапной атакой на Coinbase, ведущую криптоплатформу. Возможно, для некоторых в космосе было наивно воображать Генслера, когда-то соруководителя отдела глобальных финансов Goldman Sachs, многообещающим назначенцем, потому что он проводил время, преподавая и изучая криптовалюту в Массачусетском технологическом институте. 
Но только после того, как Китай сокрушил свою бурно развивающуюся криптоэкономику, американские политики столкнулись с решением, которое, похоже, привело к поспешному и карательному шагу Генслера. 
Успешный поворот Пекина в защиту криптовалюты логически вытекал из их модели государственного управления: сокрушить альтернативные источники власти и полномочий по чисто китайским причинам, а затем развернуть их таким образом, чтобы заставить Америку вести себя вопреки национальным интересам. В данном случае избавление Китая от крипто-холдингов и майнинга означало удушение конкурента партийной социальной кредитной системы в его кроватке. Для китайского руководства криптовалюта - это просто еще одна дестабилизирующая западная инновация, нарушающая космическую гармонию - не говоря уже о стабильности режима - из-за чрезмерно инструментального взгляда на мощь технологий.
Но западная аудитория может рекламировать и пропагандировать подавление криптовалюты как героически этическую защиту от недружелюбия к окружающей среде и социального неравенства. И именно так это было изображено. И это несмотря на то, что биткойн потребляет меньше энергии, чем ископаемое топливо, нефтедоллар или, скажем, Китай, даже без учета того, как долго даже небольшая ядерная энергия может пойти на сокращение выбросов для майнеров, а также для всех нас. 
И что еще более важно, это бросить вызов тому простому факту, что в эпоху цифровых технологий перед американцами стоит практически невыполнимая задача - сохранить свой образ жизни без богатой экосистемы создания запоминающейся и ценной культуры с помощью криптографии. 
Причина в следующем: сегодня нет более мощного инструмента или оружия, чем центр обработки данных. Однако, в отличие от предыдущих инструментов и оружия, центры обработки данных универсальны и совместимы. Их вычислительная сила может сделать что угодно в нашем почти полностью оцифрованном мире. Но, по крайней мере, на данный момент, слава богу, этим силам должны сказать, что делать, операторы-люди. 
Это означает, что если вы не говорите центру обработки данных, что делать, это делает кто-то другой ... и если вы не говорите центрам обработки данных, что делать с вашими данными, кто-то другой говорит этим центрам обработки данных, что делать с вами . 
В то же время цифровые технологии иссушают формы социально-экономического управления двадцатого века, как сейчас все видят, но многие пытаются понять, что с этим делать. На фоне краха “хороших рабочих мест” и всего, что с этим связано, поврежденные одержимые, отчаянно нуждающиеся в контроле над ботами и безопасности от цифрового разочарования, которое, по их мнению, принесет контроль, изо всех сил борются за то, чтобы заново основать Америку на основе (бредовой) духовной чистоты и карательного очищения. 
Но цифровые технологии, конечно, вовсе не подрывают силу биткойна или центров обработки данных, на которых он работает, и это не разочаровывает нашу культурную практику создания, распределения и обмена продуктами и услугами, питающими душу. Совсем наоборот. Без возможности участвовать в этой устойчивой человеческой форме жизни—без возможности заставить центры обработки данных и вычисления служить нам таким образом—обычные американцы будут становиться все более зависимыми от людей и учреждений, которые хотят использовать цифровые технологии, чтобы превратить нас в новый, в конечном счете, нечеловеческий вид подчинения. 
Генслер, возможно, не считает себя таким цифровым злодеем. Но его биография предполагает, что, даже если его намерения лучше, его возмутительное вмешательство в криптопространство почти наверняка будет на руку злодеям. Его опыт работы с криптовалютой - через MIT Media Lab, пушистую организацию, запятнанную близостью своего бывшего главы к Джеффри Эпштейну - относительно невелик и, судя по программе Media Lab по криптовалюте, всегда был принципиально враждебным. 
И его фанатично пристрастная история—как часть группы Goldman, которая в нужное время вложила большие деньги в кампанию Обамы, пожиная плоды, такие как назначение Генслера Обамой возглавить малоизвестное агентство, которому поручено пересмотреть правила после финансового кризиса 2008 года,—вряд ли обнадеживает. Дело в том, что демократы сегодня являются партией неограниченной корпоративной власти в качестве рычага пробужденного государства, схема, полностью противоречащая как основной свободе, так и органической просоциальности биткойна и агентства, поддерживаемого криптографией. 
Для американцев нет лучшего способа вернуть себе контроль над своей судьбой в эпоху цифровых технологий, чем использовать криптовалюту для управления вычислениями, которые служат нашим душевным человеческим целям. Неудивительно, что администрация Байдена так радикально противоречит нашим ценностям и интересам. Но это недопустимо. А без согласованного ответа надвигающееся нечеловеческое будущее, которое создается для нас, будет только ускоряться. 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!