Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,826,869 13,460
 

  Uncle Ben ( Практикант )
10 сен 2021 13:53:41

Выступления родственников продлятся три недели

новая дискуссия Дискуссия  245

ЦитатаВ Окружном суде Гааги проходят возобновившиеся 6 сентября 2021 года слушания  по делу о сбитом в 2014 году над Донбассом "Боинге" "Малайзийских авиалиний", совершавшем рейс MH17. Около 90 родственников 298 погибших хотят рассказать, как они пережили трагедию. Их выступления продлятся три недели. Это самый эмоционально тяжелый момент с начала процесса в марте 2020 года.


DW
  • +0.42 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Kirill62 ( Слушатель )
16 сен 2021 15:02:11

  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
16 сен 2021 16:22:25

Здесь не только вина Украины. Вот из хроники событий того дня:

22:09 Представитель Европейской службы по контролю за воздушным пространством считает катастрофу несчастным
         случаем: "Мы ведем расследование инцидента. Пока нет никаких основания для закрытия воздушного пространства"
22:21 Ополченцы: заявили, что нашли "черные ящики"
22:55  Росавиация: Украина отвечает за безопасность полетов в зоне
23:09 Европейская организация по безопасности  воздушной навигации закрыла воздушное пространство Украины для полетов самолетов гражданской авиации
  • +0.85 / 8
  • АУ
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
17 сен 2021 21:25:51

.
Скорее всего, немного не так.
.
Информация от EUROCONTROL, буквально, выглядела следующим образом ( MH 17 - Ukraine | Eurocontrol (archive.org) ):
.

ЦитатаEUROCONTROL has been informed that MH 17 en route from Amsterdam to Kuala Lumpur has crashed in the eastern part of Ukraine.

According to our information, the aircraft was flying at Flight Level 330 (approximately 10,000 metres/33,000 feet) when it disappeared from the radar. This route had been closed by the Ukrainian authorities from ground to flight level 320 but was open at the level at which the aircraft was flying.

Since the crash, the Ukrainian authorities have informed EUROCONTROL of the closure of routes from the ground to unlimited in Eastern Ukraine (Dnipropetrovsk Flight Information Region). All flight plans that are filed using these routes are now being rejected by EUROCONTROL. The routes will remain closed until further notice.

The European Aviation Crisis Coordination Cell is being activated to coordinate the response to the impact of the airspace closure.

.
Вольный перевод выделенного текста: После крушения украинские власти проинформировали EUROCONTROL о закрытии маршрутов по всем эшелонам над восточной Украиной (Днепропетровский регион полетной информации). Все планы полетов, поданные с использованием этих маршрутов, теперь отклоняются EUROCONTROL. Маршруты будут закрыты до дальнейшего уведомления.
.
То есть, я так понял, EUROCONTROL лишь транслирует суверенные решения соответствующих регулирующих органов о запрете полётов над определёнными регионами своих государств. Самостоятельно эта организация такие решения принимать не уполномочена.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 сен 2021 22:19:51


Возможно Вы правы, надо смотреть их процедуры.
Думаю, что они имеют право закрывать воздушное пространство сами, и, естественно, транслировать решения входящих в нее государств. Судя по ее задачам, такие функции у EUROCONTROL должно быть.

Я цитировал так, как это появлялось в сообщениях в день катастрофы, в частности:
22:09. Европейская служба по контролю за воздушным пространством считает катастрофу малайзийского самолета несчастным случаем, заявил представитель организации. «Мы ведем расследование инцидента. Пока нет никаких основания для закрытия воздушного пространства»
23:09. Руководство Европейской организации по безопасности воздушной навигации распорядилось закрыть воздушное пространство Украины для полетов самолетов гражданской авиации, заявил директор организации Титгат Люк.

Komersant
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
17 сен 2021 22:35:59

.
Только воздушное пространство внутри ЕС, скорее всего. Совсем недавно, после известного события в Белоруссии (Ответ Евросоюза Минску: прекращение полетов над Беларусью и закрытие неба над Европой для "Белавиа" - BBC News Русская служба):
.

Цитата"Лидеры Европейского союза призвали Совет ЕС принять необходимые меры для запрета полетов белорусских авиалиний в воздушном пространстве Евросоюза, препятствовать доступу в аэропорты ЕС рейсов этих авиалиний", - говорится в выводах по итогам обсуждения этой темы на саммите лидеров стран ЕС, открывшемся в понедельник.

В документе также содержится призыв к европейским авиаперевозчикам избегать полетов над Беларусью.
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 сен 2021 22:55:28

Члены организации: Албания, Армения, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, бывшая югославская Республика Македония, Турция, Украина, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Одна из функций: региональное управление воздушным пространством.

О сбитии накануне транспортника выше зоны достижимости ПЗРК они знали. "Побеседовать" с Украиной должны были. Безусловно, это не снимает вины с Украины (хотя суд так не считает), так же как и постепенный перенос трасс с Крыма в зону боевых действий, Но, повторюсь, я не знаю регламента их работы.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
17 сен 2021 23:39:02

.
Я привёл пример с Белоруссией. Запретить полёты над её пространством лидеры ЕС Совет ЕС не призывали. Однако призвали закрыть ВП над Европой для Белавиа. Нелогичная ситуация, если могли бы. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 сен 2021 11:31:36

Белоруссия не в списке членов, в Украина входит. Спор не очень конструктивен, нужна более достоверная информация о полномочиях EUROCONTROL.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  smolbut ( Слушатель )
18 сен 2021 12:21:31

Евроконтроль собирает, анализирует, доводит до сведения информацию своим членам. Запретительных функций касательно полетов в небе каких либо стран у него нет. Право на принятие решений по обеспечению безопасности воздушного пространства, включая установление ограничений или разделения воздушного пространства в зоне конфликта есть у:
Государственной авиационной администрации
Служб безопасности страны
Министерства обороны 
Министерство внутренних дел 
Поставщики аэронавигационного обслуживания
Пользователи воздушного пространства.

Цитата: Цитата Uncle Ben от 17.09.2021 23:19:51Я цитировал так, как это появлялось в сообщениях в день катастрофы, в частности:

23:09. Руководство Европейской организации по безопасности воздушной навигации распорядилось закрыть воздушное пространство Украины для полетов самолетов гражданской авиации, заявил директор организации Титгат Люк.

Komersant


Как указано в приведенном выше сообщении запрет последовал после того, как
Цитатаукраинские власти проинформировали ЕВРОКОНТРОЛЬ о закрытии маршрутов с земли на безлимит в Восточной Украине (Днепропетровский район полетной информации).

Евроконтроль распространил по своим каналам среди членов информацию о закрытии ВП, полученную от Украины, но сам запретить полеты не мог.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
18 сен 2021 19:11:08

.
Будьте любезны, полный текст документа, в котором Вы можете узнать всё о полномочиях EUROCONTROL ( Eurocontr_engl.pdf (riigiteataja.ee) ). Его полное название, с указанием всего перечня корректирующей бумаженции:
.
The EUROCONTROL International Convention relating to Co-operation for the Safety of Air Navigation of 13 December 1960, as amended by the Protocol of 6 July 1970, in turn amended by the Protocol of 21 November 1978, all amended by the Protocol of 12 February 1981, hereinafter called “the Convention”, is hereby replaced by the consolidated version of the Convention annexed hereto, which incorporates the text of the Convention remaining in force together with the amendments made by the Diplomatic Conference held on 27 June 1997. 
.
Я сделал поиск по определяющим сегментам слов, относящимся к ограничению или запрету полётов в определённых зонах государств (restrict or prohibit), которые использовались в ключевой Чикагской конвенции (статья 9), которая, сами понимаете, никоим образом не должна была "корректироваться" Европейским Союзом. Я не нашёл никаких указаний на то, что EUROCONTROL уполномочен на подобные действия, не только применительно к использованию странами-членами ЕС воздушного пространства (ВП) прочих государств, но даже и по отношению к ВП государств ЕС. 
.
У Вас есть возможность доказать обратное. 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 сен 2021 20:29:27

Не думаю, что это интересно.

Если не устраивает ссылка на Коммерсант, то вот на    BBC     или TASS,

Можно считать, что директор злоупотребил своим служебным положением.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
18 сен 2021 21:35:45

.
Странно, Вы же сами заявили: "...надо смотреть их процедуры...".
.
Я упростил Ваше стремление, предоставив конкретный документ (Конвенцию ЕС), в котором описаны все права и обязанности EUROCONTROL. Инициативное право закрывать ВП, где бы то ни было, в этом документе для организации не прописано.
.

.
Я дал Вам ссылку непосредственно на EUROCONTROL (Legal framework | Eurocontrol (archive.org)). Вы полагаете, что вольные пересказы их заявления, кем бы то ни было, хоть Папой Римским, следует считать более приоритетными?
.
Эта организация, ясно и недвусмысленно, пояснила, что после получения известия от Украэроруха о закрытии ВП восточной Украины, было принято решение об отклонении всех подконтрольных ей планов полётов с маршрутами через эту зону. Чего же, боле? (С)
.
Кстати, об аналогиях. Запрет на полёты в Египет были введены в России указом Президента РФ, который, в свою очередь, действовал на основании ФЗ "О безопасности", предоставляющего ему такую опцию ( Указ Президента Российской Федерации от 08.11.2015 № 553 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) ). У Росавиации такого мощного рычага не было, нет и не будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
17 сен 2021 22:26:28


В этом Вашем сообщении, коллега, по-настоящему важным, ИМХО, является не выделенный Вами текст о степени независимости Евроконтроля, а предшествующий текст (фрагмент) его же официального сообщения, перевод которого гласит (отредактированный Гугль сообщения)  - Согласно нашей информации, самолет летел на эшелоне 330 (примерно на 10000 метрах / 33 000 футов), когда он исчез из радара. Этот маршрут был закрыт украинскими властями с земли до эшелона 320, но был открыт на эшелоне, на котором летел самолет.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
27 сен 2021 22:13:42

1000 футов - размер эшелона ( = 330 м ) с такой точность были оценены ТТХ всех оружейных систем в районе боевых действий 
  • +0.02 / 1
  • АУ