Поезда, метро, трамваи
642,597 2,996
 

  User78 ( Слушатель )
23 сен 2021 13:26:23

«Уральские локомотивы» выпустили двухсотый электропоезд «Ласточка»

новая дискуссия Новость  382

Цитата«Уральские локомотивы» выпустили двухсотый электропоезд «Ласточка»
22.09.2021



Сегодня завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам двухсотый по счету электропоезд «Ласточка». Им стал десятивагонный состав повышенной комфортности ЭС1П №034. Двести «Ласточек» завод выпустил за 6 лет.

Первый скоростной отечественный электропоезд был изготовлен на предприятии в 2014 году, поставки заказчику начались с 2015 года. За прошедшее время конструкторы «Уральских локомотивов» с учетом потребностей РЖД разработали несколько модификаций для разных полигонов эксплуатации. Завод серийно выпускает «Ласточки» постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на расстоянии до 200 км (модификация ЭС2Г). Также в модельном ряду представлены двухсистемные поезда повышенной комфортности, способные работать от сети постоянного и переменного тока, для межрегиональных перевозок до 700 км (модификация ЭС1П).

К отдельной категории можно отнести «Ласточки» для Московского центрального кольца. На маршруте сейчас курсирует 51 состав, оборудованный датчиками автоматической остановки на платформе, дополнительными поручнями, велопарковками, системами информирования пассажиров и другими опциями, специально спроектированными для обеспечения пассажиропотока численностью около полумиллиона человек в сутки.

«Наш завод первым в России освоил и в рекордные сроки начал выпускать скоростные электропоезда, — подчеркнул генеральный директор Олег Спаи. – Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся, предлагаем новые продукты и технические решения, работая на перспективу. Наши конструкторы в тесном сотрудничестве с РЖД сейчас проектируют двухэтажные составы и поезда для   высокоскоростных магистралей».

В настоящее время уральские «Ласточки» перевозят пассажиров в 24 регионах России и осуществляют международное сообщение с республикой Беларусь. Сопровождением эксплуатации подвижного состава занимаются специалисты в региональных центрах завода по всей стране.

https://ulkm.ru/acti…lastochka/

ЦитатаК выпуску первого российского скоростного пассажирского электропоезда мы приступили в мае 2013 года. По заданию РЖД был разработан проект новой модификации локомотива, и в конструкцию электропоезда, разработанного компанией Siemens для Олимпиады-2014 в Сочи, был внесен ряд существенных изменений, достигающих 20-40% в зависимости от узлов. А дальше началось очень бурное развитие модификаций. Первая модификация, внедренная с 45 номера электропоезда, разработана для Московского центрального кольца (МЦК). В ней были интегрированы российские бортовые системы: система микропроцессорного управления, система управления тормозами и механика тормоза, система микроклимата и прочие. Мы почти полностью перешли от импортных продуктов на отечественные, и на сегодняшний день довели локализацию поезда до уровня 85%.

https://www.sinara-g…-features/

...

С учётом поставленных к Олимпиаде в Сочи "Ласточек" немецкой сборки (ещё до начала их серийного производства на заводе "Уральские Локомотивы") на данный момент в России эксплуатируется уже 254 шт. электропоездов "Ласточка".

А также, 223 шт. новых электропоездов ЭП2Д/ЭП3Д (2016-2021), 41 шт. новых электропоездов ЭГ2Тв "Иволга" (2014-2019), 75 шт. новых дизель-поездов РА3 (2019-2021), 11 шт. ЭШ2 (2014-2016), 16 шт. "Сапсанов" (2009-2014). Суммарно 620 шт. современных электропоездов/дизельпоездов. 

 НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 23 сен 2021 13:46:47
  • +0.10 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!