Понемножку обо всем
238,575 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
24 сен 2021 17:19:17

В чем New York Times ошибается в отношении Райкерс

новая дискуссия Статья  164

В чем New York Times ошибается в отношении Райкерс
Последняя редакционная статья газеты полна аналитических ошибок.
Николь Гелинас Рафаэль А. Мангуаль
23 сентября 2021 г. 

Прогрессисты годами хотели закрыть остров Райкерс, рассматривая закрытие городских тюремных комплексов как символический удар по «массовому заключению». Редакционная коллегия New York Times , одного из учреждений, возглавляющих кампанию, на прошлой неделе заявила, что усугубляющиеся проблемы разложения и насилия Райкерса являются еще одним свидетельством того, что слишком много людей остается в тюрьме. К сожалению, аналитические ошибки и необоснованные предположения в статье приводят к политическим рекомендациям, которые могут ухудшить положение.
 Times  и общепринятая мудрость, которую они представляют, во многих отношениях уже выиграли этот спор. За последние несколько лет город провел ряд реформ, которых требовали сторонники. С тех пор как мэр Билл де Блазио вступил в должность в 2014 году, число заключенных сократилось более чем вдвое. Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка резко сократил применение карательной сегрегации, также известной как одиночное заключение. Город значительно ограничил применение силы сотрудниками исправительных учреждений. Подозреваемые и правонарушители-подростки в настоящее время находятся за пределами острова и в менее строгих условиях. А два года назад де Блазио подписал закон, который закроет тюрьмы острова и заменит их гораздо более мелкой системой высотных тюрем в Бруклине, Бронксе, Манхэттене и Квинсе.
Тем не менее, несмотря на эти победы, реальные условия в тюремном комплексе, в котором находится почти 6000 человек, большинство из которых ожидают суда, остаются ужасающими. В этом году 12 заключенных умерли в заключении , в том числе двое мужчин на прошлой неделе (хотя формально одного на острове не было). Заключенные гноятся в переполненных приемных помещениях в течение нескольких дней, прежде чем сотрудники тюрьмы распределяют кровати. Не хватает медицинской помощи и еды. Насилие среди заключенных и между охранниками и сокамерниками возросло.
Но, подчеркивая эти бесчеловечные условия, редакция Times неверно оценивает проблему. «В Нью-Йорке, как и в остальной части страны, без всякой на то причины сажают слишком много людей», - говорится в редакционной статье. К чести редакции, редакция отмечает резкое сокращение числа заключенных в городских тюрьмах с тех пор, как де Блазио вступил в должность. Но он утверждает, что этого недостаточно, что стоит городу миллионы, которые в противном случае он мог бы сэкономить. Это последнее утверждение отражает ошибочный расчет стоимости содержания под стражей на каждого заключенного, цифру, полученную путем деления бюджета DOC на количество заключенных, но большая часть расходов отдела является фиксированной.
Этот диагноз также игнорирует недавние изменения в числе заключенных. Освобождение ненасильственных или менее жестоких заключенных за последние несколько лет привело к тому, что ядро заключения стало более жестоким. Две трети сокамерников Райкерс сталкиваются с обвинениями в тяжких уголовных преступлениях. Заявление о чрезмерном лишении свободы не только несовместимо с насильственным прошлым многих сокамерников Райкера, но и противоречит официальному объяснению администрацией де Блазио того, почему насилие в городских тюрьмах вышло из-под контроля: успешная кампания по лишению свободы оставила после себя популяцию правонарушителей, с которыми труднее справиться.
Такие реформы, скорее всего, будут продолжены. На прошлой неделе губернатор Нью-Йорка Кэти Хочул подписала закон, один из рекомендованных Times, освобождая сотни осужденных под условно-досрочное освобождение, отправленных обратно в СИЗО за «технические» нарушения сроков их освобождения. Внимание к нарушителям условно-досрочного освобождения проистекает из обвинения в том, что условно-досрочно освобожденные отозваны лишь за незначительные нарушения. Но доказательств этому мало. Хотя данные из Нью-Йорка скудны, доказательства из других юрисдикций, как правило, показывают, что многие лица, лишенные свободы, нарушители условно-досрочного освобождения совершили несколько нарушений до отзыва, были обвинены в новых преступлениях, которые привели к принудительному исполнению наказания, или предпочли тюремное заключение альтернативе. Например, анализ лиц, нарушивших правила условно-досрочного освобождения в округе Таррант, штат Техас, показал, что находящиеся под надзором преступники совершали в среднем почти три технических нарушения в месяц в течение 22 месяцев до отзыва; что 18 процентов правонарушителей «были фактически арестованы за новое правонарушение, находясь под надзором, но по разным причинам не были закодированы как таковые в компьютеризированной системе управления делами»; и что «почти 20 процентов правонарушителей предпочли "не торопиться", когда им предложили лечение или другие альтернативы тюремному заключению, столкнувшись с отзывом».
Редакционная коллегия предполагает, что дальнейшее лишение свободы может фактически улучшить общественную безопасность за пределами тюрьмы. Чтобы сделать это утверждение, правление опирается на одно исследование, связывающее более длительное пребывание в предварительном заключении с более высоким уровнем рецидивизма в дальнейшем. Однако Times упускает из виду то, что исследование выявило более высокий рецидивизм только у обвиняемых с низким уровнем риска. “Для обвиняемых с высоким риском, - отмечается в исследовании, - не было никакой связи между предварительным заключением под стражу и ростом преступности”, что предполагает, “что обвиняемые с высоким риском могут содержаться под стражей до суда без ущерба для общественной безопасности и справедливого отправления правосудия и фактически повышения их эффективности”. Выпуск этих же людей в районы Нью-Йорка повлечет за собой значительные издержки для общественной безопасности.
Однако более высокая доля заключенных из группы повышенного риска не может служить оправданием бесхозяйственности в тюрьме. То, что доля заключенных, подвергающихся высокому риску жестокого проступка, выросла, не меняет того факта, что абсолютное количество таких заключенных сократилось. Должно быть легче управлять семью проблемными заключенными в группе из десяти человек, чем десятью проблемными заключенными в группе из 20 человек.
Так почему же в Рикерс индикаторы насилия движутся в неправильном направлении? Ответ, вероятно, больше связан с реформами администрации де Блазио, касающимися карательной сегрегации и применения силы, которые функционально надели наручники на сотрудников исправительных учреждений и создали более опасную среду как для заключенных, так и для персонала. Свидетельства ясно показывают, что по мере того, как городские тюрьмы становились менее строгими, их обитатели становились более жестокими. Например, в период с 2014 по 2020 год насилие между заключенными подскочило почти на 70 процентов - большая часть роста произошла после того, как город сократил одиночное заключение. На прошлой неделе президент Ассоциации капитанов исправительных учреждений Патрик Феррайуоло сообщил New York Post. «Мы почти достигли точки, когда [одиночное заключение] почти не существует, что создает опасную среду не только для персонала, но и для заключенных, которые действительно просто хотят без проблем проводить свое время на острове Рикерс». Бенни Бошио, глава благотворительной ассоциации сотрудников исправительных учреждений, был более резким в своих комментариях к Post , сказав: «Они забрали все наши инструменты, и теперь у нас полный хаос».
Не нужно делать гигантский скачок, чтобы увидеть, как это изменение рисков, с которыми сталкиваются вышедшие из строя офицеры исправительных учреждений, может быть связано с кадровым кризисом - одна треть охранников отсутствует в любой конкретный день - что почти наверняка усугубляет проблему насилия. Многие, в том числе нынешний комиссар DOC Винсент Ширальди, предположили, что нехватка персонала отчасти вызвана скоординированными «больничными». (Это подчеркивает потенциальные проблемы, связанные с сильной защитой профсоюзов государственных служащих, которая усложняет наказание сотрудников, которые не приходят на работу.)
Вместо того, чтобы бороться с возможностью того, что насилие обострилось из-за снижения издержек проступков для сокамерников, Times возлагает вину на противников реформы системы залога. Редакционная коллегия утверждает, что из-за того, что реформа залога, проведенная в штате Нью-Йорк два года назад и позволившая большинству преступников, совершивших ненасильственные преступления, освобождаться без внесения наличных, была очень скромно «свернута», - утверждает редакционная коллегия, население острова Райкерс “значительно” выше благодаря заключению в тюрьму тех, кто «заключен в тюрьму просто за то, что они бедны». Times не предоставляет никаких доказательств этого утверждения. Он также игнорирует
эмпирические данные, показывающие, что более мягкая практика досудебного освобождения связана как с ростом преступности, так и с неявкой в суд. Доля арестов за тяжкие преступления, совершенных преступниками по открытым делам, за первые девять месяцев 2020 года подскочила более чем на 27 процентов.
Попытка Де Блазио продемонстрировать поверхностный прогресс в проекте Close Rikers также, вероятно, способствовала бесчеловечным условиям и насилию в тюрьме. В конце 2019 года, сразу после вступления в силу плана тюрем четырех районов, мэр пообещал закрыть два тюремных учреждения: бруклинский следственный изолятор и одно здание, Тейлор, на Райкерс. “Эти два закрытия показывают, что мы выполняем наше обещание закрыть остров Райкерс и создать исправительную систему, которая будет принципиально меньше, безопаснее и справедливее”, - сказал тогда де Блазио . Это не так. Закрытие Тейлора в прошлом году, в частности, способствовало переполненности для новых заключенных, проходящих процесс приема. Фактически, мэр фактически отменил это закрытие на этой неделе, пообещав снова открыть Тейлор, “пока мы говорим”. Этот головокружительный поворот является еще одним доказательством того, что ни мэр, ни городской совет не продумали практические аспекты программы тюремного заключения в четырех районах, которая уже на два года отстает от первоначального графика на 2026 год.
Между тем, заключенные предоставлены сами себе.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!