Недавно произошло геополитическое событие:
Париж не нужен, или смыслы австралийского многоугольника.Основные пауки в банке покусали примерно равного в разрезе последних 130 лет паука в борьбе за пропитание. В итоге паук понял, что он не может быть равным в англо-саксонском мире и отполз, зализывая раны. Вопрос остался лишь в том, распадется ли Франция и если распадется, то как быстро?
Я писал уже об этих опасных прецедентах чуть ранее:
https://glav.su/foru…age6059093https://glav.su/foru…age6049940https://glav.su/foru…age6053496Очень скоро это покажут будущие выборы. На основе этой информации я попробую спрогнозировать, что нас ждет в недалеком геополитическом будущем.
1. ЕС всё больше будет уходить от НАТО и в конце концов создаст свой военно-политический блок. Сербия "под шумок" зачистит Косово.
2. AUKUS, перестроив ВС Австралии, дополнив его АУГ США и Англии, а так же подключив Японию, Южную Корею и Индию продолжат операцию по ослаблению Китая в мире.
Ранее были подготовительные этапы:
https://glav.su/foru…age6155667https://glav.su/foru…age6167117По моим предположениям первой жертвой намечена Индонезия. Там китайцев много и они качают совсем не китайскую нефть, что, как все понимают не может устраивать новый блок в Тихом океане.
Почему Индонезия? Потому что в Индонезии очень много китайцев, которые там добывают всё, что можно добывать, в том числе и нефть. Предположу, что вопрос закроют к лету 2022 года. Пока санкции введут, пока активы заморозят.
Потом возьмутся за подбрюшье Китая - Бирму, Мьянму, Лаос, Филлипины, Тайланд, Камбоджу.
3. Следующий этап операции - поссорить Россию и ЕС с Китаем. Это самый сложный этап операции. Не знаю, что тут можно придумать.
4. Непосредственно санкции против Китая. Хороший вариант - вывести деньги из Китая в юанях и после ослабления Китая скупить на них предприятия, искусственно снижая их стоимость, заодно покачав политический строй.
5. Если не поможет пункт 4 - начать военную кампанию.
.
Что можем получить от этого мы? Конечно поставки вооружения Китаю, особенно будут востребованы самолеты Су30МКИ, под которые нам надо будет успеть построить площадку, чтобы к моменту эскалации мы могли их производить в товарных количествах, а так же системы ПВО С-400.
.
Итоговый вопрос лишь в том, применят ли китайцы по Вашингтону
ядерное оружие?
Исходные данные
– О заказе поговорим чуть позже, но хотел бы обратить особое внимание на значение прикрытия в плане, который предстоит разработать. Независимо от того, что будет предложено и как оно будет реализовано, прикрытие должно надежно отвести подозрения от Штатов, от нас, американцев. Это основное требование, – напомнил Майкл.
Полковник понимающе кивнул, было ясно, что предстоит очень серьезная работа. Если вопросы прикрытия ставятся на первое место, быть большому проекту.
– Определенный круг людей, повторюсь, оценил Ваш уровень, поэтому мы вновь обратились к Вам. В мире тревожно и неопределенно, а неопределенность не способствует росту экономики и финансов.
– Деньги любят тишину и определенность, – заметил Полковник.
– Точно. Если неопределенность нельзя убрать, ее можно настолько усилить, что все становится определенным, во всяком случае, для сведущих людей.
– Маятник двигается в нужном направлении, но не достаточно быстро, чтобы показывать нужное время?
Майкл удивленно посмотрел на Полковника, он предполагал увидеть педанта из породы яйцеголовых профессоров, занудного специалиста-аналитика, а встретился с человеком, обладающим гибким умом, способным быстро трансформировать формулировки и четко выделять суть.
– Может быть, маятник и показывает нужное время, только нас не устраивает это время, – заметил Майкл.
Полковник улыбнулся. Ему понравился ход разговора с Майклом – без занудства, надменности, когда заказчик высокомерно подчеркивает разницу положений. До этого с Полковником общались высокопоставленные представители заказчика. Заказчиком каждый раз выступал, как предполагал Полковник исходя из последствий проведенных операций, ограниченный круг людей, где преобладали крупнейшие финансисты. Майкл был непосредственно из этого круга. Такое заключение доставило Полковнику удовлетворение, и тепло, словно от старого доброго коньяка, растеклось по всему телу.
– Теперь о заказе. Да, кстати, как думаете, где интересы США требуют создания напряженности? – неожиданно поинтересовался Майкл.
Полковник задумался, это был тест на его интуицию. Его проверяют, проверяют неожиданно и в необычном месте. Все было продумано. Большие люди мимоходом проводят проверку, чтобы убедиться, что Полковник не потерял навыки. Большие люди платят деньги, они в известной степени рискуют, поэтому имеют право и проверять, и получать подтверждения. Полковник с пониманием относился к таким проявлениям.
Полковник погрузился в размышления, он отрешенно смотрел куда-то, ладонью правой руки несколько раз поправил волосы. Майкл не торопил и спокойно ждал. Несколько минут прошли в натянутой тишине. Неожиданно Полковник повернул голову к собеседнику, на Майкла смотрело лицо жесткого человека, чей холодный взгляд, словно инструмент хирурга при лоботомии, проникал в череп. Майкл подобрался, его охватило состояние страха.
Полковник начал медленно, словно раскладывал пасьянс, излагать:
– Африка отпадает.
– Почему? – удивился Майкл.
20
– Не мой уровень. Там все проще и можно обойтись аналитиками из ЦРУ. Потом, это и дешевле.
– Согласен. Это дешевле и уровень деградировавших аналитиков ЦРУ еще способен обеспечить эту задачу.
– Можно было бы предположить, что объектом является Сирия, – продолжил Полковник. – Наш президент Барак Обама и Госдеп с Конгрессом и Сенатом с большим удовольствием избавились бы от президента Сирии Башара Асада. Но в этом случае нам активно будет мешать Россия. Чтобы решить маленькую задачу, предварительно придется решить большую проблему. А решив большую проблему, зачем решать маленькую задачу, которая сама в этом случае разрешится?
– Интересный вывод, принимается. Асада пока не будем трогать, оставим в покое, – согласился Майкл.
– Из наших двух основных и реальных противников – России и Китая – я бы остановился на России. Китай экономически мощнее, он опасен в глобальном масштабе, но сейчас Китай занимает выжидательную позицию. Лет десять-пятнадцать можно не беспокоиться. Максимум, что он будет делать, это периодически нагнетать обстановку вокруг спорных островов. Это проблема Вьетнама, Филиппин, Японии. До большой войны дело не дойдет, так, нервы помотают и успокоятся. Хотя Китай и является нашей главной угрозой в будущем, я думаю, что разговор пойдет о России.
Полковник мог и дальше обосновывать ситуацию и сделать предположение о содержании заказа, но ясно понимал, что этого делать не следовало – заказчик должен сам сформулировать проблему. Излишняя уверенность и инициатива может насторожить заказчика и испортить дело.
– Действительно, Китай представляет угрозу в стратегическом плане, а Россия – в тактическом. Поэтому она и будет первоочередным объектом, – подтвердил Майкл. – Ситуация такова, что, не решив тактическую задачу, можно надорваться на стратегической.
Фрагмент из книги:"Сергей Царев. Убрать Путина, или Тайна рейса МН 17"
На месте Китая я бы уже дрался вторую неделю. Для камрада шорох - это сарказм.