Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,842,077 13,460
 

  Uncle Ben ( Практикант )
26 сен 2021 18:57:40

Европа отказалась закрывать небо Украины перед крушением MH17

новая дискуссия Дискуссия  297

История и причины НЕ закрытия воздушного пространства.

Рассекреченный отчет
  • +0.75 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  smolbut ( Слушатель )
27 сен 2021 08:12:43

Речь идет о политическом по сути заявлении - о полетах над ставшим не подконтрольным Крымом. 

Цитатана странице 3 документа 6 сообщается об обсуждении заявления, представленного Украиной относительно Симферопольского района полетной информации (район полетной информации над Крымом). 

В воздушном пространстве есть проблемы, в частности потому, что русские взяли под свой контроль ряд служб управления воздушным движением в Украине, изменив радиочастоты. 
В результате в настоящее время украинские власти не могут гарантировать безопасность полетов.

Этот район и закрыли для полетов в мае 2014. Почитать первоисточники можно тут - https://www.rijksove…-nederland
для не знающих языка в пригодном для гугл перевода виде http://mh17.forum.ca…=46#p39407
Весь отчет не опубликовали ( по крайней мере мне его найти не удалось). 
Украина представила информацию о опасностях, якобы грозивших самолетам над Крымом, евроконтроль принял к сведению и призвал
Цитатавсе государства присоединяться к существующим международным соглашениям и договоренностям с целью предотвращения рисков для безопасности международной аэронавигации в воздушном пространстве, находящемся в ведении Украины

Симферопольский рпи признали опасным.
О других участках речь не шла, по мнению Украины опасно летать не там где стреляют, а там где проводку самолетов осуществляют не украинские диспетчеры. 
Вину Украины в не закрытии ВП для гражданских этот отчет не снимает, по крайней в том виде, в котором его процитировали в ответ на запрос суда. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  PPL ( Слушатель )
29 сен 2021 14:34:11

.
Как у вас в голове одновременно согласуются два выделенных утверждения?
(Полный текст мне так же не удалось найти)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  smolbut ( Слушатель )
30 сен 2021 15:35:47

Легко. Речь идет только о том фрагменте, который
Цитатапроцитировали в ответ на запрос суда.

А в чем проблема? Просто поговорить?
Есть только одно известное мне официальное упоминание об предупреждении западных стран по линии МИДа Украины, сделанное 14 июля,  о том, что полеты над Донбассом не безопасны. Это предупреждение упоминается в отчете DSB, но про него в Европе ни кто не вспоминает. Flight Safety Foundation, к  которому правительство Нидерландов обратилось за консультациями по поводу закрытия неба, это предупреждение не принял за факт, доказывающий что Украина предупреждала, а следовательно осознавала угрозу, а Европа была поставлена в известность об этой угрозе.  Пару месяцев назад парламент сделал еще один запрос в FSF, получил ответ - дополнительной информации не появилось, вывод тот же - виновных нет. Буквально вчера голландский министр отправил в свой парламент разъяснения по этому поводу, но еще не читал. 
P.S.
https://www.rijksove…n-oekraine
Вкратце, правительство криминала не видит, расследования не будет, желающие могут сами задать вопросы по поводу не закрытого неба России и Украине, правительство передаст эти вопросы по дипломатическим каналам. Что в переводе с чиновничьего - свою попу мы прикрыли, ищите на стороне, но толку от этих поисков все равно не будет. 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
30 сен 2021 18:30:28

.
При всём уважении, извините, но это какая-то белиберда. 
.
За безопасность использования воздушного пространства Украины отвечает только сама Украина. И более того, именно Украина, но никто более, имеющая полный и исключительный суверенитет на воздушное пространство над своей территорией, несла ответственность за соблюдение права на жизнь, декларированного известной европейской конвенцией (статья 2). И как Вы правильно заметили, "осознавала угрозу" в отношении обеспечения этого права при полётах над Донбассом, но не предприняла никаких действий для её нейтрализации. То есть, именно того, что она, довольно странным образом, хотела делегировать "западным странам"
.
Поэтому, как говорится, Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo. Крылатый латинский афоризм, как не крути, идеально описывает эту ситуацию. 
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
01 окт 2021 10:00:39
Даже облака от кучевых до перистых не принадлежат Украинскому народу:
- они давно приватизированы кровавой капиталистической демократии европищей с 2004 года.

За безопасность использования воздушного пространства Украины отвечает только сама Украина.
- 1939 году европища так же рассуждали в беседах с их кормчим гитлером и геббельсом.....

Напомню вам, что как-бы высшая стадия капитализма \ империализма перешла в фашизм \ нацизм \ Хиросиму....
- а последние стадии плавно трансформировались в кровавую капиталистическую демократия согласно завещаниям европейских кормчих.

Напомню, что уже сегодня многих стран не существует и на их территориях хозяйничает гитлер-геббельс демократия еврпищей.
- законы при капиталистической демократии писаны на хорошей туалетной бумаге, и читает их только тот, кто попадет в европищный сортир демократии.

Очень жалко, что многие отстали от "Стрелы Времени" и остались копошиться в прошлом.

http://mh17replica.m…d=337&p=13
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  smolbut ( Слушатель )
01 окт 2021 12:13:12

При всем уважении билеберду озвучили вы. Не совсем понятно зачем мне писать то, что не так давно я сам написал, но выделенное мной ни как не значит что не несут ответственности за жизнь пассажиров те, кто был поставлен в известность об угрозе полетов но не принял ни каких мер для запрета полетов над Донбассом своими, национальными, компаниями. И голландским парламентариям нужно не слушать указания прикрывающих свою задницу министров, а поинтересоваться почему информация, озвученная Климкиным иностранным дипломатам на брифинге 14 июля не была доведена до организаций, обеспечивающих безопасность полетов в их странах, а если была доведена, то почему эти организации не запретили полетов своим авиакомпаниям. Ответственность несут все кто знал об угрозе, но не принял мер, что в итоге было одним из факторов, приведших к гибели людей, и по голландскому законодательству все они- убийцы. Инструмент для расследования есть - парламентская комиссия, но этот инструмент не используется, депутаты предпочитают, как я считаю, имитировать спор с правительством, создавая видимость для избирателей о своем стремлении разобраться в ситуации и наказать всех причастных.
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ралив ( Слушатель )
01 окт 2021 13:54:44





Кровавая капиталистическая демократия европищей и геноцидная демократия Украины нарушили все законы, которые написаны европищами на сортирной бумаге.

Для кровавой капиталистической демократии важно бабло, а на человеческую жизнь им насрать, как завещали им их кормчие гитлер, геббельс, трумэн и прочие мрази.

европище, пентагонище, натовщина, Украина несут прямую ответственность за катастрофу мн17, преднамеренно нарушившие ими же писаные законы в угоду политики и бабла.

Вся деятельность Eurocontrol должна быть полностью пересмотрена и её необходимо отлучить от безопасности полетов.
Так-же американищами и европищами был присвоен гриф "Совершенно Секретно" спутниковым сигналам SOS-ELT-мн17  Каспас-Сарсат, 

Самолеты и наземные средства перестали оснащаться капитализмом современными средствами контроля и безопасности - полностью уничтожена конкуренция - истреблены конкуренты.

Демократия пришла к тому, к чему она была заточена согласно всей историей европищей:
- у них получается как всегда, кровавое месиво.

Генетика - это наука, которую обмануть пока ни кому не дано., даже европищам.

.....Кровавая капиталистическая демократия не дает шансов на жизнь.
Пассажиры мн17 при знании ограничений воздушного пространства могли;
- потребовать изменить страховку.
- изменить свой маршрут.
- потребовать от демократии европищей стать человечной.
X
01 окт 2021 18:01
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Чрезмерное оформление. Смотрите правила
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
01 окт 2021 17:28:36

.
Возможно, это и так, я готов даже согласиться, если Ваши нижеприведённые суждения неопровержимо убедят меня в этом. Читаем:
.

.
Ссылку, будьте любезны, предоставьте, где Вы "не так давно [сами написали]", что а) "...За безопасность использования воздушного пространства Украины отвечает только сама Украина...", б) "...именно Украина, но никто более... несла ответственность за соблюдение права на жизнь, декларированного известной европейской конвенцией (статья 2)...". Пока же - незачОт.
.

.
Во-первых, если доверять, исключительно, Вашим суждениям (27 сентября 2021, 08:12:43), то "...Украина представила информацию о опасностях, якобы грозивших самолетам над Крымом... Симферопольский рпи признали опасным. О других участках речь не шла...". Раздвоение сознания, или как это понимать? Напомню, что мы обсуждаем, именно, этот частный случай дикарской туземной постановки "...в известность об угрозе полетов..." (Uncle Ben от 26.09.2021 18:57:40), а не то, о чём пойдёт речь далее (Шариков Климкин и пр).
.
Во-вторых, исходя, опять же, из Вашего суждения, "...об предупреждении западных стран по линии МИДа Украины...", с какой бы это стати европейскому регулятору ВП указывать малайзийской авиационной компании по каким маршрутам прочих, а не ЕС, государств, следовало бы лететь МН17? Опять, незачОт.
.

.
Ну, если на Украине власть узурпировали, путём вооружённого переворота, дремучие невежды-бандеровцы, то, разумеется, управление воздушным пространством этого недогосударства должно производиться, всенепременно, псевдоминистром-недоумком иностранных дел, и, несомненно, путём устных косноязычных бяканий на брифингах. 
.
Извещаю, что в прочих странах, согласно докам ИКАО, выпускаются соответствующие NOTAM, которые уже сами по себе содержат запреты на полёты в опасных зонах ВП, с описанием точных трёхмерных очертаний их границ, и они доводятся непосредственно "...до организаций, обеспечивающих безопасность полетов...", минуя какие-либо бюрократические дипломатические цепочки. 
.
При каких же делах, в данном случае, "голландские парламентарии", когда все инстанции, по степени ответственности, то есть, недогосударство бандеровская Украина, имеющая суверенитет над ВП АП, не относится к ЕС, а оператор и авиационная компания являются малайзийскими, одному Vam Вам, похоже, и известно. Когда Вы изложите свои аргументы, тогда их и обсудим. Пока же, снова, незачОт.
.

.
Сомневаюсь. См. последний тезис предыдущего абзаца. Доказывайте, свою правоту.
.

.
Не очень понятно, на основании чего Вы собираетесь конструировать это самое множество "всех причастных". Зато, определённо, хреновато, у Вас, и с логикой, и с аргументами. Будем ждать пояснений, подтверждённых документально. Вот такая "белиберда".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Kirill62 ( Слушатель )
01 окт 2021 22:29:09

ЦитатаGeenStijl: власти Нидерландов семь лет покрывали Украину в деле MH17

Ирина Большунова
01 октября 2021 13:18

Власти Нидерландов знали правду о роли Украины в крушении MH17 в Донбассе, но предпочли засекретить документы, пишет голландское издание GeenStijl.
На скандал в европейском королевстве обратила внимание «ПолитРоссия». Как выяснилось, еще семь лет назад власти Нидерландов получили отчет об опасности путешествий в воздушном пространстве над Украиной, но предпочли засекретить правду. По мнению авторов голландского издания, халатность властей и стремление скрыть правду могут сыграть решающую роль в расследовании авиакатастрофы.
«Правительство держало в секрете отчет семилетней давности о небезопасном воздушном пространстве Украины», — пишет GeenStijl в скандальном материале.
После того как тайное стало явным и документ был опубликован, в комментариях к статье развернулась оживленная дискуссия. Простые голландцы пишут, что им стало стыдно за свою страну после такого позорного поступка чиновников. Многие еще раз обрушились с критикой на премьер-министра Марка Рютте, покрывавшего как Украину, так и себя самого.

«С самого начала было ясно, что Рютте знает намного больше, чем мы. Теперь это видно всем. Грязно, очень грязно!» — негодует один из читателей.
«Я считаю, что сознательное игнорирование угроз в воздушном пространстве заслуживает осуждения. Особенно если это произошло по финансовым причинам. Позор!» — добавил другой комментатор.
Рассмотрение дела о катастрофе в небе над Донбассом обрастает все новыми странностями. Незадолго до допроса в суде скончался один из экспертов по ЗРК, который должен был дать оценку версии официального Киева о том, что MH17 был сбит ополченцами. Вскоре отец двух погибших при падении самолета детей предположил, что в деле может быть замешана нумерология — оккультное учение о тайной силе чисел.



  • +0.65 / 8
  • АУ