Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,914 18,919
 

  дим ( Слушатель )
22 окт 2009 17:16:32

Тред №157897

новая дискуссия Дискуссия  134

что слышно про 95007 и 95005?
чего ждут, сертификации или движков?
и какой прогресс с этой самой сертификацией? много осталось налетать и чего?
  • +0.26 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ASH_ ( Слушатель )
24 окт 2009 00:33:14


Честно говоря не знаю. Мы пилотажным стендом в свое время занимались. Теперь тренажер экипажа будем строить. Если какая информация будет - напишу.

П.С. Если 97005 прилетит в Жуковский - на радиосканере отмониторимУлыбающийся
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
26 окт 2009 18:06:07


расскажите, чем отличаеться пилотажный стенд от тренажера экипажа? информация такая запутанная, от того, что пилотные тренажеры уже поставлены thales в 2008-м до того, что русский фирмее  (динамика?) только только заказали эти самые тренажеры.

опять же, центр в Венеции, центр в Москве, пилотажный стенд в ГСС... что уже стоит и работает, в каком виде "реалистичности"

и как можно поставить тренажер без сертификации? Кого уже обучают (ли) и где?

поясните пожалуйста что к чему в этой области.
  • +0.24 / 1
  • АУ