Цитата: fzr1000 от 07.10.2021 09:14:59Как то маловато все ж 19 (почему не 20) за 5 лет. Или он будет, как промежуточный к ПД 50?
ПД 50 - отлично.
________________________________________________________________________
Напомню график работ по ПД-35:
В июле 2020 начались испытания вентилятора ПД-35, осенью 2021 - испытания элементов газогенератора. Первый прототип двигателя в сборе планируется изготовить в 2022, летные испытания - в 2025. Сертификат типа на ПД-35 планируется получить в 2027 году, серийное производство стартует в 2028
. Первый полёт CR-929 запланирован на 2023-й год, серийное производство - 2029. То есть к началу производства CR-929 уже год будет идти серийное производство ПД-35 (оно, скорее всего, стартует в конце 2027-начале 2028).
Так вот, до начала серийного производства за 5 лет планируется выпустить сразу
19 шт. опытных/предсерийных
ПД-35. Первый из них будет собран уже в 2022. Это очень и очень солидное количество, причем за весьма сжатые сроки.
...
Для сравнения, первый прототип ПД-14 был собран в 2012-м году. Через 3 года было собрано
7 прототипов и состоялись первые летные испытания на Ил-76ЛЛ (30 октября 2015). 18 октября 2018 года Росавиация выдала сертификат типа ПД-14, в 2019 состоялась валидация сертификата типа двигателя в Европейском агентстве по безопасности полётов, в феврале 2021 ПД-14 получил дополнение к Сертификату типа от Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Данный сертификат открыл программу серийного производства ПД-14 и оснащения ими самолётов типа МС-21.
К началу 2019-го года (по прошествии более чем 6 лет после сборки первого прототипа) было выпущено
16 шт. опытных/предсерийных
ПД-14.______________________________________________________
А теперь сравните
16 прототипов ПД-14 за
шесть лет с
19 прототипами
гораздо более сложных и дорогих ПД-35 за
пять лет. Всё ещё считаете, что "маловато будет"? Или всё же многовато и очень круто?
Можно сделать 2 вывода:
- Программа разработки и испытаний ПД-35 идёт быстрее чем ПД-14 (во многом благодаря наработанному опыту и знаниям, полученным при проектировании ПД-14).
-
Прототипов ПД-35 перед началом серийного производства будет собрано на 19% больше чем прототипов ПД-14, причем за более короткие сроки. Это позволит ускорить испытания, доработку и сертификацию ПД-35.