Понемножку обо всем
210,621 4,060
 

  Хранитель Храма
07 окт 2021 11:11:14

Гутерриш и Великая перезагрузка: как капитализм стал бомбой замедленного действия

новая дискуссия Статья  990

Гутерриш и Великая перезагрузка: как капитализм стал бомбой замедленного действия
Мэтью Эрет
6 октября 2021 г.
 
© Фото: СКФ
06 Во время 76-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 20 сентября 2021 года Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш сделал страшное предупреждение, сказав:

«Я здесь, чтобы бить тревогу. Мир должен проснуться. Мы на краю пропасти - и движемся не в том направлении. Наш мир никогда не был в более угрожающей ситуации и более разделенным. Мы сталкиваемся с величайшим каскадом кризисов в нашей жизни… Избыток в некоторых странах. Пустые полки в других. Это моральное обвинение состояния нашего мира».

Хотя на первый взгляд эти слова кажутся очень правдивыми, учитывая, что мы находимся на системном кризисе мировой экономики и потенциальном коллапсе численности населения, невиданном со времен темного 14 века, стоит спросить: каковы основные причины падения в пропасть, о которой так беспокоится Гутерриш?

Может быть, это неоколониализм, управляемый финансовой олигархией, из-за которой большая часть мирового юга остается бедной, в долгах, голодает, разделена и находится в состоянии войны?

Обеспокоен ли он стремлением англо-американских сторонников однополярного мира к полному спектру ядерной гегемонии первого удара?

Или это имманентный крах финансового пузыря стоимостью 1,2 квадриллиона долларов, маскирующегося под западную экономику?

На самом деле это не так.

По мнению Гутерриша, экзистенциальные кризисы, требующие полного пересмотра всего человеческого коллективного поведения, мышления и традиций, сформированы перегревом земли, вызванным антропогенным глобальным потеплением (которое имеет меньшее отношение к антропогенному СО2, чем вы можете себе представить) и пандемия, выживаемость которой составляет 99,8%.

Какое решение видит Гутерриш?

Великая волшебная палочка перезагрузки

В июне 2020 года, всего через несколько месяцев после того, как Всемирный экономический форум подписал соглашение о стратегическом партнерстве по объединению его функций с Организацией Объединенных Наций, Гутерриш изложил свое видение, заявив:

«Великая перезагрузка - долгожданное признание того, что эта человеческая трагедия должна быть тревожным сигналом. Мы должны построить более равноправную, инклюзивную и устойчивую экономику и общества, которые будут более устойчивыми перед лицом пандемий, изменения климата и многих других глобальных изменений, с которыми мы сталкиваемся».

Это было просто перефразированием слов президента Всемирного экономического форума Клауса Шваба, который несколькими днями ранее сказал:

«Мир должен действовать сообща и быстро, чтобы обновить все аспекты нашего общества и экономики, от образования до социальных контрактов и условий труда ... Каждая страна, от США до Китая, должна участвовать, и каждая отрасль, от нефти и газа до технологий , должны быть преобразованы. Короче говоря, нам нужна «Великая перезагрузка» капитализма».

Прочитав это, можно возразить: «Но разве не правда, что капитализм оказался слишком коррумпированным, чтобы его можно было спасти, и что необходима новая система, движимая моральными ценностями?»

Конечно, поклоняться деньгам так же плохо, как часто подтверждают Гутерриш и Шваб, и, кроме того, необходима новая система, основанная на моральных ценностях, чтобы вывести нас из бездны ... руки произошло?

Конечно, поклонение деньгам плохо, как часто подтверждают Гутерриш и Шваб, и, кроме того, необходима новая система, основанная на моральных ценностях, чтобы вывести нас из пропасти ... но действительно ли система, о которой сейчас говорит Клаус, на самом деле является “капитализмом”, или произошла небольшая ошибка?

Я считаю, что вещь, названная «капитализмом», описанная Швабом в его речи о Великой перезагрузке выше, никогда не была капитализмом.

Самоканнибализм под другим именем

Капитализм требует создания капитала, чтобы заслужить это имя.

Под руководством националистических государственных деятелей, таких как Джон Куинси Адамс, Авраам Линкольн, Улисс Грант, Уильям МакКинли, Франклин Рузвельт и Джон Кеннеди в Америке (и многие другие аналогичные деятели в мире), за последние 250 лет произошли поразительные скачки прогресса в форме капитализма. Крупномасштабные государственные кредиты, защитные тарифы и социальные программы объединили потребности нации со свободой личности и свободного предпринимательства.

С другой стороны, культ общества потребления, созданный в 1970-х годах, никогда не был направлен на создание чего-либо вообще ... а только на потребление того, что создали предыдущие поколения, и не оставлял ничего прочного на будущее, кроме невыплаченных долгов, бесконечных войн, зависимости от дешевой рабочей силы и атрофированной инфраструктуры.



Глобальная трансформация, вызванная разрушением стандарта золотого запаса в 1971 году, всегда была вызвана намерением заменить национальные системы экономического планирования новой антинародной государственной системой, движимой близорукими спекуляциями.

В этой новой либерализованной системе быть хорошим гражданином означало только быть хорошим потребителем, где поклонение краткосрочным выгодам закрывает коррумпированным дуракам реальность того, что улей олигархов берет под свой контроль все средства массовой информации, науку, академические круги, корпоративное управление и государственную службу правительств по всему Трансатлантическому региону. То, что они называли «капитализмом», было всего лишь операцией по грабежу наследия патриотов, таких как Франклин Рузвельт, Джон Ф. Кеннеди, Бобби Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Энрико Маттеи и многих других.

Сетью, которая руководила этой системной трансформацией в США, была мощная группа под названием «Трехсторонняя комиссия».

Манифест этой группы, основанный президентом банка Chase Manhattan Дэвидом Рокфеллером, Генри Киссинджером и Збигневом Бжезински, был изложен Бжезинским в его книге 1970 года «Между двумя веками: роль Америки в эпоху технотроники».

В этом манифесте Брезинский писал:

«Эра технотроника предполагает постепенное появление более контролируемого общества. В таком обществе будет доминировать элита, не сдерживаемая традиционными ценностями. Вскоре появится возможность установить почти непрерывное наблюдение за каждым гражданином и поддерживать в актуальном состоянии полные файлы, содержащие даже самую личную информацию о гражданине. Эти файлы будут немедленно извлечены властями».

Бомба установлена

Чтобы перейти от устаревшей эпохи национализма и веры в научный прогресс к новой эпохе постнационалистического мирового правительства, необходимо было создать промежуточный период «между двумя эпохами». Эта промежуточная эпоха на поверхности назовет себя капитализмом, а Америка будет подобным Левиафану силовиком этой системы грабежей на мировой арене.

В течение этого времени наднациональные консорциумы международных финансов, корпоративной власти и спецслужб, не подчиняющиеся никакому национальному государству, будут все чаще использовать дерегулирование системы в условиях глобализации для повторной колонизации западных стран, лишая их реального экономического суверенитета и оставляя их суверенными только на словах. .

Система, возникшая при этом новом порядке, была не столько капитализмом, сколько сложной бомбой замедленного действия.

В силу того, что акцент делается на увеличивающихся темпах фиктивного накопления капитала, эта новая система самоканнибализма убьет долгосрочные инвестиции, необходимые для поддержания общества, и создаст спекулятивный пузырь, основанный на постоянно увеличивающихся горах непогашенного долга. Эта бомба взорвется, как первые пузыри, которые должны были лопнуть в Нью-Йорке 1929 года и даже раньше, в 1923 году в Германии, с предложенными в качестве решения «научно управляемыми» формами фашистского управления.

Когда Трехсторонняя комиссия взяла на себя управление в США, бывший студент Киссинджера по имени Клаус Шваб стал соучредителем новой организации в Швейцарии под названием Всемирный экономический форум (первоначально называвшийся Европейским фондом управления).

Эта новая организация будет служить в тандеме с Bilderberger Group, созданной в 1956 году голландским принцем (и соучредителем Всемирного фонда дикой природы) Бернхардтом, и служить влиятельной платформой для мировой элиты для планирования и координации наднационального плана игры, призванного подтолкнуть мир в новую утопию.

Соучредителем Всемирного экономического форума (а позже председателем) был канадский протеже Рокфеллера по имени Морис Стронг, который в 1960-х годах прошел путь от руководителя горнодобывающей промышленности до ведущего контролера Либеральной партии Канады, чтобы стать международным лидером неомальтузианского возрождения, возглавив первую экологическую конференцию Организации Объединенных Наций в Стокгольме в 1972 году. С любовью описанный Швабом как “мой наставник”, именно в Давосе Морис Стронг начал открыто выступать за мировое правительство и контроль над населением, что стало громкой темой на протяжении всей его жизни. Именно в отношении давосской группы Стронг размышлял в 1991 году:

Что, если бы небольшая группа мировых лидеров пришла к выводу, что основной риск для Земли исходит от действий богатых стран? И если мир хочет выжить, эти богатые страны должны будут подписать соглашение о сокращении своего воздействия на окружающую среду. Они это сделают? Вывод группы - «нет». Богатые страны этого не сделают. Они не изменятся. Итак, чтобы спасти планету, группа решает: разве не единственная надежда для планеты в том, что индустриальные цивилизации рухнут? Разве это не наша ответственность? »

Одним из частых гостей ВЭФ был еще один член Трехсторонней комиссии, впервые придумавший термин «человек Давоса» в 2004 году . Его звали Сэмюэл П. Хантингтон, и в 1975 году он принял участие в исследовании Трехсторонней комиссии под названием «Кризис в демократии», где он написал:

 «Мы пришли к пониманию того, что у экономического роста есть потенциальные желаемые пределы. Существуют также потенциально желательные пределы для неограниченного распространения демократии… правительство, лишенное власти, будет иметь мало возможностей навязывать своему народу необходимые жертвы».

Здесь поднимается тема, характерная для всей техно-феодальной мысли: единственная цель национального государства - служить придатком наднациональной элиты для обеспечения: 1) ограничений для роста цивилизации и 2) драконовские жертвы, которые ни один демократический народ добровольно не позволил бы навязать себе или своим детям.

На пороге новой эры

Сегодня новая эпоха, которую элита «золотых воротничков» давосской клики поставила своей религиозной миссией, чтобы ввести в действие как часть антихристианского научного язычества, была названа «четвертой промышленной революцией».

Резюмируем: период хаоса, начавшийся в 1971 году с плавающим курсом доллара, никогда не был капитализмом.

Это всегда был временный социал-дарвинистский век грабежа и гедонизма, маскирующийся под капитализм, который по самой своей природе не мог привести  ни к чему другому, кроме краха.

На протяжении более чем пятидесяти лет в эту эпоху хаоса национальные государства трансатлантического сообщества систематически лишались всего, что делало их экономически суверенными.

Да, в некоторых частях США и Европы все еще есть некие смутные искры жизни от республиканских сил, которые по частям все еще ценят свободу, но тот вид политического или экономического суверенитета, которым когда-то пользовались во времена Кеннеди и де Голля, давно ушел.  Приватизация, аутсорсинг промышленности и атрофия инфраструктуры привели к передаче власти в руки чрезвычайно богатого олигархического класса.

Защитники человечества сегодня находятся среди Многополярного Альянса, возглавляемого Россией, Китаем и растущим кругом стран, которые хотят иметь будущее.

Это нации, которыми руководят государственные деятели, осознающие экзистенциальную ценность реального экономического роста, национализма, долгосрочного планирования и научного прогресса, которые необходимы для того, чтобы вывести человечество из пожара, охватившего весь мир, и перейти в будущее, в котором стоит жить.

Именно на эту зарождающуюся новую парадигму сослался напуганный Гутерриш, когда сказал:

«Я боюсь, что наш мир движется к двум разным наборам экономических, торговых, финансовых и технологических правил, двум разным подходам к развитию искусственного интеллекта - и, в конечном итоге, двум разным военным и геополитическим стратегиям. Это рецепт неприятностей. Это было бы гораздо менее предсказуемо и гораздо опаснее, чем холодная война ».

В одной из будущих статей мы более подробно рассмотрим вопрос: «КАК эта олигархическая клика внедрилась в Соединенные Штаты во время холодной войны и побудила зарождающееся поколение бэби-бумеров демократическим путем разрушить иудео-христианскую цивилизацию?»

 
  • +0.00 / 0
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!