В викепедии тоже пишут, что AGM-154 с двигателем летит на 200 км.
У меня нет оснований не доверять специалистам, но ведь пишут.
http://ru.wikipedia.…off_WeaponА здесь даже есть фото двигателя бомбы:
И далее идет дебильный перевод (но там много понятного):
"Одна из очевидных возможностей является JSOW-ER, которое становится истинным ракеты добавить флеш входе на живот, и Hamilton Sundstrand 150 фунт-сила тяги двигателей с MALD манок Raytheon's. It is otherwise based on the AGM-154C-1, and the goal is to offer a JSOW with moving target and datalink capability, a range of up to 300 nautical miles/ 345 miles/ 575 km, and a price goal of $FY06 350,000. Иначе обстоит дело на основе AGM-154C-1, и цель заключается в предоставлении JSOW с движущейся мишенью и Datalink потенциал, дальность до 300 морских миль / 345 миль / 575 км, а цены цель FY06 $ 350000 . The engine engages upon safe separation, then uses a 100:1 ratio glide to about 15,000 feet. Двигатель занимается на безопасное разделение, а затем использует соотношении 100:1 скольжение около 15000 футов. It can also be fired at low altitude, flying over 200 miles at wave-skimming altitudes on full engine power. Она также может быть уволен на низкой высоте, пролетели более 200 миль на волне-Skimming высоте на полную мощность двигателя. No matter what its flight profile, JSOW-ER will travel at low subsonic speeds, rather than the Mach 0.8-0.95 that characterizes most anti-ship missiles. Вне зависимости от профиля полета, JSOW-ER отправится на малых дозвуковых скоростях, чем Маха 0.8-0.95 которая характерна для большинства противокорабельных ракет.
-------------------------------------------------------
В принципе ясно, что со штатной и устаревшей техникой конца 90х, напролом, на остров ни кто не полезет.