Понемножку обо всем
238,579 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
10 окт 2021 12:28:22

Культурная война в ХХ веке: как рухнула западная цивилизация часть 2

новая дискуссия Статья  200

Создание организованной шизофрении
Как контркультура формировалась в недрах таких олигархических психиатрических мясорубок, как Лондонский Тавистокский институт, и применялась психиатрическими ударными отрядами, стратегически размещенными во всех школах, вооруженных силах, профсоюзах, корпоративных советах и правительственных бюрократиях на протяжении многих лет, выходит за рамки этой настоящей статьи, хотя она была рассмотрена в недавнем видео этого автора.

 


Что следует иметь в виду для наших нынешних целей, так это то, что культурная война в этот интенсивный период после Второй мировой войны была по своей природе полной - принимая во внимание все основные отрасли человеческой жизни и извлекая все следы творческого разума, универсальности, Свободы и Истины, где бы они ни находились.

Будь то в изобразительном искусстве и музыке или в научной практике, были навязаны новые дуализмы, отделяющие логическое мышление от “загрязнения” субъективными эмоциями. Там, где искусство все больше формировалось под влиянием гедонизма, освобожденного от разума (с “высоким” постмодернистским искусством для элит и “низким” популистским искусством для тупых масс), науками стала управлять догматическая вера в холодную математическую стерильность, управляемую “статистикой”, энтропией и слепым фатализмом.

Случайные брызги краски художников, финансируемых ЦРУ художников, таких как Джексон Поллок  или нечеткие квадраты Марка Ротко, стали новым художественным идеалом, в то время как ученые обнаружили, что научились мыслить как компьютеры, моделирующие их умы методами Принципов Бертрана Рассела, Кибернетики Норберта Вайнера и Теории информации Джона фон Неймана. Роль Бертрана Рассела, координирующего Конгресс ЦРУ за свободу культуры, никому не следует упускать из виду.

С отделением творчества от разума, умы тех, кто находится в процессе работы в этом новом культурном поле, все больше и больше формировались слепыми правилами и аксиомами, навязанными экспертным консенсусом, а не личными открытиями. Таким образом, компьютерное моделирование пришло на смену актам подлинной человеческой мысли, и в этом стерильном интеллектуальном климате новый культ искусственного интеллекта начал находить плодородную почву, чтобы пустить свои извращенные корни.




В сочетании с большими дозами имперских войн, убийств, переворотов и надвигающейся угрозой ядерного уничтожения родители бэби-бумеров понятия не имели, с каким злом они имеют дело, поскольку их дети были поглощены новым культурным полем, связанным с наркотиками / сексом, которое никто никогда не испытывал раньше. Шизофренический хаос в мире породил шизофренический хаос в культуре, поскольку все большее количество молодежи отказывалось от реальности, чтобы “настроиться, включиться и бросить”.

На протяжении 1960-х годов патриотические силы по всему миру сплотились, чтобы возродить дух научно-технического прогресса, который так презирали эти неомальтузианцы. Президент Джон Ф. Кеннеди попытался  усилить идею Эйзенхауэра о мире наряду с крупномасштабными инвестициями в Африку, Азию и Иберо-Америку вместе с лидерами панафриканского и панарабского мира, которые были привержены прекращению колониализма и приведению своего народа в 21 век.

После убийства Кеннеди Шарль де Голль работал с международными единомышленниками, такими как премьер-министр Квебека Дэниел Джонсон , премьер-министр Канады Джон Дифенбейкер и канцлер Германии  Аденауэр, чтобы создать коалицию прогресса, которая достигла своего пика в 1968 году с неизбежным лидерством Бобби Кеннеди в Соединенных Штатах.

Точно так же, как в период конца 19 века, когда беспроигрышная система международного сотрудничества угрожала заменить умирающую систему Гоббса Британской империи, плотная череда переворотов, цветных революций и убийств обеспечила сокрушение этой динамики, поскольку новая эпоха постиндустриализма, англо-американского империализма и монетаризма обрушилась на ничего не подозревающее общество.

Римский клуб выходит на сцену

В этом новом политическом климате после 1968 года были организованы новые научные конференции с целью навязать статистическое моделирование, основанное на системном анализе, биологическим, экономическим и особенно экологическим системам. Экстраполяция нынешних тенденций в будущее и игнорирование видов нелинейных качественных скачков, вызванных творческой мыслью, позволили этому новому поколению ученых «предсказать» неизбежные кризисы, вызванные ростом населения и уменьшающейся отдачей от ограниченных ресурсов.

Культовым исследованием для этого нового научного движения стал отчет Римской комиссии MIT «Пределы роста», который «предсказал», как и Мальтус два столетия назад, точку кризиса, когда давление населения превзойдет щедрость природы - технократов, управляющих человечеством, инструменты, необходимые для надлежащих жертв в настоящем.



Когда такие деятели, как Марк Карни, обсуждают «озеленение глобальных финансов» и оценивают сокращение выбросов углекислого газа в денежном выражении, это является болезненным и ненаучным основанием их мышления. Там, где раньше человечество ценило экономический рост за счет научно-технического прогресса (и подразумеваемой поддержки большего числа людей с более высоким уровнем жизни), новая система “ценностей”, продвигаемая этими мизантропами, требовала, чтобы прибыль была привязана к сокращению человеческой деятельности на земле.

Соучредитель Римского клуба Аурелио Печчеи, выступавший на первом заседании Всемирного экономического форума в Давосе, заявил : «Экономика и экология неразрывно связаны…. Стратегия накопления богатства и стратегия защиты этого наследия противоположны. Деятельность, которая приносит богатство, но еще больше разрушает природное наследие, создает отрицательную ценность».

Бывший президент Всемирной федерации психического здоровья в разгар MK Ultra Маргарет Мид (жена контролера MK Ultra Грегори Бейтсона) председательствовала на одной из таких конференций 1975 года по окружающей среде и атмосфере, спонсируемых Римским клубом (этот клуб также был одним из первых спонсоров Всемирного экономического форума в 1971 году). Вторя духу Рассела и Хаксли ранее, Мид призвал к созданию новой науки статистики, основанной на приравнивании загрязнения к изменению климата, которая стала бы внутренне согласованной и определяла поведение человечества в 21 веке. В центре внимания всегда был контроль численности населения. В своем выступлении Мид сказала :

«Беспрецедентный рост населения и его потребности в пище, энергии и ресурсах, несомненно, является наиболее важным дестабилизирующим фактором в биосфере. Мы переживаем период, когда общество должно принимать решения планетарного масштаба».

«Что нам нужно от ученых, так это оценки, представленные с достаточным консерватизмом и правдоподобием, но в то же время максимально свободные от внутренних разногласий, которые могут быть использованы политическими интересами, что позволит нам начать создавать систему искусственных, но эффективных предупреждений, предупреждений, которые будут соответствовать инстинктам животных, которые убегают перед ураганом. [Мы должны] черпать из необходимой способности к самопожертвованию. Поэтому это заявление о серьезных возможностях опасности, которая может настигнуть человечества, на которых важно сосредоточить внимание».

Вместо того, чтобы рассматривать науку как поле для оптимистического решения проблем, этот человеконенавистнический культ элит требовал переопределения науки вокруг «новой мудрости» адаптации к реальным или воображаемым проблемам. Эта циничная наука «проблематика» (наука о проблемах) предполагала, что, поскольку все творческие открытия вызывают рост населения, настоящий враг обнаруживается в наивных оптимистах, считающих полезным продвигать открытия. Мид высмеяла тех культурных оптимистов, которые отвергли этот циничный взгляд на науку, сказав:

«Те, кто противостоит пророкам гибели, полагая, что для их меланхолических пророчеств нет адекватной научной основы, [поскольку они], в свою очередь, имеют тенденцию становиться пророками райских невозможностей, гарантированных утопий технологического блаженства или мягких вмешательств от имени человечества, которые тем не менее иррациональны только потому, что их называют «рациональными». Они выражают своего рода веру во врожденный человеческий инстинкт выживания или веру в какую-то волшебную технологическую панацею».

Используя более правдивый язык, соучредитель Римского клуба сэр Александр Кинг заявил в предисловии к книге «Первая глобальная революция» (1991):

«В поисках общего врага, против которого мы можем объединиться, мы пришли к мысли, что загрязнение, угроза глобального потепления, нехватка воды, голод и тому подобное будут соответствовать всем требованиям. В совокупности и во взаимодействии эти явления представляют собой общую угрозу, в борьбе с которой должны противостоять все вместе. Но, обозначая эти опасности как врага, мы попадаем в ловушку, о которой мы уже предупреждали читателей, а именно, принимая симптомы за причины. Все эти опасности вызваны вмешательством человека в естественные процессы, и только через изменение отношения и поведения их можно преодолеть. Настоящий враг - это само человечество».

Сегодняшний мир тянут две противоположные динамики.

Пророки гибели, установившие бомбу замедленного действия полвека назад, головокружительно готовят свою утопическую Великую перезагрузку, которая требует огромного кровопролития, поскольку перенаселенное человечество должно быть принесено в жертву современным языческим научным священством, посвященным Гее и компьютерным моделям. С другой стороны, дух прогресса и открытого системного мышления ожил в форме многополярного альянса, который основывает свое планирование на противоположном наборе предположений о природе человечества, творческой мысли, ценностях, экономике, прогрессе и естественном праве.

Какое будущее победит в этой битве за человечество, будет зависеть от решений и открытий, которые мы сделаем (или не сделаем) в грядущие дни.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!