Электротранспорт и его перспективы.
1,119,647 12,380
 

  Superwad ( Слушатель )
14 окт 2021 11:29:21

Однако

новая дискуссия Дискуссия  500

https://glav.su/forum/4/16/6189061/#message6189061
ЦитатаТ.е. они там доигрались в "зелень" ?
В Англии уже с мая 2022 будут вводить Закон об отключении зарядных устройств электромобилей в часы пик нагрузок энергосетей с 8 до 11 утра и с 16 до 22 часов.



По существу, владельцам электричек теперь нужно будет обязательно за пару $тысяч переделать свой FuseBox (ящик с автоматами) на установку "умного счётчика" с доп. контактором зарядки, управляемым по времени сигналами энергокомпании.

Лично я обвиняю смартфоны в оболванивании значительной доли населения и у нас и на Западе, выращиванием поколения наивных грето-туборг идиотов, живущих в своём "зелёном мирке" и много говорящих бреда даже уровня Урсулы фон дер Ляйден и потом приходящих с вытаращенными глазами и разинутым ртом к инженерам, которые с мрачными рожами сообщают им, что реальный мир устроен иначе...

  • +0.08 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  xrvr ( Слушатель )
19 окт 2021 04:17:06

Слыхали звон, да не знаете где он. Ничего, бывает.
"Announced by Transport Secretary Grant Shapps, the proposed law...."
Подтягиваем английский для начала. 
"As of May 30, 2022, new home and workplace chargers being installed must be “smart” chargers connected to the internet and able to employ pre-sets limiting their ability to function from 8 am to 11 am and 4 pm to 10 pm"
Разговор идет только про новые зарядки, которые будут установлены с 30 мая 2022 года.
"The government argues that the new legislation could also help drivers of electric vehicles save money by pushing them to charge their EVs during off-peak night hours, when many energy providers offer “Economy 7” electricity rates that are far below the 17p ($0.23) per kWh average cost."
Средний дневной пробег авто во всем мире сейчас 40 км, плюс минус 10. На электричке это 1 час зарядки. 
Только полный дебил будет заряжаться в 6 вечера, когда электричество стоит по максимуму.
Как делают нормальные люди. Приехал домой с работы вечером, воткнул зарядку в авто. 
Авто запрограммировано заряжаться после 12 ночи. 
Утром встал, батарея полная, спокойно поехал на работу. 
Вечером повторил. Вообще не понятно, в чем проблема?
  • -0.14 / 11
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 окт 2021 12:55:48

В чём проблема?
Элементарно, Ватсон!
1. Отсутствие в нужное время в нужном месте электричества в розетке (ваш тезис - это как раз утверждает это), а также энергокризис в мире (от Китая до Европы)
2. Отсутствие необходимого в мире бабла для "зялёнаяй" рэвалюции -
https://www.zerohedge.com/ener…ate-change       
Специятельно для вас на вражеской мове
ЦитатаBank of America решил перевести "зеленые мрии" в финансы и оценить последствия:
- чтобы сделать мир "карбоно нейтральным" в течение 30 лет потребуется $150 триллионов  
- это $5 триллионов в год, что значительно превосходит все мировые вложения в инфраструктуру (т.е. не только энергетические проекты, но вообще все, от дорог до заводов и фабрик)
- таких сбережений нет, поэтому реализация потребует для финансирования печатный станок и "новый мега-QE"
- возникшую добавочную инфляцию от этого мега-QE  Bank of America оценивает в 3% годовых 
- Bank of America отмечает риск "шоковой инфляции", которую это может повлечь а также "угрозы для экономического роста":


...Under more aggressive scenarios where central banks opt to absorb either half or the full decarbonization bills through quantitative easing, the risks of an inflation shock grow. Still, we think our third case is the most likely scenario, as it would be politically difficult to justify a much more expansive monetary impulse. True, while central bankers have expressed a desire to help green the economy, their corporate bond purchases have historically been restricted to crisis time policies through quantitative easing and remain well below purchases of sovereign debt. As such, any purchases of corporate green bonds would likely be limited both by the size of future purchase programs and their proportion relative to the overall corporate bond market, with slightly higher allocations under more progressive purchase policies that highlight environmental concerns

  • +0.10 / 8
  • АУ