Компания BioFoodLab
Елены Шифриной – производитель батончиков Bite –
выводит на российский рынок растительное «мясо». В новую линейку вошли
растительные митболы, фарш и котлеты под тем же брендом Bite.
BioFoodLab создала и запатентовала собственную технологию получения растительного мяса из горохового белка. В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации. Он позволяет точно воспроизвести вкус и фактуру мраморной говядины.
Компания Шифриной провела исследование:
растительное «мясо» Bite попробовали 600 человек. 8 из 10 не смогли отличить котлеты Bite от говяжьего бифштекса.Bite со вкусом мраморной говядины в октябре появится
в сети «Азбука вкуса», на Ozon, в онлайн-магазине «Утконос» и в ресторанах Москвы и Петербурга. Средняя цена упаковки растительных митболов (225 г) составит 285 рублей, фарша (345 г) – 377 рублей, котлет – 310.
В 2022 году BioFoodLab хочет запустить производство кускового растительного мяса. А
к 2024 году добавить в линейку растительные аналоги курицы, свинины и краба.