Понемножку обо всем
238,604 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
15 окт 2021 12:05:13

Покончить с банковским делом, каким мы его знаем?

новая дискуссия Статья  182

Покончить с банковским делом, каким мы его знаем?
Кеннет Кальчук 
10 октября 2021 г.

Разве не было бы странно, если бы правительственный директор отрасли захотел положить конец этой отрасли? Например, если бы министр образования хотел закрыть школы или если бы министр сельского хозяйства ненавидел сельское хозяйство?
Последствия недавнего назначения президента Байдена на должность главы Управления валютного контролера (OCC) Сауле Омаровой выходят далеко за рамки «более строгих финансовых правил». В предстоящей статье для Vanderbilt Law Review Омарова выражает свое желание «покончить с банковским делом в том виде, в каком мы его знаем», заменив все депозиты в частных банках счетами в центральных банках. 
Предложение Омаровой, получившее название «FedAccounts», предусматривает замену частных депозитов счетами в центральных банках в рамках ее более крупного плана «демократизации финансов». Однако такая реструктуризация приведет к усилению полномочий неизбираемых должностных лиц и общей потере финансовой конфиденциальности без каких-либо гарантий большей эффективности политики. 
Бесконечная реструктуризация и перераспределение
23 сентября 2021 года президент Байден объявил о своем намерении назначить профессора права Корнельского университета Сауле Омарову в качестве следующего контролера денежного обращения. В качестве контролера Омарова возглавит офис OCC, который регулирует и контролирует все национальные банки. Омарова является ярым критиком существующей банковской системы и криптовалют . Ее предстоящая статья «Народная бухгалтерская книга: как демократизировать деньги и финансировать экономику» призывает к «более справедливым и инклюзивным способам финансирования» посредством выпуска цифровой валюты Центрального банка и создания Национального инвестиционного управления (современный эквивалент Корпорации финансирования реконструкции .)
И все же, пожалуй, больше всего раздражает то, что Омарова выступает за «абсолютное достижение  конечной цели», когда FedAccounts полностью заменяет частные банковские счета. Это предложение является частью плана Омаровой по реструктуризации всего баланса ФРС в «Народную бухгалтерскую книгу». Наряду с расширением пассивов ФРС с помощью FedAccounts, Народная книга предполагает соответствующее расширение ее активов за счет включения новых типов ценных бумаг и ссуд. Проще говоря, Народная книга представлена как план Омаровой по расширению и реструктуризации баланса ФРС для восстановления баланса государственного и частного секторов в финансовой системе.
В «Народной книге» Омарова подчеркивает, что доступ к финансовым услугам и ресурсам будет демократизирован, а финансовая система сможет лучше поддерживать продуктивную экономическую деятельность. Однако, как бы привлекательно это ни выглядело, внедрение Народной книги принесет больше вреда, чем пользы. 
Эффективные счета FedAccounts?
Омарова считает, что расширенный баланс и более интервенционистский режим имеют решающее значение для эффективности ФРС. Однако такие улучшения не нужны для достижения более эффективной денежно-кредитной политики.
Коридорная система ФРС до 2008 года служит примером большей денежно-кредитной эффективности без таких компромиссов. До 2008 года ФРС управляла процентными ставками и денежной массой в соответствии с операционной системой коридора . В то время как в операционной системе коридора ФРС в основном полагалась на операции на открытом рынке для достижения своей целевой процентной ставки, при текущей операционной системе минимального уровня ФРС теперь полагается на корректировку процентной ставки, которую он выплачивает по резервам. Поскольку текущая система минимальных уровней делает операции на открытом рынке неэффективными , ФРС может значительно расширить свой баланс, не беспокоясь о типичных инфляционных давлениях.
Таким образом, коридорная система предоставляет возможность для проведения эффективной денежно-кредитной политики без резкого расширения баланса ФРС (что Омарова сочла бы благоприятным), гарантируя, что операции на открытом рынке окажут существенное влияние на ставку по федеральным фондам. Это существенный послужной список коридорной системы, который в конечном счете демонстрирует альтернативу Народной книге.
Народные политические проблемы
Омарова понимает, как ее план относительно "Народной книги" может вызвать вопросы относительно политической независимости ФРС. Она утверждает, что предполагаемый нейтралитет ФРС - это просто завеса, скрывающая тот факт, что «инвестиционный выбор центральных банков имеет огромные последствия для распределения». Однако вместо того, чтобы пытаться ограничить или уменьшить сферу действия ФРС, Омарова удваивает свои усилия, настаивая на том, чтобы приоритеты государственной политики (например, создание рабочих мест, борьба с изменением климата и сокращение расового неравенства) были включены в деятельность ФРС.
В сочетании с фундаментальной потерей конфиденциальности, связанной с выпуском FedAccounts, план Омаровой относительно Народной книги перекликается с лежащим в основе недоверием общественности (и религиозным почтением к экспертам), присутствующим во многих предложениях, которые утверждают, что основаны на «демократии» и « общественное благо ». Парадоксально, но план Омаровой по «демократизации» финансов приводит к общей потере индивидуального выбора и финансовой автономии для всех тех, кто предпочел бы остаться без банковского обслуживания или просто предпочел бы конфиденциальность, предлагаемую им в рамках нынешней финансовой системы.
Если Омарова будет подтверждена, ее положение в качестве главы OCC не позволит ей корректировать операции ФРС и создавать Народную бухгалтерскую книгу. Тем не менее, важно осознавать, насколько серьезны последствия ее назначения. Стерилизация частного банковского обслуживания и реформирование всей финансовой системы в соответствии с приоритетами государственной политики обычно не приветствуются потенциальными финансовыми регуляторами. Такие идеи, напротив, могут показаться нежелательным побочным эффектом того, что политики и регулирующие органы принимают политически мотивированное формирование политики и нескончаемый поиск интервенционистской панацеи.  
Омарова правильно указывает на недостатки центрального банка. Тем не менее, прекращение традиционного банковского дела для исправления положения центрального банка было бы похоже на закрытие школ для улучшения удержания учащихся.
Есть более простые пути вперед.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!