АВИАЦИЯ и иные...
13,477,519 34,207
 

  valery913 ( Слушатель )
18 окт 2021 12:35:50

Выдержки изнового интервью главы ОАК Слюсаря

новая дискуссия Дискуссия  877

Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Легкий однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate планируют продемонстрировать потенциальным заказчикам на выставках за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

       "Судя по посещениям делегациями павильона (на МАКСе), интерес очень большой. И, конечно, мы будем этот самолет теперь возить по выставкам, если они вернутся в привычный офлайн-режим", - заявил Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
       Он подтвердил планы осуществить первый полет нового истребителя в 2023 году.
       "Этот самолет как платформа подразумевает и двухместную, и опционально пилотируемую, и беспилотную версии. Надеемся, такой подход, варианты модификаций нашего ключевого заказчика заинтересуют", - сказал глава ОАК, отвечая на вопрос будет ли Минобороны РФ заказывать Checkmate.
       По его словам, со временем новый самолет "Сухого" может быть оснащен двигателем "второго этапа" для Су-57. Этот двигатель "изделие 30" позволит истребителю развивать сверхзвуковую скорость без форсажа.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558943&lang=RU


Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Строительство опытных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В и пассажирских Ил-114 не останавливается, несмотря на расследование произошедшего в августе крушения Ил-112В, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.       "Сейчас в Луховицах идет сборка второго опытного Ил-114-300. В производстве в Воронеже два опытных образца Ил-112. Изготовление планеров самолетов мы не останавливаем", - заявил Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
       "Идет работа комиссии по расследованию происшествия. Получим результаты - станет более понятным дальнейший график реализации программы и необходимые действия по минимизации рисков", - сказал глава ОАК.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558942&lang=RU


Москва. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Конструкторский центр, объединяющий все авиастроительные КБ, должен быть построен через три-четыре года на Ленинградском проспекте в Москве, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.       "Мы находимся на предварительной стадии, прорабатываем вопросы проектирования. Пока на этапе концепта, но планируем уже в этом году стартануть, перейти к активной фазе. Всего проект должен занять максимум три-четыре года", - заявил Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
       По его словам, речь идет "о современном, высотном, стеклянном, оборудованном, красивом, удобном здании" площадью порядка 200 000 кв. метров.
       "Мы выбрали историческое место на Ленинградке, на территории КБ Сухого. Через забор - КБ Микояна, недалеко через дорогу - "Ильюшин". Эта территория вполне позволяет расположить конструкторов, работающих в наших московских КБ. У нас уже есть предложения по концепции комплекса, подходу. Помимо рабочего пространства для конструкторов там предполагается расположить стенды, всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты (фитнес, зону отдыха и др.) - вплоть до музея авиации", - сказал глава ОАК.
       Он подчеркнул, что речь идет не о слиянии всех КБ - только о единой штаб-квартире для всех московских конструкторов.
       "Это инфраструктурный проект, направленный на улучшение условий работы конструкторов и инженеров наших КБ. Хотим построить для них здание-офис, современное, в котором им было бы комфортно и удобно работать. С необходимым оборудованием, с единой информационной системой, с инфраструктурой, о которой я говорил, которая в интересах всех КБ будет создана. Это не объединение КБ как процесс слияния организационных структур, а создание условий для их творческой и комфортной работы в одном месте", - сказал Слюсарь.
       Он отметил, что параллельно продолжается корпоративная трансформация ОАК по четырем дивизионам - гражданскому, оперативно-тактическому (военному), транспортному, стратегическому и специальному.
       "На базе ОАК, объединенной с "Сухим" и "МиГом" - то есть с дивизионом военной авиации - будет сформирован общекорпоративный центр всей корпорации. При этом КБ сохранятся, продолжат работать и развиваться как обособленные структурные подразделения объединенной структуры", - сообщил глава ОАК.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558944&lang=RU
Отредактировано: valery913 - 19 окт 2021 02:48:27
  • +1.24 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Technik ( Практикант )
19 окт 2021 09:07:50


ЦитатаМы выбрали историческое место на Ленинградке, на территории КБ Сухого. Через забор - КБ Микояна...


Москвичи, поясните деревенскому жителю - это каким же таким местом КБ МИГ, расположенное на Ленинградке между Соколом и Войковской, вдруг оказалось "через забор" от ОКБ Сухого - что на улице Поликарпова, верст эдак за пять до МИГа???  Или за прошедшие уже более чем два года, как я побывал на МИГе, КБ уже туда, поближе к Поликарпова, и переехало? Вроде нет...

Или у товарища Слюсаря некие проблемы с городской географией? Или это я чего-то не знаю?
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
  бульдозер ( Слушатель )
19 окт 2021 09:18:08

Цитата



Действительно -ровно и через забор. Только там не КБ МИГ, а часть бывших цехов МИГ - прямо и попендикулярно метро Динамо через Ленинградку. А СУ - "с заду" сей территории, через забор. Да, так оно и есть.  Или же: Ул. Маршала Шапошникова переходящая в ул. Авиаконструктора Сухого. Или - с другого бока территории - музей МИГ и музей Сухого - ровно через забор. Торец ул. Поликарпова. Короче - былое Ходынское поле, часть его. "Илюшин" - там рядом, тоже на Ходынке. 
  • +1.44 / 38
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 окт 2021 13:16:33

Была ещё маленькая пристройка в несколько этажей (условный корпус) примерно напротив морга между зданием АХК и основной территорией. Оно - таки РСК )))
Ну, было некоторое время назад.
Вообще-то, большую часть территории "Знамени труда" уже продали, испытательный корпус(са) туда не влезет, так что, подозреваю, что имеется в виду наша территория. Её с 13-го года продать не могут (там хитрое обременение), а так - утилизуют с изменением статуса и нарезки земли. Полный профит.

ЗЫ Другое дело, что в логике ОАК-а для испытаний можно обойтись шиномонтажной мастерской, ну, или настольным чем...
Речь же о военной составляющей... ГССы с Иркутами с нами ничего общего иметь больше не должны Бъющийся об стену
(я этот прикол делёжки на военную и гражданскую тематику ещё в 2007-ом в Росатоме проходил. Не шмогли почему-то Под столом).
Так что, комрады, не сомневайтесь, прожект проработан, как обычно, тщательно, с игнором всех неудобных факторов. Как известно, с ликвидацией МАПа, "к чёрту подробности" - наш лозунг.

Стекляшка (по такой же спецификации) имени Михал Аслановича в Жуковском уже стоит, почему бы не построить стекляшку имени ЮБ?
Помнится, в 2015 мы так и не смогли ТЗ на разграничение сетей написать совместимое с техпроектом...
С тех пор шли тщательные проработки к которым, (вероятно, из соображений секретности) не привлекли ни безопасников ни ITшников заинтересованных фирм.

Так победим!!!
  • +0.38 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 окт 2021 16:17:48

ЦитатаОно - таки РСК ...


Видимо, в понимании гражданина  Слюсаря РСК МИГ - это и есть КБ МИГ. Хотя в реале это не более чем место пребывания гопы отмороженных на всю голову  либерастов-манагеров, больше многих сделавших для убиения фирмы МИГ. Ну, а между делом прикончить мощнейший авиазавод, я имею в виду "Знамя труба" - это для них так, в порядке бонуса...
  • +0.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 окт 2021 18:42:58

Увы, постмодерн и нас не миновал, так что - предприятие локализуется вокруг стула директора, все знают ))))
В нормативке ОАКа идёт деление на Центры прибыли и Центры затрат.
КБ, как известно, доходов не приносит... Кстати, Ростех тоже требует консолидировать центры прибыли.

Так что, предприятие - это - кто серийку продаёт ))) Остальные - неудачники.

А про территорию - не совсем так. Там, например, центральный ВЦ РСК был, разработчики их АСУшной системы (АДА2000) (вероятно Вы её не застали) сидели, технологов кучка. А архив КБ в какой-то момент в Луховицы попал )))) В КБ подлинники печатать и размножать не на чем было.
Как сейчас не знаю.

Сугубо моё ИМХО, по паре совещаний - когда Ваше КБ оживлять начали,  Вам с руководством повезло, примерно как нам.

ЗЫ
При всём уважении, широкими мазками ярлыки вешать, наверное не стоит.
Ликвидацией предприятий, большей частью, занимались не те, кто на них работал.
Схема известна.
В частности, на "Знамени труда" планировали серийный выпуск нашей 114. А уже на рубеже 89-90 сообщили, что на этой территории производство не рентабельно и оно будет в Луховицах (в некотором роде, круг замкнулся). Так что грохнуть Завод ещё при СССР решили...
Шаг раз - нет заказов. А любой завод, даже если он не работает - всё равно потребляет ресурсы. Дальше - долги, инвесторы-ликвидаторы непрофильных активов, потом - профильных, потом, когда коллектив совсем разбежится - всего, что осталось.
  • +0.99 / 24
  • АУ