Новая, ещё не обклеенная Иволга 3.0 на станции Подсолнечная ОктЖД. Поезд перемещают из Твери в Щербинку на кольцо ВНИИЖТ для прохождения испытаний:
В Щербинке:
.
Основные отличия от предыдущего поколения следующие: Скорость 160 км/ч (у "Иволги 2.0" было 120 км/ч), другое расположение дверей (они более широкие), новые тележки и более мощные асинхронные электродвигатели российского производства (ещё более плавный ход, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение), немного изменившаяся высота пола (удобнее совершать посадку/высадку), практически 100% российского оборудования, новые кресла (и их стало больше), новый симпатичный дизайн цветового решения как интерьера, так и экстерьера, еще больше usb-зарядок, появление 12-вагонной версии. Плюс в этой версии вылечили все детские болезни и конструктивные недочёты, выявленные при эксплуатации "Иволги 2.0". Заводское наименование новой "Иволги" другое - ЭГЭ2Тв (у первых двух поколений было ЭГ2Тв).