Цитата: xrvr от 20.10.2021 10:50:20Асинхронник переменного тока придумал русский изобретатель Михаил Осипович Доливо-Добровольский в 1890 году.
130 лет спустя, кто-нибудь, подскажите этот момент лоху Вадиму. Придумывать там уже нечего.
Конструкции и технологии батарей просты.
Я сам паял 18650 Li-Ion батареи для своего эл. велика в 2014 году, кстати.
Для начала, вам нужны сами батарейки, pouches, etc.
Если у вас нет уже сейчас многомиллиардных контрактов на поставку оных из Китая или Ю. Кореи, то все, ппц.
Вадиму только остается блеять про "сегодня нет единого общепринятого решения ни в конструкции и технологии батарей"
Да откуда это решение будет, если у вас нет даже минимальных шансов эти самые батареи приобрести?
Там много интересного в статье.
1. Для начала гляньте на график КПД асинхронного двигателя от оборотов и посмотрите к приложению в автомобиле.
И тут такое чудо неприятное получается. Вместо красивых 90 %, про которые вы так любите нам здесь втирать, получается 0,9 на электронике, 0,75 на зарядке, и, в лучшем случае 0,65 на моторе. И что получаем в итоге?
15,5 кВт*ч +10 % + 25 % + 35 % = 28,8 кВт*ч реального потребления на 100 км на вашей электрожоповозке, что составляет уже жалкие 58 %. А если учесть потери при доставке до дома... То мой дизель,с КПД 38-40 % аккурат с вашим авто сравним. А если ещё накинем расход электричества на эксплуатацию в холод или жару???
И, не просто так, ваш идол Илон Маск и Тесла изобрела гибридный ротор, на которые нужны неодимовые магниты и алюминий/медь...
2. Очень чётко указано про ночную зарядку, про которую вы нам тут на прошлой странице так упорно втирали - специалисты (а не вы, диванные аналитики!!!), подсчитали, что при зарядке только электробусов (которых копейки, по сравнению с легковыми авто в Москве), то потребная мощность зарядки тупо превышает
имеющиеся свободные ночные мощности линии электропередач!!! И это в Москве, где усиленные магистральные сети, закольцовки, куча генерации и прямые 700 кВ линии передач от АЭС!!!
Вот и всё что надо знать про элекромобилизацию на батарейках. Не взлетит - в розетке закончится электричество раньше, чем все пересядут на электромобили. И кто в этом будет виноват???
(опять что ли про аналогию про отсутствие в кране воды???)