Понемножку обо всем
233,721 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
20 окт 2021 10:35:21

Мир переходит на электромобили, но энергосистема нашей страны может быть не готова

новая дискуссия Статья  152

Мир переходит на электромобили, но энергосистема нашей страны может быть не готова
ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
19 ОКТЯБРЯ 2021 Г.
В то время как электромобили, несомненно, являются будущим, вопрос о том, готова ли наша энергосистема также к "будущему", начал всплывать на поверхность. Особенно в таких местах, как Нью-Йорк.
Перебои в подаче электроэнергии и призывы коммунальных служб к потребителям сократить потребление стали обычным явлением - не только в Калифорнии, но и в таких местах, как Нью-Йорк, Техас и Луизиана. 
И хотя страна по-прежнему сосредоточена на «будущем» транспортных средств, возникает еще одно узкое место в производстве электроэнергии, отмечается в новой статье Washington Post . В отчете отмечается, что энергосистеме будет "брошен вызов" из-за необходимости подавать электроэнергию на автомобили.
Гил Куинионес, глава государственного агентства под названием New York Power Authority, сказал: «Мы должны поговорить о сети. Иначе нас застукают застигнутыми врасплох.

Одно недавнее исследование предсказывает, что стране потребуется инвестировать 125 миллиардов долларов в энергосистему, чтобы осуществить переход на электромобили. Текущий счет за инфраструктуру будет составлять 5 миллиардов долларов на модернизацию. Остается огромный пробел.
В докладе говорится, что автомобили, грузовики и автобусы в Нью-Йорке будут использовать 14 процентов от общего объема производства Нью-Йорка к 2050 году. Это то же самое, что «привести в действие новый город с населением в четыре миллиона человек».
Шули Гудман, исполнительный директор проекта Linux Foundation под названием LF Energy, сказал: «Сеть будущего вообще не будет сеткой. Это будет больше похоже на Интернет ».

Правительственные чиновники оптимистично относятся к ветру и солнечной энергии, но возобновляемые источники энергии, такие как энергия ветра, ограничены в возможностях расширения и ненадежны в производстве электроэнергии. Например, ветер составляет всего 3% выработки электроэнергии в Нью-Йорке.
«В остальной части Нью-Йорка топография практически не поддается ветру. Вверху и вниз по восточному побережью сложнее разместить ветряные электростанции», - сказал Джейсон Дю Терройл, работающий на оператора ветряных турбин.
Частная некоммерческая организация Tug Hill Land Trust даже возражала против установки ветряных электростанций в некоторых сельских районах Нью-Йорка. Представитель группы сказал: «Если вы рубите деревья, чтобы поставить ветряные мельницы для борьбы с изменением климата, для меня это не имеет смысла. Было бы намного легче проглотить, если бы это был общественный проект, приносящий пользу обществу ».

Но сеть должна расширяться в соответствии с целью Нью-Йорка 70/30, при которой 70% электроэнергии к 2030 году будет безуглеродной. 
И хотя солнечная энергия также была предложена в качестве решения, особенно для городов, не все уверены, что крупные корпорации и многолюдные города не перегрузят энергосистему.
«Что, если Amazon, FedEx и UPS скажут: «Мы перейдем на электричество». «Кон Эд (прим. Consolidated Edison Inc. — американская компания, одна из крупнейших энергетических компаний в Соединённых Штатах Америки) будет бороться», - сказал Гил Куинионес, глава Энергетического управления Нью-Йорка.
«Вы же не хотите, чтобы все заряжались при температуре 96 градусов (прим. 96 градусов Фаренгейта равно 35,5556 градусов Цельсия) в 2 часа дня, что приведет к сбою системы».
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!