Рассмотрим тогда краткое изложение конфронтационных позиций, занятых дипломатами Байдена. Мы открыто предупреждаем Россию, что США могут вскоре ввести Украину и Грузию в НАТО ... Мы открыто предупреждаем Иран, что время уходит ... Мы предупреждаем Китай, что мы не принимаем его широкие претензии ... Перед министерской встречей НАТО в Брюсселе на этой неделе министр обороны Ллойд Остин совершил дополнительную поездку в Грузию и Украину. Цель: заверить эти страны в том, что Америка за их спиной, и вселить в них надежду на будущее вступление в НАТО. Остин, как заявили в Пентагоне, скажет обеим странам, что «двери в НАТО открыты». «Украина ... имеет право определять свою собственную будущую внешнюю политику, - сказал Остин в Киеве, - и мы ожидаем, что они смогут это сделать без какого-либо внешнего вмешательства». Он продолжал: «Ни одна третья страна не имеет права вето на решения о членстве в НАТО. Украина ... имеет право определять свою собственную будущую внешнюю политику, и мы ожидаем, что они смогут это сделать без какого-либо внешнего вмешательства ». США, очевидно, подтвердили слова Остина, отправив бомбардировщики B-1B над Черным морем. В Минобороны заявили: «Экипажи российских истребителей опознали воздушные цели как два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика B-1B в сопровождении двух самолетов-заправщиков KC-135 ВВС США и сопровождали их над Черным морем». Почему мы посылаем ядерные бомбардировщики через Черное море? Почему мы держимся за Киев и Тбилиси, надеемся, что их пригласят присоединиться к НАТО и получат военную гарантию США и НАТО по статье V, чтобы США сражались вместе с ними, если произойдет еще один кризис с Россией, такой как произошел в Южной Осетии и Грузии в 2008 году и Украине в 2014 году? Тогда мы с Россией не воевали. И мы не собираемся воевать с Россией ни сейчас, ни завтра, поскольку эти регионы и эти вопросы не являются жизненно важными национальными интересами США. Причем Черное море - не единственный регион, где США намекают на конфронтацию и возможную войну. Поскольку Иран отказывается вернуться к соблюдению ядерной сделки, от которой президент Дональд Трамп отказался в 2018 году, или возобновить переговоры для этого, госсекретарь Энтони Блинкен предупреждает, что есть «другие варианты, если Иран не изменит свой курс». «С каждым днем и отказом Ирана действовать добросовестно, взлетно-посадочная полоса сокращается. … Времени не хватает. Мы приближаемся к точке, в которой возвращение к соблюдению СВПД (ядерная сделка) само по себе не приведет к возврату преимуществ СВПД ». «Мы продолжим рассматривать все варианты решения проблемы, которую представляет Иран». Фраза «каждый вариант» явно включает вариант войны. После недавней встречи в Вашингтоне, округ Колумбия, американцы и израильтяне заговорили о «Плане Б» по борьбе с непокорным Ираном, что очень похоже на угрозу развязывания войны. При президенте Джо Байдене, а также при Трампе США увеличивали количество «операций по свободе судоходства» американских военных кораблей в Южно-Китайском море и Тайваньском проливе. И мы призвали союзников отправить свои военные корабли, чтобы сделать то же самое, что сделали некоторые. Мы заявили Японии, Филиппинам и всему миру, что наши договоры о взаимной безопасности охватывают претензии Манилы на оккупированные Китаем островки в Южно-Китайском море и контролируемые Японией Сэнкаку в Восточно-Китайском море. Когда Китай в течение четырех дней направил 150 боевых самолетов в опознавательную зону противовоздушной обороны к югу от Тайваня, лидеры США заявили, что наша поддержка острова является «твердой как скала». Тем не менее, договор о безопасности США с Тайванем истек четыре десятилетия назад. В феврале республиканцы в Конгрессе представили Закон о предотвращении вторжения на Тайвань, разрешающий Байдену использовать любые военные действия, необходимые для отражения нападения Китая на Тайвань или его островные владения. Демократы рассматривают аналогичную меру, чтобы дать Байдену полномочия противостоять нападению Китая на остров или попытке его захватить или заставить его сдаться материку. Эти шаги Конгресса по передаче президенту новых военных полномочий происходят в то время, когда Конгресс рассматривает возможность отмены Разрешения на использование военной силы, которое использовалось для вовлечения нас в войну в Персидском заливе 1991 года и для вторжения в Ирак в 2003 году. Рассмотрим тогда краткое изложение конфронтационных позиций, занятых дипломатами Байдена. Мы открыто предупреждаем Россию, что США могут вскоре ввести Украину и Грузию в НАТО, что повлечет за собой военную гарантию США сражаться от имени этих стран в будущем военном столкновении с Москвой. Мы открыто предупреждаем Иран, что время уходит, что, если Тегеран не вернется к переговорам по ядерной сделке и соблюдению ее условий, нельзя исключать нападение США на Иран. Мы предупреждаем Китай о том, что мы не принимаем его широкие притязания на островки Восточного и Южно-Китайского морей, и что мы, возможно, будем там сражаться вместе с нашими союзниками, чтобы поддержать их притязания. Теперь лидеры Конгресса обеих партий разрабатывают меры, которые позволят Байдену разрешить нам вступить в войну с Китаем, чтобы защитить Тайвань, чье провозглашение независимости, предупреждает Пекин, перешло бы его «красную черту» и означало бы войну.