Поезда, метро, трамваи
603,371 2,909
 

  Marololo ( Слушатель )
27 окт 2021 16:24:53

Эволюция поездов Иволга на МЦД

новая дискуссия Дискуссия  286

Сделал ролик по поездам "Иволга". Часть информации брал с этой ветки) Если есть замечания/предложения, то с радостью выслушаю)
  • +0.09 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
27 окт 2021 17:23:21

Главное замечание - при сравнении разных версий поездов, для наглядности надо соответствующие картинки ставить рядом. Как пример - показать рядом два вагона, "старый" и "новый", так чтобы на картинке были видны нововведения.

А так - интересно.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Marololo ( Слушатель )
27 окт 2021 17:38:04

спасибо)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  lock ( Слушатель )
27 окт 2021 18:08:57

Если про заклепки, то добавлю простые отличия:
Иволга 1  - полностью австрийский привод
Иволга 2 - привод австрийский, двигатели наши.
Иволга 3 - полностью наш привод, разработанный  на базе Торжокского для ЭТ4А, 160 км/ч.  Есть вариант как с 2, так и с 3 дверями на вагон. Климатика как на Ласточке, от того же производителя.

Демиховская ЭП4ДА  тоже будет на Торжокском приводе. Без тамбуров, маска от Italdesign, который Москва 2020 раскрашивал.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
27 окт 2021 21:57:45

Демихи на асинхронники пересадят? И как Торжокский асинхронник в деле? Я вот вообще не в курсе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
27 окт 2021 23:35:10

Утверждают, что то очень неплохое, с принудительным охлаждением и другими инженерными фишками. Спрос на Демихи большой, цена имеет значение, особенно для регионов, поэтому будет линейка развиваться дальше.

Добавлю.

11 вагонная ЭП4ДА колбаса на асинхронниках будет иметь не 5, как сейчас ЭП2Д, а 4 моторных вагона и разгоняться при этом даже быстрее.
С низкопольником ЭП5ДА пока неясно.  Нужна полностью новая конструкция вагона, а это плохо сочетается с "бюджетностью".
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 окт 2021 02:16:53

И кишки наши? Или конструктор.

ЦитатаДобавлю.
11 вагонная ЭП4ДА колбаса на асинхронниках будет иметь не 5, как сейчас ЭП2Д, а 4 моторных вагона и разгоняться при этом даже быстрее.
С низкопольником ЭП5ДА пока неясно.  Нужна полностью новая конструкция вагона, а это плохо сочетается с "бюджетностью".


А потянет? Я к тому, что 11-вагонная колбаса подразумевает вероятность весьма недетской загруженности.
И кагбэ колбаса просто хорошо разгоняющаяся и колбаса в час пик хорошо стартующая и способная держаться бодрячком - это две не совсем одинаковые колбасы.
Не, я не против - просто размышляю. 
Вот в европах когда приходилось - да, они там выпуливают с места до сотки чихнуть не успеешь. Но при этом я там всегда сидел. Интересно, а если в такое вчетверо больше запихать - оно так сможет? А если постоянно?
А 11 вагонов битком это не 3-4 вагона битком.
-
Спасибо!
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
28 окт 2021 19:58:09


Степень локализации как минимум не ниже чем на ЭП2Д.

Мощность привода на Иволге 3 и ЭП4ДА мне неизвестна.  На текущих  - ЭП2Д  1000КВт на моторный вагон, Иволга 1,2 1200 КВт , Ласточка 1280 КВт.  Чтобы ЭП4ДА ехала не хуже ЭП2Д, 4 моторных вагона должны иметь мощность не меньше 5000 КВт, т.е.примерно  как у  Ласточки, которая ту же 250 метровую 10 вагонную колбасу везет 4-мя моторными вагонами.
  • +0.05 / 3
  • АУ