Понемножку обо всем
238,610 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
29 окт 2021 08:16:27

Умные города: совершенство общества тюремной сети

новая дискуссия Статья  164

Умные города: совершенство общества тюремной сети
Хоакин Флорес
27 октября 2021 г.
 
© Фото: REUTERS / Johanna Geron

Что технократы узнали из двадцатилетних исследований жизни заключенных и тюремных надзирателей, которые живут на территории таких мест, как Абу-Грейб и Гитмо?

Что показало их исследование боли, плена и наказания?

Каким образом использование психотропов и исследования необуддийского нигилизма были интегрированы в мечту элиты о сообществе тюремной решетки, как указано в работах Клауса Шваба « Covid19: Великая перезагрузка » и « Четвертая промышленная революция »?

Что, если жизнь в городе-тюрьме во многих отношениях была «лучше», чем жизнь за городом? Чувствовал бы себя заключенным или привилегированным? Осмелятся ли они выйти за пределы города, даже если бы могли? Что, если бы время от времени разрешались «экскурсии» в пустоши?

Будут ли они интернированы добровольно? Будут ли они воспринимать это как тюремное заключение?

Чем этот сценарий отличается от системы городской застройки современности, развивающейся с 1950-х годов?

Мы обсудим психологию общества тюремной сети и некоторые его основы, поскольку они будут характеризовать новую норму в умных городах сегодня и завтра. Таким образом, мы продолжаем нашу работу над «Умными городами и концом эры человека» .

Чувствительность среднего класса к контролю, безопасности, слежке, экономике, дефициту, финансам, производству, мотивам получения прибыли - все это неуместные аспекты понимания планов элиты.

Но есть способ понять, о чем на самом деле идет речь. С 11 сентября граждане подвергались «добровольным» необоснованным обыскам и изъятиям только за право путешествовать по воздуху. Исследования показывают , что показы TSA не мешают террористам. Но ни в чем не повинных мирных жителей преследуют, ласкают, унижают, их личные вещи трогают пальцами, их вещи разбивают прямо перед ними, а обременительные процедуры перед посадкой на борт препятствуют поездкам. Оглядываясь назад, мы можем сказать, что в свете «зеленой» программы восстановления и улучшения, которая включает резервирование авиаперелетов для очень состоятельных людей, это и было целью.

Как создаются мучители? Доктор Мика Хариту-Фатуру обнаружил, как показано ниже, в исследовании ESA, греческих сил военной полиции, при старой диктатуре:


Как можно вести, внушать, поощрять и принуждать людей делать, когда их дух сломлен?

Мы хотим познакомить читателя лицом к лицу с этим злом, чтобы понять его жуткость, чтобы показать, что, несмотря на образы рациональности, прогресса, технологий и разума, настоящая движущая сила так же вневременна, сколь и зловеща.

Мы наблюдали в Абу-Граибе и в Гитмо, процедуры пыток и жизни заключенных были только частью исследования создания террористов, так как другая часть исследования касалась жизней мучителей и тюремных охранников, которые также жили, как «добровольные» заключенные в том же учреждении. Разделяются только по степени; степени движения, степени привилегии, степени боли (боль при доставке бессмысленной боли, боль при получении бессмысленной боли).

Подобно тому, как никогда не отправленные письма интернированных исследовались в поисках истины, фактов, вины или разгадки, точно так же в поисках того же исследовались движения, слова, мысли в разговорах и электронных письмах интернированных.



Американская тюрьма пыток в заливе Гуантанамо - охранники и заключенные действуют почти одинаково. PiP - столовая с наблюдением для охранников и заключенных, чередующаяся по времени суток.

Конечно, ни поиск (ни нахождение) никогда не были действительно целью, а только предлогом, оправдывающим саму систему расслоения, подчинения, унижения, систему различных видов принуждения, техник надзора и контроля, которые просто являются целью их собственной деятельности.

Такие объекты, как Гитмо, действительно производили полезную разведывательную информацию, как указано в собственных отчетах ЦРУ о методах допроса. Скорее, дело в том, что эти объекты появляются и существуют с публичным знанием, что является первым пунктом. Действительно, дело в том, что этот рак теперь существует открыто и идентифицируемо, как отметка на сознании, которая принимается, а затем может расти, метастазировать, все время делая это под рационалистическим обоснованием брака невидимой и коварной угрозы с технологией для этого (потребность + способность).

Отношения между этими «центрами изучения боли» глубоко затрагивают вопросы, поднятые Ницше, а затем и Фуко, чье мышление подверглось критическому анализу, но также, как побочный продукт, повлияло на технологии, в которых пересекаются психоанализ и карательные меры.

Эти технологии даже открыто прославляются, ритуализируются и раскручиваются таким образом, что об аспектах процесса экстраординарного воспроизведения можно говорить аналогиями и метафорами с искусством - на самом деле открыто.



Сцена из «Марины Абрамович: лекция Фонда Ротшильдов», на которой присутствовал Якоб Ротшильд - PiP - настоящая ячейка в Гитмо

Благодаря публичному деятелю культа садизма элиты Марине Абрамович на ее лекции в Фонде Ротшильда, аспект технологии, извлеченный из изучения боли и экстраординарного исполнения в пыточной тюрьме Гуантанамо, обсуждается с Джейкобом Ротшильдом посредством искусства и без явной ссылки на объект или пытки под этим названием. И все же все еще:

«Было интересно, как я мог очистить пространство [...], и люди могли оставаться там очень долго. 12 дней, без еды, большого количества воды, без разговоров [...], без письма, без чтения, спать 7 часов; стоя – неограниченно; сидя – неограниченно; лежа – неограниченно; душ – три раза в день»

Хотя Ротшильд и Абрамович, без сомнения, могут оставаться скрытыми призраком правдоподобного отрицания , из-за подобных «художественных лекций» никогда не будет утечки сообщения о том, что Ротшильд был проинформирован о новых экспериментах с болью и сознанием, проводимых в этих центрах пыток. Одним из важных выводов из этого является то, что тюремные охранники были частью эксперимента, подобного исследованиям Аша или исследованию послушания Милграма.

Работы вундеркинда Хайдеггера и Маркузе Ханны Арендт, а также интервью 1961 года с нацистским военным преступником Адольфом Эйхманном также предоставили основу для понимания того, как массы взаимодействуют с институциональным злом как формой беспрекословного повиновения и нормальности (банальности) всего этого.

Эксперименты Абрамович также основываются на темах, разработанных в MK-Ultra, где жертвы пыток и «промывания мозгов» не только добровольны, но и требуют этого - это привилегия и что-то зарезервированное для элиты. Это напоминает историю употребления картофеля во Франции .

Как мы увидим, эта часть имеет решающее значение с точки зрения сообщества тюремной сети умного города. Конечно, во всех тюрьмах есть охранники, и мы знаем, что лучшие охранники - это бесплатные. Как мы можем превратить пленных в охранников?

Полицейские силы на добровольных началах: жертвы современности

Новая полиция, а точнее тюремная охрана, была создана из человеческих отбросов Третьей промышленной революции. На пути к финансированию полиции они были взяты из тех, кто был отравлен токсинами, культурой гнева, стремящейся отомстить, жертвами войны с сознанием, перформативной гиперсексуальностью за счет сексуальности и любви, молохианской религией с вакханскими театральными представлениями и дивами, блокаторами гормонов и псевдоэстрогенами в пище и воде. Гендерная небинарная армия зомби культуры отмены марширует вперед, усиленная Цукербергом и Дорси, как алкоголик-полицейский, которому государство дает власть разыграть свою собственную травму и невроз на одобренной государством жертве.

Затем в жандармерию пришло новое поколение силовых методов, контролируемых страхом перед политически определенной «пандемией», где чума стала определяться «случаями», а не смертями, где случаи стали определяться с помощью неработающего теста и не с помощью симптомов, где симптомы могут быть чем угодно, но также ничего не значить, где снова была представлена фикция бессимптомного заболевания, что выдвинуло на первый план призрак массовой истерии - передаваемый по воздуху ВИЧ, от которого нет лекарства, кроме полного подчинения и сдаться светским, мирским силам.

Гендерная дисфория культуры отмены, наряду с добровольными исполнителями изоляции, вакцины, маски (те, что принадлежат к новой апокалиптической религии, ветвям ковидианцев), их полицейское сопровождение осуществляется бесплатно, облегчая государственный бюджет, создавая психологическую толпу в понимании Ле Бона и состоит из недовольных цивилизацией в понимании Фрейда массы охотников на ведьм, которым церковь не платит, а вместо этого они продолжают покорно платить свою десятину.

Ужасы истории - это не просто траектория плохих людей с их плохими идеями как таковых (что дает ложную надежду на то, что хорошие люди с хорошими идеями могут нас спасти), а все более суммирующиеся и суммирующие механические силы, неподконтрольные отдельным людям, поэтому комплексом, что они одержимы сознанием демонов потустороннего мира , где утопии гуманистов-идеалистов из сновидений обращены в антиутопию, банальность бюрократического «принятия решений» (оправдывается часто отчасти возвышенными фразами и лозунгами, которые неизменно апеллируют к средним классам того времени и эпохи). Все это сводится к сети причинно-следственных связей, в которой наивность и высокомерие действуют как агенты зла.

Но как далеко зашло построение общества тюремной сети? Что было за этим мышлением и как это было объяснено как «хорошее» в свое время?

Бентам: отец Общества тюремной сети - "Умный город"

Джереми Бентам ошибочно верил в рациональность людей и рациональность систем, что само благо можно рационализировать утилитарным способом, как высокомерную проекцию рациональности самого себя, который, возможно, подобно Клаусу Швабу, считал, что они могут приручить инерцию исторических, судебных, правовых процессов, порождающих исправительную дисциплинарную систему, которая понравилась бы правящему классу, а также успокоила бы массы.

Именно Бентам сначала по-детски развивает систему  паноптикума , где тюремные охранники могут быть однажды открыты лицом к лицу, а затем скрыты за зеркалом, в темноте. И из-за того, что они не знают, наблюдают или слушают охранники за этим зеркальным стеклом или нет, заключенные сами становятся своими собственными тюремными охранниками. В паноптикуме, вместо того чтобы быть праздными заключенными, Бентам ввел систему тюремного труда, и поэтому, естественно, он предложил, чтобы эта же эффективная и утилитарная система использовалась также в школах и на заводах.



Тюрьма Паноптикума Бентама или фабрика труда - как показано в 1791 году

Все это были атрибуты 1-й промышленной революции, в эпоху перехода, когда сам проект Просвещения пытался, но в конечном счете потерпел неудачу, рационализировать добро. Утилитаризм является примером этого безумия, ведущего к идее рабских трудовых лагерей, будь то для тюремного заключения или для промышленного труда, когда  невозможно провести реальное различие между этичным и эффективным на техно-рационалистическом предприятии раннего модерна, где человек просто ищет удовольствия и избегает боли.

Бентам считал само собой разумеющимся то, что мы позже назовем диккенсовскими условиями фабричной жизни, о которых сожалел Адам Смит, изучая булавочную фабрику в своем «Богатстве народов». И так в тюрьме как учреждении может быть проведена «реформа» интернирования путем предоставления более стабильных, санитарных и безопасных условий, чем фабричные условия конца 18 - го века.

Он использует эту благородную идею о том, что люди рождаются хорошими или, по крайней мере, tabula rasa, и что институты могут формировать (или преобразовывать) их в эффективных и продуктивных граждан, но на самом деле искажает ее как сами институты, поскольку определение "продуктивного гражданина" вряд ли отличается от заключенного в тюрьме.

По сравнению с послевоенным бумом 20- го века, превращение промышленных рабочих в средний класс, тюремная жизнь с «осмысленным трудом» была на несколько порядков ниже диккенсовского уровня жизни, в которой «чистые, структурированные, безопасные учреждения могут показаться - с высоты тридцати тысяч футов - как лучший вариант.

Тем не менее, город-тюрьма, «умный город», будет вновь введен как лучший вариант в нынешнюю эпоху искусственных бедствий на линиях снабжения, искусственного «кибертерроризма», закрывающего доступ к банковскому делу и критически важной инфраструктуре; и короче говоря, все особенности Великой перезагрузки как от пандемии, так и от «экологичного» законодательства.

Для мира за пределами тюремной сетки города-государства не будет холмистых зеленых холмов и девственных лесов с бегущими водами, которые вы можете видеть.

Скорее всего, вдоль выездных курсов будет построена обратная Потемкинская деревня, по которой на беспилотных автомобилях будут ездить любопытные заключенные-граждане. Насколько может видеть глаз, что не очень далеко в схеме вещей, будет только поэтапная "пустынная пустошь", вызванная "изменением климата", в то время как настоящая цветущая природа может существовать в Райских садах планетарного размера, которые являются игровыми площадками 0,1 %.

В нашей следующей статье по этому вопросу мы продолжим наше исследование и опубликуем наши поразительные выводы, показывающие, как элементы этого уже открыто присутствуют в заявленных планах элит относительно «мирного» нигилистического городского пейзажа на горизонте.

 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!