Цитата: OlegNZH-2 от 31.10.2021 07:04:55Вот какого чёрта такие "поручения" ? Для создания видимости работы ? Всем ведь известно , что в 99% ЖД проходят через населённые пункты сквозной веткой , а те , что и по городам - исключительно для сортировки грузовых вагонов по предприятиям (и то - как , например у нас - когда пару вагонов тащат - переезд закрывается и ПРОБКА ). Это в Москве можно было финт ушами сделать ...а по России- Где?
Даже в Барнауле вполне востребованный транспорт будет, например маршрут Белоярск- Штабка, очень много жителей Белоярска, Новоалтайска, Власихи, пос. Новый, Штабки и тд работают в городе и каждый день на газелях едут на работу и обратно. И ни где ни какие переезды по этому маршруту не закрываются и пробки не создаются. Если помните, то по направлению к Ребрихе раньше в летнее время ходило 6 пригородных поездов в день, это маршруты дачных посёлков, ровно так же и в сторону Тальменки. Сейчас вокруг города очень разрослись пригородные посёлки, люди там живут круглый год и на работу ездят или газелями или на своих машинах, пробки в утренние часы в город со стороны Павловска уже давно обыденность. Так что финт ушами и у нас возможен, но маловероятен, конкуренты нашим перевозчикам не сильно нужны. Но для пассажира удобнее по ж/д например из власихинской зоны в центр города, в час пик в несколько раз меньше времени тратится, попробуйте с жилплощадки или пос Восточный приехать в посёлок Новый или Власиху, в городском автобусе замучаешься в пробках стоять пока эти 15 км проедешь, а по ж/д прямой маршрут без светофоров.