Антиваксы приносят компаниям в социальных сетях до 1,1 миллиарда долларов
новая дискуссияСтатья164
Как работает «окно Овертона»? Очень просто – в широкий доступ вбрасывается информация раскрывающая проблему с положительной стороны и показывающая плюсы от ее принятия обществом, как моральные, так и материальные. Но одновременно необходимо вбросить и отрицательную информацию по этой же проблеме. Это позволит консолидировать сторонников желательного пути, дать им применение своим эмоциям, и позволит не задумываться об отрицательных сторонах предлагаемого решения.
В общем то, и одна и другая кампания организуются и финансируются одними и теми же людьми. Что позволяет на положительной стороне концентрировать самые выигрышные аспекты, а на сторону противников вбрасывать заведомо идиотские аргументы, которые не выдерживают даже мало-мальской критики. Антиваксы приносят компаниям в социальных сетях до 1,1 миллиарда долларов
Согласно новому отчету, ведущие цифровые платформы получают прибыль от антинаучной дезинформации.
Глобальная анти-прививочная промышленность, в том числе влияющих и последователей, генерирует до 1,1 $ млрд годового дохода для социальных гигантов СМИ, в соответствии с убийственным новым докладом , опубликованным на этой неделю. Контент, направленный против вакцинации, привлекает внимание ведущих технологических платформ, включая Facebook и Instagram, с оценочной общей аудиторией в социальных сетях 62 миллиона человек. Схема работает в обоих направлениях: индустрия антивакса зарабатывает до 36 миллионов долларов в год. Центр противодействия цифровой ненависти (CCDH), расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, призвал компании, работающие в социальных сетях, отменить платформу для ведущих антиваксов, которые несут ответственность за большую часть дезинформации о вакцинах, распространяемой в Интернете. Генеральный директор Центра Имран Ахмед сказал, что оценка в 36 миллионов долларов была консервативной и что их реальная прибыль могла быть намного выше. В марте Центр выявил «дюжину дезинформационных» влиятельных лиц, ответственных за почти две трети всего антипрививочного контента в социальных сетях, распространяемого или размещаемого в феврале и марте. По словам Ахмеда, уверенность влиятельных лиц в распространении пропаганды в Интернете проистекает из «лет безнаказанности», в течение которых им было разрешено транслировать свое сообщение без каких-либо последствий.
Конец формы
Представитель компании Facebook оспорил оценки отчета о доходах от рекламы, генерируемых антивакшерами, добавив: «Мы проводим крупнейшую в мире онлайн-кампанию по информированию о вакцинах, помечаем каждое сообщение, касающееся вакцины, точной информацией, и мы удалили профили, страницы и контент указаные в этих отчетах. Во время пандемии мы удалили 18 миллионов фрагментов вредоносной дезинформации о Covid-19 и вместе с 80 организациями, занимающимися проверкой фактов, отметили более 167 миллионов сообщений как ложные ». «Противники вакцинации зависят от того, что Big Tech не предпримет принудительных мер против них, несмотря на то, что они периодически нарушают стандарты сообщества основных платформ», - сказал Ахмед. «Нам нужно, чтобы государственные органы, в том числе регулирующие органы и прокуратура, приняли быстрые меры по установлению масштабов их злокачественной деятельности, а затем пресекли преступное извлечение выгоды из дезинформации о здоровье». Расследование Центра противодействия цифровой ненависти также показало, что попытки влиятельных лиц подтолкнуть своих подписчиков к учетным записям «спасательных шлюпок» на более мелких платформах, таких как Telegram, имели ограниченный успех, в то время как деплатформинг не позволял им получить более широкую аудиторию. В отчете говорится, что ведущие организации , выступающие против вакцинации, возглавляемые известными представителями отрасли, такими как Роберт Ф. Кеннеди-младший, Дель Бигтри и Ларри Кук, в своих юридических документах признали, что им нужны основные платформы, такие как Facebook и YouTube, в для того, чтобы зарабатывать деньги и распространять свои идеи. «Перемещение суперраспространителей дезинформации не означает, что они переезжают в другое место и продолжают жить как обычно - по их собственным словам, это« разрушило »их способность распространять дезинформацию», - сказал Ахмед. В отчете также подробно рассматривается сложная сеть маркетинга и наживы, составляющая индустрию противовакцинации, и подчеркивается, как влиятельные лица часто сотрудничают, чтобы продвигать контент друг друга и продавать продукты через партнерские ссылки. Одним из примеров является случай американских предпринимателей Тая и Шарлин Боллинджер , выступающих против вакцинации , которые утверждали, что выплатили 14 миллионов долларов тем, кто продвигал свои цифровые и физические продукты в Интернете. По словам Ахмеда, Covid-19 обеспечил маркетинговую удачу для влиятельных лиц, выступающих против вакцины. «Во время этой пандемии люди во всем мире предпринимали беспрецедентные шаги, чтобы обезопасить друг друга, но это было рождественское утро для антиваксов, которые наживались за счет общественного здравоохранения», - сказал он.