Тред №158551
новая дискуссия
Дискуссия
129
Небольшое уточнение про внедрение инноваций. Работаю на заводе, производящем счетчики учета электроэнергии для подвижного состава электропоездов. В настоящий момент на них устанавливаются приборы индукционног типа, разработки 70 годов. Есть более поздние электронные аналоги, которые значительно превышают по своим характеристикам индукционные счетчики. В преведущие года велась работа по замене в проектах электропоездов счетчиков с индукционных на электронные. Предприятия готовы, но РЖД запрещает. официальная причина следующая класс точности счетчика электропоезда долже быть не более 0,5, а во вторых РЖД планирует ввести альтернативный учет электроэнергии в электропоезда с 2012 года ЧЧто имеем сейчас, на новые электропоезда устанавливаются счетчики индукционные с классом точности 2,5, электронные с классом точности 1 не производятся в силу невостребованности. В производстве индукционных счечиков используется очень большая часть деталей, которые могут производить только специализированные производства, которые в настоящий момент закрываются один за другим из за кризиса, вся оснастка для производства детелей переезжает с одного предприятия на другое. В настоящи