АндрК ( Дилетант ) | |
08 ноя 2021 08:12:36 |
ЦитатаА что касается региональных аэропортов. Была такая информация, не раз появлялась, что скоро в региональные аэропорты придут лоукосты, то есть дешевые авиаперевозчики. Эта информация до сих пор актуальна?
Артем Сикорский:
Сейчас мы подходим более-менее уверенно, что по трем направлениям с гомельского аэропорта начнут выполняться полеты. 10 ноября российская компания начинает регулярные полеты между Гомелем и Москвой. Получить компании разрешение – это тоже административный процесс. Второй момент – включается бизнес. Когда авиакомпании интересно начать летать в этот аэропорт, поэтому мы от всех руководителей областных аэропортов потребовали активизировать работу напрямую с авиакомпаниями, чтобы они привлекали эти авиакомпании для полетов в свой аэропорт. Я не скажу, что сейчас работа проводится вполне успешно. Надо сказать, что привлекательность наших региональных аэропортов пока находится на низком уровне. Заинтересованность иностранных компаний выполнять полеты низкая, потому что они не видят объема рынка. Определяющим фактором является та загрузка, которую может обеспечить аэропорт. Конечно, для областных аэропортов, это действует во всем мире, в малозагруженные аэропорты приходят в первую очередь лоукост-компании, потому что там более удобные условия для их функционирования. Почему лоукост-компании выбирают областные или малозагруженные аэропорты? Потому что это, как говорят в авиации, экономить на концах. То есть более низкие аэропортовые сборы позволяют им в целом снизить стоимость билетов.
ЦитатаАртем Сикорский:
Тема самой посадки самолета Ryanair уже начала уходить на второй план и уже перестала оправдывать те санкции, которые введены в отношении Беларуси.
СТВ:
Об этом уже забыли, мне кажется, даже ИКАО забыло.
Артем Сикорский:
Поэтому возникла тема обвинить «Белавиа» в организации миграционных потоков. Мы несколько раз отмечали, что «Белавиа» никогда не выполняла полеты по тем направлениям, в которых нас обвиняют. Просто выдумывается какая-то дичь, другого слова даже подобрать не могу. Нас обвиняют, что мы увеличили количество рейсов в Турцию. Давайте это рассмотрим, почему это произошло. Когда вы лязгнули этим железным занавесом, люди полетели через Турцию, чтобы добраться как-то в эту Европу. У нас все четко расписано, кто на этих бортах летает. Приезжайте, посмотрите, мы вам готовы предоставить всю информацию. Второй момент. Как авиакомпания может отличить мигранта от не мигранта. Человек покупает билет, на основании чего мы можем ему запретить перелет? Ведь мы тогда обратились к нашим европейским партнерам: опубликуйте перечень стран, наций, национальностей, вероисповеданий – по любому признаку. Скажите, эти люди не могут пользоваться воздушным транспортом.