Электробусы в Германии представляют собой «пожарную опасность», так как аккумуляторы могут нагреваться до 1000 ° C. Немецкие города выводят автомобили из строя в качестве меры предосторожности. Даже после многих лет доводки производители электромобилей, похоже, все еще не могут заставить электронные транспортные средства работать так безопасно, как это необходимо для личного и общественного транспорта. Немецкие СМИ, например здесь , сообщают, что в настоящее время электрические автобусы выводят из эксплуатации в городах, поскольку они создают опасность пожара. Ранее в июне этого года в Ганновере, Германия, в результате крупного пожара были уничтожены девять автобусов, принадлежащих транспортной компании Üstra, поэтому компания вывела из эксплуатации оставшиеся автобусы, пока не будет установлена точная причина.
«Не только в Ганновере, все чаще электромобили снимают с эксплуатации в городах, и причины часто сводятся к общей причине: пожарная безопасность», - сообщает он-лайн MK . Штутгарт выводит автобусы из эксплуатации после пожара Транспортное управление Штутгарта также вывело из строя автобусы после того, как в результате пожара электрического автобуса было уничтожено 25 автомобилей. МК также сообщает, что город Регенсбург также снял с эксплуатации такой же электрический автобус из опасения пожара. Согласно МК, проблема заключается в чрезмерном нагреве аккумуляторных батарей автомобиля, который может достигать температуры 1000 ° C из-за «теплового разгона». 15-метровая безопасная парковка «При этом литий-ионные батареи бесконтрольно выделяют энергию», - сообщает MK. «По этой же причине не раз загораются и электромобили. Первые электромобили теперь разрешено парковать только на расстоянии 15 метров из-за опасности возгорания ». Также в Китае зафиксировано возгорание электронных автобусов при зарядке:
Даже электросамокаты могут загореться. Следующий пример также показывает, насколько сложно тушить возгорание электромобиля.