Перспективы развития России
25,363,069 130,591
 

  DeC ( Профессионал )
09 ноя 2021 12:51:25

Сервис 360°

новая дискуссия Дискуссия  103

Бизнесмены смогут обратиться в Корпорацию МСП через сервис ускоренной обратной связи

Сообщить о возникших сложностях ведения бизнеса можно через «Сервис 360°» на сайте корпорации. Сейчас он включает в себя восемь разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Ответ можно будет получить в течение 15 рабочих дней.

Предприниматели могут написать о проблемах в связи с COVID-ограничениями, проверками контролирующих органов, о трудностях при проведении торгов, а также поделиться мнением по вопросам получения мер господдержки.

Каждое обращение, поступающее на сервис, будет проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных ведомств, контрольно-надзорные органы и власти регионов.

«У нас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров "Мой бизнес". Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие», – рассказала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.




Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!