Бизнесмены смогут обратиться в Корпорацию МСП через сервис ускоренной обратной связиСообщить о возникших сложностях ведения бизнеса можно через
«Сервис 360°» на сайте корпорации. Сейчас он включает в себя восемь разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы.
Ответ можно будет получить в течение 15 рабочих дней. Предприниматели могут написать
о проблемах в связи с COVID-ограничениями, проверками контролирующих органов, о трудностях при проведении торгов, а также поделиться мнением по вопросам получения мер господдержки.Каждое обращение, поступающее на сервис, будет проверяться.
При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных ведомств, контрольно-надзорные органы и власти регионов.«У нас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров "Мой бизнес". Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие», – рассказала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.