Большой передел мира
267,039,431 522,250
 

  Александр_С ( Практикант )
10 ноя 2021 12:49:07

Ваш электромобиль так же экологичен, как вы думали?

новая дискуссия Статья  523

Источник

ЦитатаБЕРЛИН, 10 ноября (Рейтер) - Электромобили являются мощным оружием в мировой борьбе за преодоление глобального потепления, однако их влияние сильно варьируется от страны к стране, и в некоторых местах они загрязняют больше, чем бензиновые модели, показывает анализ данных. В Европе, где продажи растут быстрее всего в мире, электромобили в Польше и Косово фактически генерируют больше выбросов углекислого газа, поскольку сети настолько зависят от угля, согласно данным, собранным исследовательской консалтинговой компанией Radiant Energy Group. Однако в других странах Европы картина лучше, хотя относительная экономия углерода зависит от того, какие сети питания и в какое время суток заряжаются транспортные средства. Лучшими показателями являются Швейцария, работающая на атомной и гидроэлектростанции, со 100%-ной экономией углерода по сравнению с бензиновыми автомобилями, Норвегия-98%, Франция-96%, Швеция-95% и Австрия-93%, согласно исследованию, опубликованному Reuters. Отстающими являются Кипр-4%, Сербия-15%, Эстония-35% и Нидерланды-37%. Данные также показали, что водитель EV в крупнейшем европейском автопроизводителе Германии, который использует сочетание возобновляемых источников энергии и угля, обеспечивает экономию парниковых газов на 55%. В таких странах, как Германия или Испания, с большими инвестициями в солнечную и ветровую энергию, отсутствие возобновляемых источников энергии означает, что количество углерода, сэкономленного за счет вождения электромобиля, сильно зависит от времени суток, в которое вы заряжаетесь. Зарядка днем, когда преобладают солнце и ветер, экономит на 16-18% больше углерода, чем ночью, когда сети с большей вероятностью будут питаться газом или углем. Анализ, основанный на общедоступных данных европейской платформы прозрачности операторов систем передачи ENTSO-E и Европейского агентства по окружающей среде (ЕАОС), был проведен в преддверии дискуссий по транспорту в среду на саммите COP26. Это показало, как способность автомобильной промышленности сокращать выбросы зависит от поиска лучших способов декарбонизации электросетей и хранения возобновляемых источников энергии - проблемы, которые многие европейские страны еще не преодолели. Литий-ионные аккумуляторы способны накапливать энергию на полную мощность только в течение примерно четырех часов, а это означает, что даже страны, получающие значительное количество солнечной и ветровой энергии в течение дня, изо всех сил стараются использовать ее для ночной зарядки.
РАЗЛИЧИЯ В СЛЕДАХ
По словам исследователей REG из Германии и США, до тех пор, пока в регионе не будет доступна стабильная низкоуглеродистая энергия, водители электромобилей, стремящиеся сократить свой след, и инженеры, разрабатывающие инфраструктуру зарядки, должны учитывать эти различия. "Электричество обладает способностью обезуглероживать транспорт таким образом, что двигатели внутреннего сгорания никогда этого не сделают",-сказал исследователь Сид Багга. "Но углеродное воздействие электрификации резко варьируется в зависимости от энергетического баланса страны ... Страны должны принять надежные и достижимые стратегии декарбонизации электроэнергии, если мы хотим, чтобы переход к ЭВ был успешным". Разрыв в выбросах между электрическими и бензиновыми транспортными средствами сократился в последние годы, поскольку автопроизводители осознают, что им необходимо будет достичь целей ЕС по сокращению выбросов углекислого газа, при этом по-прежнему продавая большинство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые сделали их двигатели более экономичными. В результате, по данным ЕЭЗ, углеродоемкость вновь зарегистрированных автомобилей с бензиновым двигателем в Европе снизилась в среднем на 25% в период с 2006 по 2016 год. Продажи EV в Европе стимулируются государственными субсидиями и правилами в отношении новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 2035 года. Каждый пятый автомобиль, проданный в Европе в прошлом квартале, был электрифицирован, и консалтинговая компания Ernst & Young ожидает, что продажи моделей с нулевым уровнем выбросов опередят ICE в абсолютном выражении к 2028 году. Автопроизводители, включая "Дженерал Моторс", Stellantis, Фольксваген планируют продавать в основном или исключительно электромобили в Европе в ближайшие годы, "Дженерал Моторс" стремится к электрическим Европейской линейке к 2022 году и Volkswagen, направленных на 70% все-электрический продаж к 2030 году. Исследование РЕДЖА было основано на данных с 1 января по 15 октября 2021 года. В нем сравнивались выбросы от зарядки электромобиля, соответствующего эффективности Tesla модели 3, при проезде 100 км с выбросами, генерируемыми при заправке среднего автомобиля на бензине на том же расстоянии. Страны, в которых зарядка электромобиля более чем на 85% чище, чем вождение автомобиля на бензине, как правило, имеют постоянный источник низкоуглеродистой энергии, а именно гидроэлектростанцию или атомную электростанцию. Даже в этом случае не существует жестких правил относительно того, какой источник энергии в какое время приводит к снижению выбросов углерода по всему ЕС: например, в Швеции ветер дует чаще ночью. Зарядка электромобиля в Ирландии, которая получает 46% энергии из возобновляемых источников, экономит примерно ту же долю углерода, что и в Молдове, которая получает 94% энергии из газа, как показало исследование, потому что резервное ископаемое топливо Ирландии более углеродоемкое. "Ирландия производит больше электроэнергии с нулевым содержанием углерода, чем Молдова, но она также получает около 13% электроэнергии из нефти (в 1,8 раза грязнее газа), 9% из угля (в 2,3 раза грязнее газа) и 3% из торфа (в 2,6 раза грязнее газа)", - сказал Багга.


Кратко. Не во всех странах электромобили экологичнее современных автомобилей с ДВС, зависит от структуры генерации в стране. Улыбающийся
  • +3.18 / 55
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!