Зеленее и беднее Люди с низкими доходами несут непропорционально большую долю затрат на экологическую политику Калифорнии. Соледад Урсуа 9 ноября 2021 г.
Администрация Байдена-Харрис похвалила прогрессивные выборные должностные лица Калифорнии как образцовых лидеров по вопросам климата и окружающей среды. Но что на самом деле произвели эти государственные лидеры и их политика? Зацикленность на возобновляемых источниках энергии, наряду с закрытием газовых и атомных электростанций, помогла повысить стоимость электроэнергии и газа в Калифорнии, более чем где-либо еще в континентальной части США, и львиная доля этих затрат ложится на семьи с низкими доходами. С поправкой на стоимость жизни, в Калифорнии самый высокий уровень бедности в стране - около 7,1 миллиона человек - отчасти из-за высокой стоимости предметов первой необходимости, таких как жилье, газ и электричество. Во многом это результат регрессивной налоговой политики Калифорнии. Государственный налог с продаж, налог на имущество и любые пользовательские сборы, будь то плата за проезд или проезд в автобусе, сильнее сказываются на работниках с низкими доходами, поскольку эти сборы не учитывают более низкий заработок плательщика. Плата в 100 долларов сильнее бьет по бюджету низкоуровневого работника, чем более высокоуровневого. Рассмотрим топливный налог. Одним из самых больших финансовых потрясений для потребителей за последние месяцы стал постоянно растущий рост стоимости заправки их автомобилей. Топливный налог - это рецессивный акцизный налог, который несоразмерно штрафует домохозяйства низкого и среднего класса, поскольку они тратят большую часть своего годового дохода на бензин, чем семьи с высоким доходом. В этом году топливный налог в Калифорнии стал еще хуже для семей, когда в июле вступило в силу автоматическое повышение налога благодаря законопроекту № 1, принятому в 2017 годуЗакон постепенно и автоматически повышает акциз на топливо каждый год, якобы для того, чтобы помочь финансировать ремонт дорог и мостов. Калифорнийцы, затронутые законопроектом, умоляли губернатора Ньюсома вмешаться, учитывая недавние экономические проблемы, но он хранил молчание по этому вопросу. По данным Бюро статистики труда , при цене 4,44 доллара за галлон потребители в районе Лос-Анджелеса в августе 2021 года заплатили на 32,1 процента больше, чем в среднем по стране 3,361 доллара. Эти расходы ложатся непропорционально тяжелым бременем на жителей с низкими доходами. Многие прогрессивные избранные лидеры выступают за то, чтобы полностью оттолкнуть жителей от бензиновых автомобилей в пользу электромобилей. Но электромобили стоят в среднем на 10-15 тысяч долларов больше, чем аналогичная модель с бенгзиновым двигателем. Электромобили составляют всего 3 процента продаж автомобилей в стране, но около 40 процентов регистраций электромобилей приходится на Калифорнию. Почти 80 процентов автомобилей с батарейным питанием, проданных в США в прошлом году, были Tesla. Тесла среднего класса стоит 60 000 долларов и выше, но это отличное предложение для людей с высоким доходом в Калифорнии благодаря федеральной налоговой льготе в размере 7 500 долларов и щедрым государственным льготам и субсидиям - « Зеленое благосостояние для богатых », как это описывалось в Wall Street Journal. . Транспортное агентство округа Лос-Анджелес в настоящее время рассматривает возможность использования тарифов на пробки для взимания платы с тех, кто едет по дорогам и автомагистралям, за которые они уже платят своими государственными налогами, в том числе за бензоколонку. Такая структура ценообразования будет взимать плату с водителей в зависимости от того, как далеко они едут и насколько загружены дороги, когда они едут. По сути, это дорожный сбор, за который водители с высоким и низким доходом платят одинаковую ставку. Не нужно быть экономистом, чтобы понять, что домохозяйства с низким доходом обычно проезжают больше миль каждый день, чтобы добраться до работы, поскольку они не могут позволить себе жить в более дорогих городских районах, где сосредоточено большинство рабочих мест. Зеленый толчок штата даже последовал за калифорнийцами в их дома, где экологические группы требуют полного запрета на природный газ. Однако , по данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, использование природного газа в зданиях составляет лишь около 10 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в Калифорнии. Тем не менее, более 40 городов и округов Калифорнии ужесточили правила использования природного газа в новых домах, а некоторые полностью запретили его использование, в том числе Сан-Франциско. Природный газ в течение многих лет был важным средством отопления домов, питанием печей, водонагревателей, сушилок для одежды и других бытовых приборов. Основное различие между газовыми и электрическими приборами заключается в стоимости. Газовая сушилка обработает загрузку белья примерно вдвое быстрее, чем электрическая сушилка. По какой-то причине "зеленые" политики Калифорнии не могут этого понять. Более высокие счета за электроэнергию не беспокоят прибрежную элиту, у которой резко ниже счета за коммунальные услуги, поскольку температура в этих районах редко превышает 26 градусов, а кондиционер не нужен более чем на несколько недель в течение года. Однако, если вы отъедете на 45 миль вглубь страны, где цены на жилье значительно более доступны, более чем 40 градусов тепла часто являются нормой в летние месяцы, что делает необходимым кондиционирование воздуха. Семья из богатого анклава Санта-Моника могла легко увидеть менее дорогие счета за электричество, чем семья из Помоны. Другими словами, быть бедным в Калифорнии обходится дороже благодаря гиперрегрессивной зеленой политике штата.