DeC ( Профессионал ) | |
11 ноя 2021 14:47:37 |
NetGhost ( Профессионал ) | |
11 ноя 2021 20:05:41 |
Цитата: DeC от 11.11.2021 14:47:37
Таф ( Практикант ) | |
11 ноя 2021 20:08:03 |
Цитата: NetGhost от 11.11.2021 20:05:41
Хан ( Практикант ) | |
11 ноя 2021 20:13:26 |
Цитата: Таф от 11.11.2021 20:08:03
Верноразящий ( Слушатель ) | |
11 ноя 2021 22:03:32 |
Цитата: NetGhost от 11.11.2021 20:05:41
ЦитатаВ протоколе (“Ъ” видел документ) совещания 27 октября у первого вице-премьера Андрея Белоусова по инвестпрограмме и финплану ОАО РЖД на 2022–2024 годы есть поручение рекомендовать ОАО РЖД «дополнительно проработать» ряд вопросов с учетом позиций вице-премьера Марата Хуснуллина, помощника президента Игоря Левитина и Минфина. Среди таких вопросов — реализация проекта по строительству ВСМ Санкт-Петербург—Москва, который нужно вновь оценить «с учетом поручений президента РФ Владимира Путина, принимая во внимание перспективы развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна».
В проекте протокола, который также видел “Ъ”, этот пункт был изложен несколько по-иному: «оптимизация проекта строительства железнодорожной линии Москва—Санкт-Петербург с участием крупнейших грузоотправителей».
NetGhost ( Профессионал ) | |
11 ноя 2021 22:16:46 |
Верноразящий ( Слушатель ) | |
11 ноя 2021 22:49:21 |
Цитата: NetGhost от 11.11.2021 22:16:46
ЦитатаСоздание дополнительной грузовой инфраструктуры между Москвой и Петербургом полностью потеряло актуальность после запуска платной автотрассы М-11 «Нева», радикально улучшившей транспортное сообщение и удовлетворяющей все потребности грузоотправителей, которые оснастили автомобили транспондерами, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Стоимость проезда по этой дороге по сравнению с платежами в рамках «Платона» на бесплатной трассе не является значимой для большинства перевозчиков, напоминает он.
По его мнению, потенциальный отказ от ВСМ нужно приветствовать, поскольку это позволит не увеличивать долговую нагрузку ОАО РЖД и радикально улучшить структуру инвестпрограммы, сократив ее объем за счет неокупаемого и сверхдорогостоящего проекта. Он полагает, что на сегодняшний день и в перспективе «Сапсаны» закрывают все потребности пассажирского движения между Москвой и Петербургом, причем они прибыльны для ОАО РЖД и, в отличие от ВСМ, по цене, уровню сервиса и длительности поездки способны эффективно конкурировать с авиаперевозками даже после продления линий метро до аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.
ЦитатаСамый цитируемый бизнес-аналитик в России, лидер по цитируемости среди топ-менеджеров Санкт-Петербурга в 2012 – 2018 годах (цитируемость в ведущих деловых СМИ: «Коммерсантъ», «Ведомости», «Эксперт», «Деловой Петербург», «РБК Дейли»).
Барристер ( Практикант ) | |
12 ноя 2021 01:03:49 |
Цитата: NetGhost от 11.11.2021 22:16:46
PERL ( Слушатель ) | |
12 ноя 2021 07:48:12 |
Таф ( Практикант ) | |
12 ноя 2021 11:02:08 |
Цитата: Барристер от 12.11.2021 01:03:49
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
12 ноя 2021 12:42:49 |
Цитата: Таф от 12.11.2021 11:02:08
ЦитатаАнализ федеральной программы скоростных магистралей, подготовленный экономистом Уилямом Бучнер при содействии Ассоциации Американских Автодорожников, является последним в серии исследований, показывающих какие выгоды приобрели США в результате создания магистральной дорожной сети. Ныне по дорогам США перевозятся товары на сумму около 5 трлн долл. Каждый 1 млрд долл., инвестированный в строительство транспортной инфраструктуры, приводит к созданию около 35 тыс. рабочих мест. Ныне в США в сфере дорожного строительства заняты около 300 тыс. человек.
Любопытно, что каждый 1 млрд долл. инвестиций позволил избежать более чем 1,5 тыс. смертельных случаев и 50 тыс. травм и ранений, поскольку качественные дороги значительно уменьшают риск дорожно-транспортных происшествий. Каждый доллар подобных капиталовложений, сделанных за последние 40 лет, позволил американскому обществу сохранить два доллара – за счет экономии, достигнутой в сферах здравоохранения и страхования, за счет снижения уровня безработицы и увеличения производительности труда.
Таф ( Практикант ) | |
12 ноя 2021 15:04:44 |
lucent ( Практикант ) | |
12 ноя 2021 03:03:27 |
Цитата: NetGhost от 11.11.2021 22:16:46
AltTab ( Практикант ) | |
12 ноя 2021 07:51:30 |
K_primus ( Слушатель ) | |
12 ноя 2021 09:12:48 |
Цитата: AltTab от 12.11.2021 07:51:30
avb ( Слушатель ) | |
12 ноя 2021 09:19:51 |
Цитата: K_primus от 12.11.2021 09:12:48
Александр Д ( Слушатель ) | |
21 ноя 2021 17:18:15 |
Цитата: avb от 12.11.2021 09:19:51
Сергей_СПб ( Слушатель ) | |
12 ноя 2021 11:47:09 |
Цитата: K_primus от 12.11.2021 09:12:48
Сергей_СПб ( Слушатель ) | |
12 ноя 2021 11:46:16 |
Цитата: lucent от 12.11.2021 03:03:27
MarkovM ( Слушатель ) | |
13 ноя 2021 11:54:25 |